Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Orange Business Services получил звание "World Class" за выдающийся уровень качества обслуживания клиентов как глобальный поставщик VPN и ИКТ услуг. — пресс-релиз

23 марта, 2010

Компания: Orange

Компания удостоилась Платиновой награды как «Лучший глобальный оператор» и трех бриллиантовых наград в последнем отчете Telemark, посвященном уровню обслуживания заказчиков при предоставлении VPN услуг.

Согласно исследованию Telemark Crystal Ball, Orange Business Services был назван «Оператором мирового класса» («World Class»), а также получил платиновую премию в номинации «Лучший глобальный оператор» и три бриллиантовые награды по результатам последнего отчета Telemark Data VPN Customer Service Experience.

В знак признания наивысшего положения Orange Business Services в четырех квадрантах модели Telemark Crystal Ball, компания в очередной раз удостоилась звания «Дельфин». Модель Telemark Crystal Ball используется для прогнозирования лояльности пользователей и оценки показателей восприятия ими глобальных поставщиков услуг на основе независимых критериев, путем идентификации провайдеров, потенциально способных добиться устойчивых конкурентных преимуществ. В модели представлены восемь глобальных VPN-операторов, сгруппированных по квадрантам: «Дельфин» (устойчивость); «Кит» (доминирующее положение); «Акула» (сфокусированность) и «Сардина» (массовый спрос).

Дельфины известны своей гибкостью, силой, выносливостью, коммуникационными навыками, интеллектом и способностью к выживанию в сложных условиях. Для получения награды в номинации «Дельфин» необходимо, чтобы заказчики высоко оценили качество обслуживания и проявили приверженность к приобретению услуг у провайдера.

«Максимизация конкурентоспособности и доходности в долгосрочной перспективе достигается в результате совершенствования именно в тех областях, которые наиболее важны для заказчиков.

Telemark оценивает вероятный успех мировых телекоммуникационных провайдеров в форме сравнительной групповой таблицы, в которой их относительный рейтинг определяется возможностью достижения устойчивых преимуществ на глобальном рынке VPN. Уже доказано, что стремление к публичному достижению высших показателей в области обслуживания заказчиков, рассчитанных по независимым критериям, играет роль катализатора для роста «планки» всей индустрии по мере стремления сотрудников к тому, чтобы их компания вышла на первое место в групповой таблице», - говорит Джанет Воткин (Janet Watkin), директор Telemark.

Согласно отчету Telemark Data VPN Customer Service Experience, награды Orange Business Services отражают наивысшие показатели по сравнению с результатами конкурентов по ключевым категориям или характеристикам обслуживания. Платиновая награда в номинации «Лучший глобальный оператор» присуждена компании за достижение наивысшего сводного показателя по обслуживанию заказчиков, а бриллиантовые награды – за наилучшие результаты в трех категориях: «Незаменимость для заказчиков», «Соответствие требованиям» и «Сетевые операции».

«В Orange Business Services разработана и внедрена эффективная модель обслуживания заказчиков, и признание наших успехов в отчетах Telemark отражает наше постоянное стремление совершенствоваться в этом направлении, – отмечает Доминик Эспинасс (Dominique Espinasse), старший вице-президент по обслуживанию заказчиков и операционному управлению Orange Business Services. - Три приоритета компании в 2010 году – это наши заказчики, наша команда – нам нужны лучшие профессионалы, готовые сделать максимум для поддержки заказчиков, и наконец, продолжение нашей операционной эффективности. Достижение этих трех целей позволит нам и далее соответствовать требованиям наших клиентов и превосходить их ожидания».

Отчеты Telemark Data VPN Crystal Ball и Data VPN Customer Service Experience основаны на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года.


Все пресс-релизы Orange

Треть крупных компаний использует ИТ-аутсорсинг

19 июля, 2012

Orange способствовал объединению региональной сети Первобанка

12 июля, 2012

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

16 декабря, 2011

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

15 декабря, 2011

MSK-IX организовал точку обмена трафиком Stavropol Internet Exchange (STW-IX) в Северо-Кавказском Федеральном Округе

14 декабря, 2011

Новый облачный видео-сервис Open Videopresence от Orange Business Services

30 августа, 2011

SITA и Orange Business Services объединили усилия для создания глобальной инфраструктуры облачных вычислений

28 июня, 2011

Компания "Такском" выбрала Orange Business Services

24 марта, 2011

Orange Business Services решит проблемы со связью компаний среднего и малого бизнеса

3 февраля, 2011

Orange Business Services удостоен двух высших наград в телекоммуникационной отрасли

14 декабря, 2010

Orange открывает новый аутсорсинговый контакт-центр

2 декабря, 2010

Опрос Orange Business Services показал: управление производительностью приложений имеет большое значение при переходе к "облачным" вычислениям

19 ноября, 2010

Orange запустил в эксплуатацию мультисервисную сеть в Красноярске

10 сентября, 2010

Банк "Кольцо Урала" выбирает для подключения банкоматов управляемое решение Dual Wireless Access от Orange Business Services

27 июля, 2010

Реальный мир без границ и расстояний с новым решением Telepresence от Orange Business Services

30 июня, 2010

Больше возможностей для простой и быстрой организации связи в офисе с расширенной версией Easy Office от Orange Business Services

8 июня, 2010

Orange Business Services предлагает заказчикам оптимизировать корпоративную сеть

3 июня, 2010

Easy Office от Orange Business Services для простой организации связи в офисах северной столицы

25 мая, 2010

Orange Business Services развивает инфраструктуру в Саратове и области

15 апреля, 2010

Вивек Бадринат (Vivek Badrinath) назначен генеральным директором Orange Business Services

12 апреля, 2010

С управляемым решением Smart IVR от Orange Business Services ни один звонок не потеряется

2 апреля, 2010

Orange Business Services стал глобальным сервисным партнером Avaya

31 марта, 2010

Sorin Group и Orange Business Services разрабатывают решение для удаленного мониторинга состояния людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями

24 марта, 2009

Orange Business Services развернул кастомизированную спутниковую коммуникационную систему на морских вспомогательных суднах Bourbon

17 марта, 2009

Orange Business Services запустил в эксплуатацию сеть фиксированной зоновой телефонной связи в Новосибирской области

11 марта, 2009

Orange запустил в эксплуатацию сеть нового поколения в Челябинской области

27 января, 2009