Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Результаты исследования "Восприятие рекламы в Рунете" — пресс-релиз

20 ноября, 2008

Компания: USABILITYLAB

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google или Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и многие другие вопросы дает ответы исследование «Восприятие рекламы в Рунете», проведенное компанией USABILITYLAB.

Результаты исследования движений глаз пользователей при восприятии рекламных баннеров, а также результатов поиска и контекстной рекламы при работе с поисковыми системами (Google, Yandex, Rambler) представила USABILITYLAB на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» в докладе генерального директора USABILITYLAB, Дмитрия Сатина.

В ходе исследования были выявлены интересные факты, безусловно, полезные рекламистам, маркетологам, а также другим специалистам, занимающимся продвижением продуктов через интернет. Исследование проводилось с помощью профессионального eye-tracking оборудования (специальных камер, регистрирующих движение глаз пользователей) одного из ведущих мировых производителей - шведской компании Tobii.

Так, были выявлены особенности восприятия пользователями рекламы в поисковых системах. Оказывается, наилучшие шансы быть замеченной имеет та строка в модуле контекстной рекламы в результатах поиска, которая располагается на уровне первой строки в результатах поиска.

Обнаружена и подтверждена разница в эффективности баннеров, располагаемых в разных частях страницы. Так, баннеры, расположенные в верхней части страницы, имеют больше шансов быть замеченными, особенно, если они располагаются рядом с наиболее значимыми элементами интерфейсов, например, навигационным меню.

Доклад вызвал живую реакцию зрителей. В ходе выступления зал неоднократно взрывался хохотом и аплодисментами, когда Дмитрий показывал, насколько нелепые ошибки допускают разработчики сайтов в своей повседневной работе! Многочисленные восторженные отзывы и благодарности автору доклада от слушателей свидетельствуют о том, насколько актуальны рассматриваемые вопросы – и полезны представленные ответы. Самые активные слушатели выступили с идеями продолжить начатое, например, сделать «ревью» крупнейших рекламных площадок.

Видеозапись фрагментов выступления Дмитрия Сатина, а также презентацию данного исследования можно посмотреть по адресу: http://www.usabilitylab.ru/press-center/index.php?ID=2158.


Все пресс-релизы USABILITYLAB

Дмитрий Сатин "зарезал" обычного пользователя

27 апреля, 2009

Компьютерные технологии для незрячих

18 ноября, 2008

Калькулятор доходности от юзабилити - на новом сайте USABILITYLAB

11 ноября, 2008

Завершилась вторая международная конференция по юзабилити User Experience Russia 2008

5 ноября, 2008

Рейтинг сайтов-участников конкурса WebHiTech - на конференции UserExperience-2008!

21 октября, 2008

USABILITYLAB проводит лотерею на Инфоком-2008

21 октября, 2008

USABILITYLAB стала использовать технологию Eye-Tracking

18 июня, 2008