Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Promo Interactive реализует кампанию для бренда «Синебрюхофф» — пресс-релиз

25 апреля, 2006

Компания: Promo Interactive

Агентство Promo Interactive реализует SMS-сервис в рамках TTL-кампании, проводимой рекламным агентством Great для бренда «Синебрюхофф» (пивоваренная компания «Балтика»).

С 10 марта по 10 мая жители Северо-Западного региона России могут принять участие в очередной кампании от «Синебрюхофф» и выиграть массу интересных призов. Для участия в акции необходимо до 10 мая купить банку «Sinebrychoff», найти код на обратной стороне ключа и отправить SMS c кодом на короткий номер 3033. Стоимость сообщения 0,15 у.е. (без учета НДС). В ответ абонент получит сообщение о выигрыше.

В SMS-розыгрыше можно выиграть морской круиз по Скандинавии на пароме Silja Line на четверых, цифровые фотокамеры, подарочные наборы «Синебрюхофф». Кроме того, каждый участник акции получает в подарок возможность закачать на свой телефон оригинальные мелодии и картинки от «Sinebrychoff».

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive осуществляет техническое сопровождение акции мобильного маркетинга. «Механика SMS- акции проста и понятна, без каких-либо сложных регистраций и множества ходов, - говорит менеджер по мобильному маркетингу Promo Interactive Алексей Дробот. - В сочетании с большим количество отличных призов это обеспечило высокую активность участников акции. На сегодняшний день нами получено уже более 100 тысяч кодов. Наибольшую активность проявляют абоненты «большой тройки»: МТС, Билайн и Мегафон-СПб».

Кроме SMS-сервиса агентство Promo Interactive разработало и запустило wap-сайт акции wap.sff-promo.ru, а также изготовило брендированные картинки и мелодии «Sinebrychoff» для мобильного телефона.

Более подробно об этом проекте и других проектах мобильного маркетинга на сайте http://www.mobilemarketing.ru


Все пресс-релизы Promo Interactive

Promo Interactive поместило "Одноклассников" в телевизоры LG

12 ноября, 2012

Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV

25 июня, 2012

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля

14 февраля, 2012

Promo Interactive займется проектированием серверных комплексов

16 ноября, 2011

Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео - круглосуточную эзотерическую службу

28 июня, 2010

Promo Interactive и "МАКС" собрали актуальные рецепты страхования

15 февраля, 2010

AdCast - эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

29 октября, 2009

Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга

17 марта, 2009

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

3 марта, 2009

Promo Interactive собрало все мировые точки WiFi на одном ресурсе

14 октября, 2008

Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

19 мая, 2008

Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz

11 декабря, 2006

Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования

2 ноября, 2006

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

30 августа, 2006