Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Интерактивный купонинг" в рекламной кампании LeFutur — пресс-релиз

7 апреля, 2009

Компания: Мобильные Дисконтные Системы (MDS)

Москва, 01.04.2009.

В период февральских и мартовских праздников компанией LeFutur была проведена маркетинговая кампания, преследовавшая своей целью привлечение посетителей в магазины из on-line пространства и стимулирование продаж. В качестве основного инструмента использовалось новое сервисное решение «интерактивный купон» от компании МДС, основанное на собственной, запатентованной технологии «штрих-код в мобильном телефоне».

К праздникам 23 февраля и 8 марта, с целью реализации маркетинговых мероприятий для компании LeFutur, медиа-агенством +SOL и компанией МДС (Мобильные дисконтные системы) была проведена стимулирующая акция с использованием нового продукта МДС - «интерактивный купон». Суть акции заключалась в предоставлении пользователям on-line ресурсов специального предложения от LeFutur, для реализации которого покупатель должен был предъявить мобильный купон на кассе любого из магазинов. Информационное сообщение о специальных возможностях размещалось на web-сайтах в виде баннеров, по клику на которые пользователь переходил к странице с подробным описанием акции и интерактивной формой запроса мобильного купона. Введя свой номер телефона и имя, абонент тут же получал на свой мобильный телефон купон-штрихкод с логотипом LeFutur и кратким комментарием по использованию. Купон верифицировался сотрудником LeFutur на кассе и, в случае «валидности», давал покупателю право на получение 15% скидки на любой товар. В купон были введены ограничения по сроку действия (до 15 марта) и реализации – одноразовое применение одним абонентом. При этом система контроля купонов MDS вела on-line учет всех запросов и фактов использования купона покупателем, а так же действий конкретной кассы/кассира по верификации купона. По окончании акции LeFutur получил полную статистику по количеству кликов, запросов и активаций купона для каждой из использованных медиа-площадок, что позволило получить полную картину действий пользователя со 100% точностью, а так же приятный бонус – средний чек покупателей, предъявивших купон, на 19,5% превысил средний чек обычных покупателей.

«Мы вывели на рынок новый продукт, позволяющий рекламодателю не только информировать целевую аудиторию, но и стимулировать продажи и посещение торговых точек потенциальными клиентами. Модели оплаты CPA и CPS, которые может получить рекламодатель, а так же полная статистика по количеству просмотров, запросов, активации купонов и отклику для конкретного медиа-ресурса делают сервис уникальным, а саму рекламную кампанию максимально прозрачной. Платформенное решение позволяет использовать сервис любым рекламодателем или медиа-площадкой: web, wap, мобильное приложение, терминал приема платежей или традиционные медиа (print, radio, tv, indoor, outdoor и т.д.) », - комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.

«Мы впервые использовали данный инструмент в своих маркетинговых активностях. Позиционирование бренда LeFutur как удивительного, выходящего за рамки привычного, требует от нас необычных и креативных решений в сфере продвижения. И, судя по реакции покупателей, мобильные купоны полностью соответствуют нашей политике.

Предоставляя специальную скидку пользователям, мы, по сути, подразумевали получение прибыли за счет увеличения объема продаж. В итоге, вместе с привлеченными клиентами и продажами, мы получили еще и увеличение среднего чека, что не может не радовать.», - отметила Тимашова Анна, менеджер по маркетингу LeFutur.

Cсылки по теме: http://www.lefutur.ru

http://www.mdsrussia.com
http://sol-agency.ru/



Все пресс-релизы Мобильные Дисконтные Системы (MDS)

Электронному "КиноБилету" дан старт

8 октября, 2008

Электронный билет РЖД теперь можно оплатить в "Евросети"

25 августа, 2008

Технология "штрих-код в мобильном телефоне" внедрена в ресторане "Туннель"

30 января, 2008