Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

HTC СОВЕРШЕНСТВУЕТ СЕРВИСНУЮ ПОДДЕРЖКУ — пресс-релиз

19 июля, 2010

Компания: HTC

Компания НТС запускает дополнительную услугу в рамках сервисного обслуживания устройств НТС

Компания HTC, глобальный разработчик смартфонов и коммуникаторов, сообщает, что с 1 июля 2010 года владельцы смартфонов НТС могут воспользоваться дополнительной услугой «Сервис на дом» в рамках осуществления сервисного обслуживания устройств HTC.

Теперь в случае поломки коммуникатора его владельцу необязательно самостоятельно отвозить и забирать телефон из сервисного центра. Воспользовавшись услугой «Сервис на дом», он может заказать вызов курьера, который организует доставку неисправного устройства в сервисный центр и его возврат по адресу владельца. Услуга в рамках гарантийного обслуживания (12 месяцев на все устройства HTC, официально ввезенные в Россию) осуществляется бесплатно.

Оставить заявку на услугу можно в Службе поддержки HTC по номеру 8-800- 200-48-20. Служба поддержки работает с 9:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни и с 9:00 до 13:00 по субботам, звонок бесплатный со всех телефонов, как с мобильных, так и с городских. После подачи заявки с потребителем в течение 2-х дней связывается местное отделение EMS-Почты России для согласования времени и места доставки.

Сроки доставки зависят от региона и составляют в среднем 3 дня в одну сторону, для отдаленных регионов России сроки могут увеличиваться до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями предоставления услуг EMS–Почтой России. С более подробной информацией и правилами предоставления услуги можно ознакомиться на сайте http://www.HTC-service.ru или позвонив в Службу поддержки НТС.

Андрей Кормильцев, глава представительства НТС в России и странах СНГ: «Стратегия развития компании НТС подразумевает акцент на максимально полном удовлетворении нужд потребителя. А это не только разработка мобильных устройств, удобных в эксплуатации и обладающих неограниченными возможностями персонализации, но и создание комфортных условий для пользователей при их обращении в центр сервисного обслуживания. В рамках данной стратегии мы и анонсировали новую услугу «Сервис на дом», которая позволит нашим пользователям сэкономить свое время и получить качественное сервисное обслуживание устройств НТС, не выходя из дома».


Все пресс-релизы HTC

Сенсационное предложение от velcom - HTC Sensation и HTC Flyer уже в продаже!

2 сентября, 2011

Начались официальные продажи HTC WILDFIRE в России

23 июля, 2010

HTC открывает новый монобрендовый магазин

21 июля, 2010

Новый дизайн сайта HTC: простой выбор лучшего решения

19 ноября, 2009

Добро пожаловать в НТС Care!

19 марта, 2009