Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Мамба" подсчитала "новогодних" туристов! — пресс-релиз

10 декабря, 2009

Компания: Мамба

Компания «Мамба» провела очередной анализ туристических предпочтений аудитории сервиса «Попутчики». Большинство пользователей по-прежнему предпочитают теплые страны, европейские жемчужины и… российские красоты.

У российских турагентств есть отличный шанс продать 14 000 путевок на двух и более человек на предстоящие каникулы. И это не голые факты – именно такое количество уникальных пользователей сейчас ищет себе компанию для новогоднего путешествия на «Попутчиках» - туристическом сервисе компании «Мамба». Всего, за последний месяц создано более 24 000 объявлений. В целом порталом пользуется более 200 000 человек в сутки, а общая аудитория проекта достигает 2 – 2, 5 миллионов.

Россия, по – прежнему, остается лидером этого зимнего сезона. Как и летом, провести отдых на территории родной страны планируют 11% аудитории проекта. Египет и Турция занимают, в совокупности, 9%. А вот Украина существенно потеряла свои позиции – всего 3,75% запросов. Скорее всего, такое снижение популярности связано с климатическими условиями – купаться на Черном море будет явно холодновато. Да, действительно, холод, снег, отсутствие солнца заставляют людей все чаще думать о лете. Именно поэтому, 6% аудитории мечтают о Таиланде, за которым идут романтические Мальдивские острова и О.А.Э. Европейские страны так же «подтянулись» по популярности – 6% (против 2% летом) «попутчиков» хотят встретить новый год и рождество во Франции, Италии, Испании, Германии и других традиционных странах со сказочной атмосферой.

Несмотря на резкое повышение цен на путевки во время предстоящих каникул, 43% «попутчиков» желают купить именно новогодний тур. 12% не обращают внимания на даты, а мечтают только о море и ласковом солнце, которое, доступно, в основном, в дальних странах. Такие данные осторожно, но все же говорят если не об окончании, то точно о прохождении пика кризиса. Многие восстановили свои накопления и готовы тратить их на качественный отдых.

Хорошо известно, что к концу года все возможные отпуска уже использованы, и остались лишь воспоминания о прекрасных мгновениях отдыха. Но наши пользователи легко нашли вход из ситуации. Получить приятные эмоции перед рабочей неделей желают почти 12% аудитории. Именно для этой категории людей романтическая поездка на пару дней – самое оптимальное времяпрепровождение. При этом, доля автопутешественников упала на 4% по отношению к лету и составляет около 7%. Что поделать – не сезон.

Статистика показывает, что отдых в Европе люди довольно прочно ассоциируют именно с  экскурсиями. Так, из 6% желающих провести время в Старом свете, 5,6% отметили, что не против экскурсионных туров (1% готовы отправиться в длительный автобусный тур). 2,5% выбрали шопинг, а 3,35% - круизы, стоимость которых начинается от 2500 у.е.

Популярным направлением становится посещение концертов, спортивных мероприятий, фестивалей. PR - директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова комментирует: «Люди готовы тратить деньги на то, что они не могут увидеть в России и тратить целенаправленно. Я знаю многих, кто с удовольствием ездил на матчи футбольной сборной или крупные музыкальные фестивали в Британии. Впрочем, цифры лучше слов и ссылок на знакомых – 6% аудитории готовы приезжать на событие, а не просто в какую-то страну. Это ровно такое же количество людей, которые просто посещают Европу! В принципе, такие данные не могут не радовать. Видно, что рынок начинает активно восстанавливаться и развиваться. А, значит, это принесет пользу и дивиденды всем его участникам».




Все пресс-релизы Мамба

Приложение Mamba Hiring: IT-специалистов надо искать IT-методами

23 мая, 2012

Mamba.Party пройдет в 12 крупнейших городах России, Белоруссии и Украины

2 июня, 2011

80% россиян считают, что 9 мая - это великий праздник

4 мая, 2011

Что такое первое мая для аудитории "Мамбы"

3 мая, 2011

"Первое апреля" - праздник или обычный день?

31 марта, 2011

"Бар Знакомств" компании "Мамба" стал одним из самых востребованных в Рунете!

