Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

В условиях кризиса работа коммуникационных агентств становится еще более необходимой — пресс-релиз

4 февраля, 2009

Компания: Bemobi

Именно такой вывод сделали участники завершившегося семинара руководителей региональных компаний Коммуникационной группы АГТ, прошедшего 29-30 января. На семинар в Москву съехались генеральные директора, а также ключевые сотрудники региональных дочерних компаний АГТ из 12 регионов России и СНГ.

В течение двух дней участники семинара обсудили общие итоги ушедшего года и актуальные вопросы своей деятельности на предстоящий год.

Результаты года оценил генеральный директор Коммуникационной группы АГТ Георгий Гаврилин: «Выручка компании за 2008 год увеличилась на 44% по сравнению с предыдущим годом. Значительно расширился пул клиентов компании. С 2008 года Коммуникационная группа АГТ начала сотрудничество с Министерством сельского хозяйства РФ, Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Министерством туризма Израиля, с такими крупными компаниями, как «Газкомплектимпекс», «3М Россия», «Bayer» – и многими другими государственными организациями и бизнес-структурами».

Одной из ключевых тем семинара стало обсуждение особенностей PR-деятельности в условиях экономического кризиса, были рассмотрены возможности расширения направлений деятельности и повышения ее конкурентоспособности.

В семинаре приняли участие приглашенные эксперты: директор института экономики Российской академии наук Руслан Гринберг и главный редактор журнала «Советник», Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин.

Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: «Мы продолжаем активно работать в регионах. И для нас принципиально важной задачей является предоставление нашим клиентам услуг одинаково высокого качества, как в Москве, так и в любом другом городе России. Это диктует особые требования как к качеству работы, уровню подготовки и профессионализма наших специалистов, так и к креативности и глубине предлагаемых решений».

Сергей Григоренко, директор по региональному развитию АГТ, отметил: «Для АГТ важным преимуществом является широкая региональная сеть и возможность оперативно предоставлять услуги на территории большинства регионов нашей страны. Поэтому пристальное внимание к работе региональных компаний и готовность не только спрашивать за качество работы с региональных директоров, но, в первую очередь, создавать условия для их профессионального роста, развития дочерних структур – одно из приоритетных направлений деятельности Агентства. От слаженности и высокой степени координации всех звеньев зависит в целом эффективность нашей общей работы. Семинар – очередной этап в обширной программе взаимодействия «АГТ – Москва» с региональными компаниями и подготовки ее специалистов».

***

Коммуникационное агентство АГТ

Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.

За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.


Все пресс-релизы Bemobi

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНЫХ ВЕБ-ПРОЕКТОВ - В РУКАХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АГЕНТСТВ

5 марта, 2009

"АГТ-Беларусь" проводит практическую конференцию "PR-Tools"08" в Минске

18 августа, 2008

Bemobi разработала веб-представительство для агентства "Социальные сети"

10 июля, 2008

В Высшей школе экономики прошл семинар "Репутационный аудит в интернет-пространстве"

3 июля, 2008

Компания Bemobi разработала веб-сервис для "Института успеха"

15 июня, 2008

Bemobi создаст портал для ФЦП "Русский язык"

21 мая, 2008

Компания Bemobi стреляет по воробьям вместе с РАСО

29 февраля, 2008

Запущена мобильная версия портала E-Xecutive

21 февраля, 2008

Интерактивная система голосования Bemobi определила лауреатов премии "Серебряный Лучник"

7 февраля, 2008

Компания Bemobi разработала мобильную версию портала ComNews

17 января, 2008

Компания Bemobi рассказала о новых услугах в сетях 3G на конференции CDMA 450

18 декабря, 2007

Компания Bemobi разработала мобильную версию "Информационной карты дня в сфере образования"

3 декабря, 2007

Компания Bemobi приняла участие в работе выставки "ИнфоКом - 2007"

8 ноября, 2007