Компания: Межрегиональный ТранзитТелеком
МТТ, оператор междугородной и международной связи, объявляет о начале кампании по ребрендингу. Решение о смене фирменного стиля компании было принято еще несколько месяцев назад, однако, оператору потребовалось время на то, чтобы разработать новые элементы дизайна и провести их патентную защиту. 4 октября 2006 года состоялась пресс-конференция, на которой новый фирменный стиль был представлен журналистам деловых и специализированных СМИ.МТТ оставляет наименование компании прежним, однако в широкой рекламе на рынке конечных потребителей будет употребляться лишь аббревиатура «МТТ».
В качестве логотипа МТТ будет использовать сквозной бренд своего акционера «Система Телеком», представляющий из себя два квадрата, в один из которых помещено изображение белого яйца, а в другой буквы «МТТ». Фирменным цветом компании, в который окрашены квадраты, стал фиолетовый, как символ высочайшего «королевского» качества, стабильности и уверенности.
Кроме логотипа, для усиления идентификации компании на рынке услуг для конечных пользователей, МТТ вводит дополнительное изображение – талисман, представляющий из себя изображение двух птиц.
Помимо фирменного фиолетового цвета МТТ будет использовать дополнительные цвета: оранжевый, ярко голубой и зеленый. Эти цвета будут использоваться в рекламе компании, наряду с логотипом и талисманом.
Разработка фирменного стиля для МТТ была поручена агентству Wolff Olins.
«МТТ 12 лет работал на узком межоператорском рынке, но в начале 2006 года, в результате объявленной в России демонополизации рынка междугородной и международной связи, МТТ вышел на рынок конечных пользователей: физических и юридических лиц. Это потребовало переосмысления миссии МТТ и ценностей компании. Они переориентированы на массовый и корпоративный рынки. Следующим шагом стала смена логотипа на более понятный, дружественный и близкий потребителю.
Сквозной бренд «Системы Телеком» - это сильный бренд, активно продвигаемый сегодня на рынке, он ассоциируется с телекоммуникационными услугами и, без сомнения, означает для потребителя их высокое качество.
Птицы – это символ общения без границ. Птицам отдано все небо, для них не существует преград и препятствий. Две птицы, которые выбраны нами в качестве талисмана, похожи на воробья и сороку – близких и привычных нашему потребителю птиц. Это очень общительные птицы, такие же, как наши абоненты, которые ценят высокое качество связи МТТ и невысокие тарифы». – сказал Константин Солодухин.