Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Интересы пользователей и рекламодателей во втором квартале 2010 года — пресс-релиз

19 августа, 2010

Компания: Бегун

19.08.2010

Аналитический центр «Бегуна» опубликовал очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за апрель-июнь 2010 года.

Рейтинг активности рекламодателей в целом повторяет ситуацию второго квартала прошлого года: по-прежнему абсолютным лидером рекламных расходов выступают представители тематики «Авто». Заручившись поддержкой государства в лице программы утилизации старых автомобилей, автодилеры вывели на рынок свои предложения по замене авто, получив, таким образом, десятую долю от общих трат на рекламу в сервисе.

В свою очередь, распределение интересов пользователей во втором квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года претерпело существенные изменения. Так, категория «Досуг и отдых», закрепившая лидерство на протяжении трех предыдущих кварталов, сместила с первой позиции категорию «Авто» с 5,7% от общего количества кликов. Рекламодатели воспользовались этим и предложили новые виды развлечений, тем самым увеличив бюджеты на рекламу в этой тематике на треть (2,3%).

Второе место по рекламной активности занимают «Личные вещи» — за год продавцы одежды и аксессуаров увеличили рекламные бюджеты этой тематики на 2,9 процентных пункта. Интерес потребителей к таким товарам остался прежним — 4,6% в общем количестве кликов, хотя сместился на четыре строки вниз.

Связисты еще прочнее обосновались в рейтинге, стараясь подкрепить маркетинговые акции в традиционных СМИ контекстной рекламой и подняв этим категорию «Связь» на восемь строчек выше (4,9% в общем рекламном бюджете).

Еще одной отличительной особенностью прошедшего квартала стало существенное повышение интереса к тематике «Подбор персонала». Количество вакансий увеличилось, что сказалось на активности кадровых агентств: бюджеты рекламодателей этой категории увеличились в четыре раза, свидетельствуя об оздоровлении рынка. Напомним, в 2009 году эта категория в рейтинге топ-25 встречалась только дважды — в первом и четвертом квартале. Эта тенденция с радостью воспринималась пользователями, в результате чего количество кликов по объявлениям о поиске персонала увеличилось более чем в три раза (2,8%).

Следует отметить, что постепенный выход из кризиса продолжает способствовать усилению рекламных кампаний в категориях, где в кризисный период наблюдался значительный спад, вместе с тем повышается также отклик аудитории.

Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 2-й квартал 2010 года).

Раздел

Доля в общем количестве кликов

1

Досуг и отдых

10,0%

2

Недвижимость

6,0%

3

Авто

5,7%

4

Услуги финансовые

4,6%

5

Медицина

4,4%

6

Личные вещи

4,1%

7

Связь

3,9%

8

Красота и здоровье

3,5%

9

Услуги в интернете

3,4%

10

Промышленные товары

3,0%

11

Ремонт жилья

2,8%

12

Образование

2,8%

13

Туристические услуги

2,4%

14

Мебель

2,4%

15

Развлечения: фильмы, музыка

2,0%

16

Компьютерная и цифровая техника

2,0%

17

Поиск персонала

1,8%

18

Знакомства

1,7%

19

Бытовая техника

1,7%

20

Программное обеспечение

1,3%

Скачать исследование полностью (PDF)

Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 2-й квартал 2010 года).

Раздел

Доля в общем рекламном бюджете

1

Авто

10,1%

2

Недвижимость

6,2%

3

Медицина

6,2%

4

Промышленные товары

5,9%

5

Услуги финансовые

5,6%

6

Ремонт жилья

5,5%

7

Красота и здоровье

5,1%

8

Личные вещи

5,0%

9

Связь

4,3%

10

Мебель

2,9%

11

Образование

2,9%

12

Бытовая техника

2,7%

13

Досуг и отдых

2,7%

14

Услуги в интернете

2,3%

15

Туристические услуги

2,3%

16

Компьютерная и цифровая техника

2,3%

17

Программное обеспечение

2,0%

18

Поиск персонала

1,3%

19

Услуги юридические

1,2%

20

Азартные игры

1,2%

Скачать исследование полностью (PDF)

Аналитический центр «Бегуна» оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех секторов экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей и статистике многих тысяч веб-сайтов, на основе которой проводит постоянные исследования рынка интернет-рекламы, результаты которых регулярно публикуются на сайте компании.




Все пресс-релизы Бегун

TOP-100 рекламных агентств в области интернет-рекламы в новом рейтинге "Бегун.Рекомендует".

18 октября, 2012

В Розничной сети МТС стартуют продажи Samsung GALAXY S III

5 июня, 2012

"Бегун" перешел на интернет-эквайринг Альфа-Банка

30 мая, 2012

Компания "Бегун" оптимизирует деятельность в Украине.

14 мая, 2012

Ремаркетинг - не упусти своих клиентов!

26 апреля, 2012

"Бегун" начинает транслировать рекламу ВКонтакте

12 марта, 2012

"Бегун" стал авторизованным реселлером Google AdWords в Украине и Казахстане.

18 января, 2012

Горячий сезон в Бегуне

15 ноября, 2011

Blogspot, YouTube и Gmail в премиум-сети "Бегуна"

15 ноября, 2011

Интересы пользователей и активность рекламодателей "Бегуна" в третьем квартале 2011 года

26 октября, 2011

Изменения в интерфейсе "Бегуна"

25 октября, 2011

"Бегун" исследовал сибирских рекламодателей

20 августа, 2011

"Бегун" обновил агентский интерфейс

23 мая, 2011

"Бегун" показывают в YouTube

21 апреля, 2011

"Бегун" монетизирует геосервисы

20 апреля, 2011

"Бегун" сделал премиальное предложение

18 апреля, 2011

Отключить рекламу смогут только самые умные

1 апреля, 2011

"Бегун" раскрыл карты

25 марта, 2011

"Бегун" добавил видео в видео

18 марта, 2011

"Бегун" нарастил поиск вдвое

10 марта, 2011

eTarget-2011: диалог с аудиторией вместо вещания

11 февраля, 2011

"Бегун" запустил медийную рекламу в сеть

15 декабря, 2010

"Бегун" продвигает новостные порталы

2 декабря, 2010

Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы "Бегун" в 3 квартале 2010 года

23 ноября, 2010

"Бегун" добрался до телевидения

22 октября, 2010

"Бегун" показывает баннеры в видео

22 октября, 2010

Новый инструмент "Бегуна" - "Импорт настроек"

20 апреля, 2010