Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Связной-Клуб" - крупнейшая программа лояльности в России по результатам 4-х лет работы — пресс-релиз

20 ноября, 2009

Компания: Связной

Ноябрь 2009, «Связной-Клуб» отмечает 4 года с момента запуска программы. Впервые программа лояльности «Связной-Клуб» была запущена в 2005 году. Для проведения пилотного проекта были выбраны 50 центров мобильной связи «Связной» в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Количество держателей карт в этом регионе увеличивалось ежемесячно на 7 тыс. человек. Стремительное развитие проекта привело к наработке собственной клиентской базы. Следующим этапом стала совместная акция «Связной-Клуб» и ДжиИ Мани Банка по запуску уникального ко-брендингового проекта, не имевшего на тот момент аналогов на рынке сотового ритейла. Суть проекта заключалась в том, что все участники программы могли заменить свою карту «Связной-Клуб» на банковскую карту международной системы Visa, которая давала возможность накапливать в 2 раза больше баллов за любую проведенную операцию.

После нескольких успешных проектов было решено разработать новый фирменный стиль программы. Ориентируясь на позиционирование компании «Связной» были придуманы, действующие по сей день разноцветные карты.

В августе 2007 года было принято решение о федеральном развертывании программы на все центры мобильной связи «Связной» на всей территории РФ. За 3 месяца проект охватил все 9 макрорегионов России.

С 27 ноября 2007 года была проведена первая федеральная акция «Связной-Клуб: Больше в 10 раз!». Участники получали 10 баллов за каждый потраченный рубль при покупке телефонов, фототехники и аксессуаров. Таким образом, программа лояльности «Связной-Клуб» приобрела новые масштабы и перешла на федеральный уровень.

В конце 2008 года одна из наиболее востребованных марок Loewe, входящая в холдинг LVMH, начала сотрудничество со «Связным Клубом». В 2009 к программе присоединилась компания Givenchy, которая с удовольствием поощряет баллами и ценными подарками участников «Связного-Клуба», которые приобретают ее продукцию в парфюмерно-косметической сети.

В течение 2-х лет к программе присоединились такие компании как Снежная Королева, Sela, Старик Хоттабыч, Старый Лекарь, ozon.ru, AMF.ru, mobiticket.ru, Henderson и многие другие.

«Сеть магазинов модной одежды Sela присоединилась к программе в мае 2009г. Сначала карты «C-Клуба» стали приниматься в Москве и Казани. Проект быстро вышел на заданные показатели, и с октября 2009г. программа была запущена в магазинах Sela в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Наша конечная цель партнерства с «С-Клубом» – увеличение известности бренда и привлечение новой аудитории в магазины. Кроме того, нас радует, что с «С-Клубом» можно оперативно проводить краткосрочные и точечные акции, что очень важно для одежного ритейла», - говорит генеральный директор Корпорации SELA в России Наталья Чиненова.

За 2 года существования программы было реализовано множество совместных проектов с партерами программы, вендорами (Nokia, Samsung, Sony, Alcatel, Canon и др.), сотовым оператором МТС, финансовыми и страховыми компаниями (КИТФинанс, Intouch). Также «Связной-Клуб» вносит свой вклад в развитие социальных проектов. В ноябре этого года программа приняла участие в благотворительной акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь!», проводимой фондом «Линия жизни».

За 4 года «Связной-Клуб» занял позицию крупнейшей федеральной программы лояльности с момента основания. «Связной-Клуб» активно работает над новыми проектами и продолжает привлекать участников и партнеров. До конца 2009 года в амбициозных планах «Связного» собрать самую большую базу держателей карт в России, составляющую – более 10 миллионов владельцев.

«Для непосвященного 4 года – малый срок, а если вспомнить день за днем эти 4 года, захватывает дух – таким багажом знаний и опыта мы располагаем, и, будучи, по сути, первой федеральной программой лояльности розничной сети, мы приобретали эти навыки и знания самостоятельно. Нашей основной целью является завоевание позиции «top of wallet» - единственной нужной картой для потребителя в его бумажнике», - заявила Зоя Таджева, советник по стратегии и PR «Связной-Клуб».