22 февраля, 2011

"Мамба" познакомила 300 тысяч счастливых пар

11 февраля, 2011

Встретить Новый Год в теплых странах хотят 42% пользователей Знакомств

30 декабря, 2010

Сорокалетние платят за любовь!

21 декабря, 2010

Миллион пользователей "Мамбы" проводят по 10 минут в "Видеочатах"

13 декабря, 2010

"Мамба" узнала, почему женщины хотят замуж за иностранца

8 октября, 2010

"Мамба" отмечает профессиональный праздник

30 сентября, 2010

Мамба" и мьюзикл "ZORRO" запустили совместный промо-проект

23 сентября, 2010

"Мамба" зовет всех на "Свидания"

7 сентября, 2010

"Уж замуж невтерпеж" или как работает "Mon Amour"

5 августа, 2010

Где отдыхают россияне? "Мамба" подсчитала туристов 2010 года!

27 июля, 2010

На "Мамбе" можно познакомиться со звездами

22 июля, 2010

Портрет пользовательницы сайта знакомств

16 июля, 2010

"Мамба" запустила новый сервис борьбы со спамом

8 июля, 2010

"Мамба" и Goldbach Interactive запускают новый формат баннеров!

1 июля, 2010

Знакомства "Мамба" теперь доступны на каждом сайте в Интернете!

21 июня, 2010

Вся статистика "Мамбы" в веселых картинках

24 мая, 2010

Новая "Мамба", новые знакомства!

17 мая, 2010

Деньги и лояльность: "Мон Амур" нашел оптимальный баланс

11 мая, 2010

Новая услуга для развития проектов мобильных знакомств

12 апреля, 2010

Видео-рейтинги ТОП-50 - интересное видео и рекламные возможности

12 апреля, 2010

"Мамба": романтика каждый день - это реально!

31 марта, 2010

Кто виноват и что делать: "Мамба" раскрывает секреты взаимоотношения полов!

16 февраля, 2010

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

11 февраля, 2010

100 000 друзей за три минуты? На "Мамбе" возможно все!

19 ноября, 2009

Ресурс MSN Россия присоединился к партнерской программе "Мамбы"

12 октября, 2009

iGoogle пополнился гаджетом "Мамбы"!

29 июля, 2009

"Мамба" сделала портрет туриста 2009 года!

13 июля, 2009

Кризис - время искать стабильность (или серьезные отношения) на "Mon Amour"!

3 июня, 2009

Тридцатилетние ищут жену... на "Mon Amour"!

16 апреля, 2009

Интернет продвижение от "WOM" и "Мамбы" - мощный удар по кризису!

2 апреля, 2009

"Мамба" принимает к онлайн-оплате банковские карты со всего мира с помощью ChronoPay.

30 марта, 2009

"Мамба" запустила новый нишевый проект!

10 марта, 2009

"Мамба" преодолела языковой барьер!

4 марта, 2009

"Mon Amour" покоряет Рунет!

2 февраля, 2009

Возникли вопросы? Позвоните в "Мамбу"!

15 января, 2009

Росту "Мамбы" кризис не помеха!

20 ноября, 2008

МТС и Единая служба знакомств и общения "Мамба" расширили сотрудничество

30 сентября, 2008

"Мамба" ищет хорошие игры!

21 августа, 2008

"Мамба" снова выросла на 68%

22 июля, 2008

Java "Мамба": знакомства одним нажатием клавиши!

16 июля, 2008

Рост "Мамбы" составил 65% в год!

14 февраля, 2008

Сайт mamba.ru покорил лучшую двадцатку Рунета!

6 февраля, 2008

"Мамба" завоевывает мобильники

21 января, 2008

Непрерывная работа системы "Мамба" гарантирована!

22 ноября, 2007

Пользователи "Мамбы" теперь всегда на связи

7 ноября, 2007

"Мамба" знает, кто живет на сайтах знакомств!

2 ноября, 2007

"Мамба": 5 лет лидерства!

29 октября, 2007

"Мы научили Рунет платить не только по SMS!"

17 октября, 2007

"Мамба" ставит новые рекорды!

10 сентября, 2007