Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

SMS Media Solutions начинает сотрудничество с телеканалом MTV — пресс-релиз

24 апреля, 2006

Компания: SMS Media Solutions/Союзтелеком

17 апреля канал MTV Russia запустил новое игровое шоу «Мобильные роботы». SMS-сервисы для аудитории передачи обеспечивает компания SMS Media Solutions. Это первый опыт сотрудничества популярного молодежного телеканала и лидера российского рынка телевизионного интерактива.

Игровое интерактивное шоу «Мобильные роботы» выходит на канале MTV с понедельника по четверг, в вечерний прайм-тайм. По ходу программы две команды в студии пытаются выиграть денежный приз, отвечая на вопросы по тематике молодежной музыки. Свои ответы игроки отправляют на студийные экраны с помощью SMS со специальных устройств, имитирующих мобильные телефоны.

Зрители также могут принять участие в шоу, отправляя во время эфира свои SMS-заявки. Из всех зрителей, приславших SMS, случайным образом выбираются три претендента на победу. Каждый из претендентов получает возможность стать победителем и обладателем денежного приза. Для этого необходимо в прямом эфире дать правильный ответ на вопрос ведущего.

Таким образом, шоу «Мобильные роботы» стало первой интерактивной программой на российском телевидении, в которой мобильные технологии обеспечивают участие в игре как зрителей, так и игроков в студии.

Сотрудничество MTV с SMS Media Solutions в работе над новым проектом не случайно. Развитие телевизионного мобильного интерактива является стратегическим направлением бизнеса SMS Media Solutions - компании, организовавшей SMS-сервисы для всех программ формата CALL-TV на центральных и региональных телеканалах России. Пионер формата в России, игровое шоу «Алло, ТВ!», с успехом идет на телеканале ТВЦ с декабря 2004 г. Число участников интерактивной SMS-викторины в программе уже превысило миллион человек. В интерактивной игре в рамках программы «Светофор» на телеканале СКАТ в Самаре приняли участие 55 тыс. зрителей (5% жителей города), а 30 тыс. стали ее постоянными участниками. В марте 2006 г. одновременно на шести телеканалах крупных российских городов запущено телешоу «Классики».

«Мы рады началу сотрудничества с культовым молодежным телеканалом. Запуск программы «Мобильные роботы» - логичный шаг для MTV. Ведь от уровня и разнообразия форм интерактива напрямую зависит лояльность телезрителей и рейтинг, а целевая аудитория MTV практически полностью совпадает с целевой аудиторией пользователей мобильных сервисов», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.


Все пресс-релизы SMS Media Solutions/Союзтелеком

Марина Серова вошла в жюри премии International Interactive Emmy(r) Awards 2008

30 января, 2008

SMS Media Solutions обеспечила SMS-промо для Первых Всероссийских конных игр

22 мая, 2007

SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала "Дальнобойщики" на ДТВ

14 марта, 2007

SMS Media Solutions обеспечивает интерактивные сервисы для прямой трансляции боя Александра Поветкина на телеканале РЕН ТВ

2 марта, 2007

SMS Media Solutions обеспечивает интерактивную акцию для зрителей сериала "Солдаты" на РЕН ТВ

28 декабря, 2006

SMS Media Solutions обеспечивает мобильные сервисы для новогодней акции РЕН ТВ

13 декабря, 2006

SMS Media Solutions запустила голосовые порталы телеканалов РЕН ТВ и ДТВ

1 ноября, 2006

Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком и компания Нева Лайн заключили стратегический альянс

13 сентября, 2006

SMS Media Solutions обеспечивает сервисы для новой интерактивной программы на телеканале REN TV

2 мая, 2006

SMS Media Solutions тиражирует интерактивное ТВ на региональных телеканалах

30 марта, 2006