Все пресс-релизы Связной

Банковские карты становятся идентификатором в социальной сети

28 ноября, 2012

"Связной" выбирает Microsoft Office 365

29 августа, 2012

"Связной" и "Ренессанс Кредит" объявляют о начале совместного проекта по выдаче кредитов наличными в магазинах "Связной"

28 августа, 2012

"Связной" назвал лучший месяц для покупок

16 августа, 2012

"Связной" оплачивает клиентские кредиты

24 июля, 2012

"Связной" делится удачей через терминалы оплаты

11 июля, 2012

"Связной" стал лучшим в качестве обслуживания и соблюдении прав потребителей

4 июля, 2012

Связной Travel запускает продажу ж/д билетов

1 июня, 2012

Сотрудник Контактного центра "Связной" стал "Оператором Года 2012"

28 марта, 2012

"Связной" предлагает самый простой способ оплатить Skype

15 марта, 2012

Обменивайте баллы "Связной-Клуб" на ОКи Одноклассников

29 февраля, 2012

"Связной" запускает проект "Связной Travel"

7 февраля, 2012

"Связной" поздравил клиентов "Связновым годом!"

26 декабря, 2011

"Золотые гонки" для сотрудников "Связного" прошли в Париже

4 июля, 2011

Новый партнер программы "Связной-Клуб" - туроператор TUI Mostrаvel

28 июня, 2011

Партнерство "Связного-Клуба" и COLINS открывает новые возможности для клиентов сети монобрендовых магазинов и участников бонусной программы

21 июня, 2011

Собинбанк и "Связной" начали реализацию совместного проекта по приему платежей за газ

16 июня, 2011

"Связной" представляет новую услугу по страхованию техники

6 июня, 2011

"Связной" предлагает пополнить кошелек РБК Money без комиссии

1 июня, 2011

"Связной" дарит скидку 5 % участникам акции "Сделай мир чище"

5 апреля, 2011

"Связной-Клуб" и "Ригла" объявляют о запуске кобрендового проекта

9 февраля, 2011

"Связной" запустил сайт для потенциальных сотрудников

4 февраля, 2011

ГК "Связной" проводит предновогоднюю акцию "Подарки в кредит!"

2 декабря, 2010

Услугами Связного Банка можно воспользоваться в 31 регионе России

1 ноября, 2010

В "Связном" появились виртуальные витрины

28 сентября, 2010

ГК "Связной" предлагает товары напрокат

27 сентября, 2010

ГК "Связной" развивает дополнительные сервисы

16 августа, 2010

Агентство "Контрамарка.ру" присоединилось к программе "Связной-Клуб"

20 июля, 2010

ГК "Связной" начинает реализацию карт телефонии "Зебра Телеком"

14 июля, 2010

"Связной" предлагает оценить качество работы

1 июля, 2010

В СЕТИ "СВЯЗНОЙ" НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОРОБОЧНОГО ПРОДУКТА СТРИМ "Домашний Интернет ЛЕГКО"

30 июня, 2010

"Связной" объявляет об открытии магазинов нового формата

17 июня, 2010

Банк "ГЛОБЭКС" открыл кредитную линию Группе компаний "Связной"

8 июня, 2010

ГК "Связной" проводит акцию: мини-ноутбук ASUS Eee PC 900HA по мини-цене

26 мая, 2010

ГК "Связной" подводит итоги первого квартала 2010 года

19 апреля, 2010

Смартфон LG Cookie Fresh GS290 только в "Связном"!

7 апреля, 2010

Новый партнер программы "Связной-Клуб" - служба заказа авиабилетов Anywayanyday.com

30 марта, 2010

ГК "Связной" объявляет о запуске федерального проекта "Связной-Клуб" MasterCard

25 марта, 2010

ГК "Связной" сообщает о начале сотрудничества

15 марта, 2010

"Связной" начинает продажи iPhone 3Gs

5 марта, 2010

Сеть магазинов "Ол!Гуд" - партнер программы лояльности "Связной-Клуб"

26 февраля, 2010

"Связной" объявляет об открытии галереи цифровых технологий нового формата в Москве

15 февраля, 2010

"Связной" предоставляет новую услугу по оплате букетов компании AMF

15 декабря, 2009

ГК "Связной" сообщает о начале сотрудничества с сетью кофеен "Шоколадница"

8 декабря, 2009

"TELE2 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" И ГРУППА КОМПАНИЙ "СВЯЗНОЙ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОДПИСАНИИ ДИЛЕРСКОГО ДОГОВОРА

24 ноября, 2009

В "Связном" начинаются продажи Nokia 5230 "Вместе с музыкой"

20 ноября, 2009

ГК "Связной" сообщает о начале сотрудничества с сетью магазинов "Снежная Королева"

30 октября, 2009