Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

ПЕРВЫЙ. РОССИЙСКИЙ. КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ — пресс-релиз

15 февраля, 2010

Компания: Петер-Сервис

Впервые в России абоненты фиксированной и мобильной телефонии переведены на обслуживание в единую конвергентную биллинговую систему. Таким образом, завершены два важнейших этапа совместного проекта компаний «Уралсвязьинформ» и «Петер-Сервис» по внедрению биллинга нового поколения. На третьем этапе – в первом полугодии 2010 года – в единую систему будут переведены абоненты доступа в Интернет.

Внедрение конвергентного биллинга в ОАО «Уралсвязьинформ» началось в 2007 году. Абоненты поэтапно переводились на обслуживание в новую систему: каждый месяц проводилась миграция данных по одному из регионов. Последовательная реализация проекта позволила провести переход к единому биллингу плавно и незаметно для абонентов, не приостанавливая оказание услуг. На первом этапе прежняя и новая биллинговые системы функционировали параллельно, чтобы проверить корректность работы и, в случае необходимости, внести коррективы.

В настоящее время в единой конвергентной биллинговой системе обслуживается 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,7 млн. абонентов мобильной связи, а в ближайшие месяцы в нее будут переведены все пользователи доступа в Интернет (на сегодня – более 760 тыс.).

«В результате сотрудничества компаний «Уралсвязьинформ» и «Петер-Сервис» разработана уникальная биллинговая система, позволяющая обслуживать «в одном месте» всех абонентов по всем услугам и сервисам. До нас никто в России не делал ничего подобного, но, уверен, что другие универсальные операторы связи обязательно востребуют полученный опыт. Для ОАО «Уралсвязьинформ» конвергентный биллинг открывает большие перспективы. Соединение абонентских баз позволит компании формировать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динамические пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами, то он получает сервисные и тарифные бонусы в зависимости от объема потребления (трафика и накопленных платежей)», – считает первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил КРЫМСКИЙ.

Также появляется возможность внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам, выставления общего счета за услуги. Централизованный биллинг облегчает проведение единой маркетинговой и тарифной политики, позволяет оперативно вносить в нее изменения, которые диктует динамичная конкурентная среда. Таким образом, ОАО «Уралсвязьинформ» получает эффективный инструмент повышения лояльности клиентов.

«Решение, которое внедряется в ОАО «Уралсвязьинформ», является уникальным, оно обеспечивает конвергенцию – и по технологиям доступа, и по методам расчетов, и по бизнес-сегментам. Даже в Европе подобного уровня проект реализует только один оператор – Swisscom (Швейцария), но и он еще не завершён. Уникальность нашей биллинговой системы – это, прежде всего, единая база данных и единая система тарификации для всех типов сетей и услуг на всей территории ОАО «Уралсвязьинформ» (почти 2 млн. кв. км). Важно также отметить, что конвергентный биллинг «Петер-Сервис» – полностью российская разработка. Заглядывая вперед, хотелось бы отметить, что с окончанием миграции абонентских баз наше сотрудничество с компанией «Уралсвязьинформ» не только не завершится, а перейдет в новую, еще более интересную стадию взаимодействия, связанную с разработкой новых предложений абонентам оператора связи», – отметил первый заместитель генерального директора компании «Петер-Сервис» Максим САМСОНОВ.

 

О компании «Петер-Сервис»

ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» с 1992 года является ведущим разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Киев. Компанией реализовано более 100 проектов для более чем 50 операторов связи в 9 странах мира, обслуживающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. Подробную информацию о компании «Петер-Сервис» можно найти на сайте: http://www.billing.ru

О компании «Уралсвязьинформ»
ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) – универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. км с населением более 15 млн. человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 января 2010 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,7 млн. абонентов мобильной связи, 756 тыс. пользователей широкополосного доступа и более 120 тыс. подписчиков платного телевидения. Более подробная информация о компании на сайтах: www.usi.ru, www.u-tel.ru




Все пресс-релизы Петер-Сервис

Петер-Сервис перевел карту ТАМ на русский язык

23 декабря, 2011

Петер-Сервис стал участником ITU Telecom World 2011

2 ноября, 2011

Миграция абонентов широкополосного доступа УРС и ГТ на сеть "Киевстар" успешно завершена

26 октября, 2011

Актуальное приложение: "Сервис-Гид" интегрирован с социальной сетью

26 сентября, 2011

"Петер-Сервис" внедрил систему управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонии и ШПД в макрофилиале "Ростелеком-Урал"

5 августа, 2011

Велосипед давно изобретен

28 июля, 2011

Тарификация в чистом виде

8 июля, 2011

Компания "Петер-Сервис" открывает филиал во Владивостоке

4 мая, 2011

Петер-Сервис выступил спонсором форума Broadband Russia&CIS (Infor-media Russia) и семинара Regional Spotlight Moscow (TM Forum)

5 апреля, 2011

Конвергентная инфраструктура НР для конвергентного биллинга Петер-Сервис

24 марта, 2011

Петер-Сервис протестировал конвергентный биллинг на серверах нового поколения компании HP

17 января, 2011

Петер-Сервис - спонсор TELCO WORLD SUMMIT 2010

6 декабря, 2010

КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

29 ноября, 2010

Компания "Петер-Сервис" организует серию открытых вебинаров, посвященных обсуждению грядущих поправок к ФЗ-152 "О персональных данных"

19 октября, 2010

Компания "Петер-Сервис" выступила Спонсором Turkmentel 2010

30 сентября, 2010

Компания "Петер-Сервис" поставит конвергентный биллинг "Сумме Телеком"

20 мая, 2010

Новый клиент - новый континент

2 апреля, 2010

Конвергентный биллинг: завершение "мобильного" этапа

20 июля, 2009

Биллинговое решение компании "Петер-Сервис" использовано у оператора MNVO "ПРОСТО для общения"

16 марта, 2009

Завершено внедрение информационно-биллинговой системы Петер-Сервис

12 февраля, 2009

Решение "PETER-SERVICE ITC" установлено у ведущего сотового оператора Армении "ВиваСелл-МТС"

3 февраля, 2009

Интерконнект как услуга

12 ноября, 2008

"Петер-Сервис": Открытие центра обработки данных

21 октября, 2008

КОНВЕРГЕНЦИЯ УСЛУГ НАЧИНАЕТСЯ С БИЛЛИНГА

9 октября, 2008

Интеграция высокопроизводительного сервера приложений PETER-SERVICE HAS с продуктом TIBCO Enterprise Message Service

1 сентября, 2008

География применения решений ПЕТЕР-СЕРВИС расширяется

14 августа, 2008

Биллинговая система PETER-SERVICE BIS открывает новые возможности абонентам "Киевстар"

14 июля, 2008