Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"ВестКолл" расширил пакет интеллектуальных услуг на базе технологий Dialogic — пресс-релиз

22 марта, 2010

Компания: Dialogic

Санкт-Петербургский филиал оператора «ВестКолл» запустил в коммерческую эксплуатацию новую услугу – «Автоинформатор». Для организации сервиса компания модернизировала техническую платформу, разработанную на базе технологий Dialogic. Инвестиции в развитие и запуск продукта составили около $300 тыс.

«Автоинформатор» позволяет совершить большой объем телефонных звонков без участия человека и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров.

«Предоставляя возможность оптимизировать расходы и оперативно управлять информацией, «Автоинформатор» становится выгодным предложением для организаций с большой клиентской базой, для компаний, работающих с дебиторской задолженностью или использующих сеть мерчендайзеров. Потенциальными заказчиками услуги являются, например, выставочные объединения, рекламные агентства, интернет-порталы, контакт-центры, операторы связи, коллекторские компании и банки», – считает руководитель направления «Интеллектуальные услуги связи» «ВестКолл» Дмитрий Круглик.

Для начала обзвона нужно просто загрузить список телефонов в формате Exel и звуковой файл с информацией, которую необходимо передать. Система позволяет задать интервал между повторными звонками на один номер и условие, при котором звонок считается успешным (если абонент поднял трубку, если звуковой файл прослушан до конца, если звонок длился определенное количество секунд, если произошло соединение с сотрудником и др.). Предусмотрена возможность одним нажатием клавиши повторить звонки на те номера, по которым попытки дозвона оказались неуспешными. Система совершает до 300 звонков одновременно. Информацию о результатах телефонного обзвона можно получить на электронную почту и использовать в дальнейшей работе.

«Рынок интеллектуальных сервисов в Петербурге ежегодно растет в среднем на 50%, поскольку появляются новые сервисы, позволяющие сократить операционные затраты клиентов на ведение бизнеса. Сегодня, переведя часть телекоммуникационных сервисов в «ВестКолл Офис», компании могут сэкономить на аутсорсинговых услугах контакт-центров (используя услугу «Автоинформатор»), снизить затраты на аренду офисных помещений (благодаря услуге «Виртуальный номер») и оптимизировать затраты на связь (за счет комплекса услуг «ВестКолл Центр» с автоответчиком и виртуальным факсом), – комментирует Дмитрий Круглик. – «ВестКолл» уделяет развитию интеллектуальных услуг особое внимание. Для гарантии надежности и качества связи мы постоянно совершенствуем платформу Dialogic, на базе которой предоставляются такие сервисы. В частности, перевод пользователей услуги «Конференсинг» на обновленную платформу позволил нашим клиентам получить дополнительные сервисы при организации телеконференций».

О компании

ЗАО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» основано в 1996 году в Москве. Санкт-Петербургский филиал открыт в ноябре того же года. Компания предоставляет весь спектр услуг фиксированной телефонной связи, включая корпоративные сети передачи голоса и данных в Санкт-Петербурге и Москве, услуги дата-центра, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет, комплекс интеллектуальных услуг и ряд других современных телекоммуникационных сервисов. С 2008 года оператор начал строить сеть в Ленинградской области.


Все пресс-релизы Dialogic

Dialogic завершил испытания медиа-шлюзов IMG 1010 на совместимость с решениями BroadSoft

15 ноября, 2010

Dialogic и Veraz Networks завершили слияние

7 октября, 2010

Корпорация Dialogic представляет многофункциональные шлюзы Dialogic BorderNet 500 Gateways

27 сентября, 2010

Dialogic представила новое поколение шлюзов Vision 1000 Gateways

18 июня, 2010

Выпуск нового программного пакета Dialogic HMP Software 4.1LIN состоится в апреле

6 апреля, 2010