Компания: i-Free
25 декабря 2009 г., Москва, РФ. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ, обеспечила SMS-голосование российских телезрителей за самую любимую программу Discovery Channel. По итогам голосования, победило шоу «Разрушители легенд».
Итак, все голоса подсчитаны: любимая программа российских зрителей Discovery Channel – «Разрушители легенд». Ее веселые ведущие Джейми и Адам завоевали сердца российской аудитории и получили большинство зрительских голосов в конкурсе «Лучшие программы Discovery Channel-2009: Выбор зрителей», который проходил в октябре-декабре 2009 года. Харизматичный Беар Гриллс незначительно отстал от лидеров, и его программа «Выжить любой ценой» стала для россиян любимым шоу номер два.
Благодаря голосованию, конец года на Discovery Channel стал особенно впечатляющим: зрители смогли в буквальном смысле сесть в режиссерское кресло и включить в сетку передач те шоу, которые они хотят увидеть на канале. Цикл «Лучшие программы Discovery Channel-2009: выбор зрителей» стал одним из самых ожидаемых и самых масштабных на Discovery Channel: в него вошли лучшие выпуски всех программ, участвовавших в голосовании, а затем на канале транслировались избранные серии шоу, занявших первое и второе место.
Отмечая еще один успешный год вещания в России, Пол Веллинг, Вице-президент по каналам Discovery Networks на развивающихся рынках, подчеркнул, что идея цикла «Лучшие программы…» была в том, чтобы ярко завершить год: «Сила Discovery - в непревзойденном качестве контента, а также в умении устанавливать тесную связь со зрителями. «Разрушители легенд» в этом смысле очень показательный пример: это взрывная смесь науки и креатива, где зритель может найти ответы на занимающие его вопросы. Именно поэтому аудитория с удовольствием смотрит это шоу, и поэтому российские зрители назвали «Разрушителей легенд» своей любимой программой».
Официальным спонсором цикла «Лучшие программы Discovery Channel-2009: выбор зрителей» выступила компания МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и СНГ. Голосование осуществлялось с помощью SMS, а условия и сроки можно было найти на специальной web-странице, созданной МТС совместно с Discovery – www.discovery.mts.ru. Ее посетители также получали возможность следить за ходом голосования в онлайн-режиме. Кроме того, каждый зритель мог прокомментировать свой выбор. Автор самого оригинального комментария получил главный приз – 9-дневную поездку в Непал, а еще 100 счастливчиков стали обладателями мобильных телефонов от МТС.
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг ОАО «МТС», заметил: «Мы очень рады, что аудитория одного из самых популярных в России неэфирных каналов, с нашей помощью смогла проявить свои творческие способности в конкурсе МТС, а также получить отличные призы. Этот конкурс стал одним из элементов программы МТС по повышению лояльности. Цель программы – установить еще более тесные связи между оператором и абонентами, благодаря чему абоненты получают не только высококачественные телекоммуникационные услуги, но и могут участвовать в интересных и полезных проектах».
Компания i-Free, крупнейший в России поставщик мобильного контента, сыграла ключевую роль в приеме и обработке голосов. Компания предоставила короткий телефонный номер для отправки SMS-сообщений, а также оборудование и технологии, гарантирующие учет всех полученных голосов.
«Discovery – один из самых любимых телеканалов в России, и мы с огромным удовольствием приняли участие в этом проекте. SMS-голосование – это не только простой и удобный способ определить предпочтения телезрителей, но и хороший инструмент повышения лояльности аудитории, и мы надеемся, что телеканал будет доволен результатами этой акции», - сказал Владислав Костюнин, руководитель департамента интерактивных проектов компании i-Free.
В цикл «Лучшие программы Discovery Channel-2009: Выбор зрителей» вошли избранные выпуски самых популярных шоу, в том числе «В погоне за ураганом», «Молниеносные катастрофы», «Майамские чернила», «Смертельный улов», «Американский чоппер», «Грязная работенка» и, конечно, «Выжить любой ценой» и «Разрушители легенд».
Цикл «Лучшие программы Discovery Channel - 2009: Выбор зрителей» достойно завершил год. Многие программы цикла зрители смогут увидеть и в 2010 году.
***
DiscoveryCommunications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK)- это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как DiscoveryChannel, AnimalPlanet, DiscoveryScience, DiscoveryHD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 217 млн подписчиков.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет более 101 млн абонентов. Население России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн человек. С июля 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Компания i-Free – один из ведущих игроков рынка мобильных услуг и контента в России и СНГ. Основана в 2001 году. На текущий момент клиентская база компании превышает 58 млн уникальных пользователей. Сервисы i-Free доступны сегодня более чем в 80 странах мира. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге, компания также имеет офисы в Москве, Украине, Казахстане, Бразилии, Индии, Мексике, Китае. Деятельность i-Free охватывает различные отрасли и сферы бизнеса: компания разрабатывает и поставляет инновационные решения для финансовых рынков, рынка электронной и мобильной коммерции, рынка мобильных контент-услуг, FMCG-рынка, медиа-рынка и др.