Компания: Уолт Дисней Компани СНГ
15 апреля 2010 г. Россия, Москва. Компания Disneyзаключила лицензионное соглашение с телеканалом MTVРоссия на показ популярных сериалов канала ABC Family – Make It or Break It и The Secret Life of the American Teenager.
Оба сериала чрезвычайно популярны в США. Новый сезон сериала The Secret Life of the American Teenager, премьера которого состоялась в США в январе 2010 года, побил все рекорды канала ABC Family по количеству зрителей в сегментах подростковой и взрослой аудитории. Летом 2009 года, в ходе показа второго сезона, он стал наиболее популярным сериалом кабельного телевидения, которому отдали предпочтение американские телезрительницы в возрасте от 12 до 34 лет.
«Компания Disney рада предложить российской молодежи популярные высококачественные шоу канала ABC Family. Мы надеемся, что наше партнерство с телеканалом MTV Россия будет весьма успешным и продолжительным», – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан.
Генеральный директор телеканала MTV Россия Роман Саркисов: «Очередное сотрудничество с компанией Disney – отличная возможность для MTV Россия предложить своим зрителям новые прогрессивные телевизионные продукты. Приобретенные сериалы – это уже состоявшиеся мировые хиты, которые найдут своих фанатов и в России. Предыдущий опыт сотрудничества MTV и компании Disney доказал, что обе компании развиваются синхронно, предлагая публике шоу и сериалы высочайшего качества. Этот раз не станет исключением».
The Secret Life of the American Teenager – это волнующая драма, главная героиня которой, интеллигентная и одаренная девушка Эми Юргенс, неожиданно забеременела. Эми заручается поддержкой родных и друзей, а параллельно на свет начинают всплывать тайны других героев фильма. Сериал, рассказывая о беременности Эми, раскрывает перипетии школьной жизни, а также затрагивает историю семейных, дружеских и любовных взаимоотношений героев.
Исполнительным продюсером сериала является Бренда Хэмтон («Седьмое небо»). Шайлин Вудли («Одинокие сердца») исполнила роль Эми, а в роли ее матери Энн снялась Молли Рингуолд («Клуб «Завтрак»).
Сериал Make It or Break It, действие которого разворачивается в мире спортивной гимнастики, рассказывает о группе исполненных олимпийскими надеждами юных спортсменов. Роли в сериале исполнили: Челси Хоббс, Айла Келл, Джози Лорен, Захари Бер Абель и другие.
Автором идеи и сценаристом сериала Make It or Break It, также входящего в число шоу канала ABC Family, выступила Холли Соренсон, которая вместе с Полом Ступином является и его исполнительным продюсером.
Согласно подписанному соглашению, MTV Россия также будет показывать популярный сериал канала ABC Studios «Клиника» и сериал производства ABC Family под названием Greek.
О компании Disney в России
«Уолт Дисней Компани СНГ», дочерняя компания The Walt Disney Company, была основана в апреле 2006 года. Генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» является Марина Жигалова-Озкан. В России и странах СНГ компания развивает такие направления бизнеса как: производство и прокат кинофильмов, сценические постановки, выпуск лицензионных DVD и Blu-ray™ дисков, дистрибуцию телевизионного контента, лицензирование потребительских товаров под брендом Disney — одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров, лицензирование издательской деятельности — книг и журналов для детей, производство и дистрибуцию мобильного и Интернет-контента, а также игр для ПК и консолей.
Подробнее о Disney читайте на сайте www.disney.ru
О компании Disney в мире
Компания The Walt Disney Company, мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2009-м фискальном году выручка компании составила 36,1 млрд долларов США. Компания Disney ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках. Disney — один из крупнейших мировых лицензиаров, а также крупнейший издатель детской литературы в мире. В Европе и Латинской Америке Disney возглавляет список дистрибуторов видеопродукции. Видеотека Disney насчитывает более 3 тысяч фильмов.
О телеканале MTV Россия
MTV Россия – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Канал MTV Россия начал свое вещание 25 сентября 1998 года. Право осуществления трансляции телепрограмм под брендом MTV предоставлено компанией MTV Networks International (MTVNI), подразделением Viacom Inc. В июне 2007 года 100% акций телеканалов MTV Россия и VH1 Россия были приобретены крупнейшим медиахолдингом «ПрофМедиа».
Целевая аудитория MTV – активная молодежь в возрасте 11-34. На сегодняшний день сигнал MTV Россия получают 35 млн. домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Аудитория MTV Россия составляет 95,69 млн. человек (из них 82,65 млн. чел. на территории РФ).
Официальный веб-сайт: www.mtv.ru.