Компания: Brand Mobile
31 марта завершилась акция adidas «Настоящая я», которая проходила с 1 марта на всей территории Российской Федерации. Участницам акции предлагалось рассказать, как они открывают настоящих себя день за днём. Опубликовать истории можно было в социальных сетях на странице adidas, а также отправив историю по SMS на короткий номер акции.
Авторы лучших историй и самые активные участницы получили приглашение на групповую тренировку с инструкторами adidas и модный вечер с консультацией стилиста и визажиста. Победительница конкурса получила главный приз – профессиональную фотосессию в журнале Cosmopolitan.
Агентство Brand Mobile отвечало за мобильный интерактив акции «Настоящая я».
«В ситуации, когда вопросы возрождения интереса к спорту стали особенно актуальны, сформировать и поддерживать коммуникацию с потребителем невозможно без персонализированных средств взаимодействия, таких как, например, мобильный телефон. Данная акция демонстрирует возможности мобильного канала как способа усиления эффекта и качества коммуникаций», - говорит исполнительный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Нина Бушева.
Brand Mobile – агентство интерактивного маркетинга и рекламы. Было основано в 2003 году. Входит в состав Mobile Media Group. Агентство BrandMobile сформировало многолетнюю экспертизу в области крупных CRM-проектов, использовании штрих-кодовых технологий и продуктов, практиках продвижения в HoReCa и трейд-каналах, а также в области интегрированных TTL-кампаний для ведущих глобальных потребительских брендов. За время работы было реализовано более 150 проектов для таких клиентов, как Unilever, Procter & Gamble, Coca-Cola, Beeline, Efes, Sun Inbev, WEST (Imperial Tobacco), Winston (JTI), Western Union, ICICI bank, Wrigley (Juicy Fruit) и др.