Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

CBOSS и ЕТК предоставили абонентам фиксировано-мобильно конвергентные услуги (FMC) — пресс-релиз

31 августа, 2010

Компания: CBOSS

Ассоциация CBOSS способствовала внедрению модуля подключения и обслуживания абонентов нового стандарта связи в ЗАО "Енисейтелеком", ведущем сотовом операторе Красноярского края и Республики Хакасии. Теперь оператор может предоставлять своим абонентам услуги фиксированной проводной телефонии (PSTN). По сообщению пресс-службы Оператора с августа 2010 года сеть местной и внутризоновой связи введена в коммерческую эксплуатацию на территории Красноярского края в сегменте корпоративных клиентов. При подключении к сети местной телефонной связи ЕТК абонент имеет возможность выбора номера единой номерной серии, закрепленной за этой сетью, а также получает возможность пользоваться услугами местной, внутризоновой, междугородней и международной связи по выгодной цене. Новые технические ресурсы красноярского оператора позволят не только оперативно и с минимальными затратами решить вопросы телефонизации удаленных объектов, не имеющих доступа к наземным линиям связи и обеспечить их возможностью подключения к сети Интернет, но предложить своим абонентам уникальные комплексные решения на основе конвергенции услуг фиксированной и мобильной связи.

Ранее Енисейтелеком поставлял услуги сотовой связи стандарта GSM, контролируя около 40% краевого рынка и уверенно опережая "большую тройку" по числу пользователей. Развитие нового направления фиксированной телефонии, по словам Руководства ЕТК, в среднесрочной перспективе позволит оператору увеличить долю рынка за счет расширения спектра предоставляемых услуг и более полного охвата населения регионов присутствия. Это первый шаг активного развития FMC-решения (Fixed-Mobile Convergence) в ЗАО "ЕТК", которое, позволяя сочетать сотовую и стационарную телефонию, обеспечит качественно новый уровень сервисов для абонентов ЕТК. Внедрение FMC даст возможность оптимизировать работу предприятий-пользователей, значительно снизив уровень их операционных издержек, а ЕТК - повысить уровень доходов в сегменте корпоративных клиентов за счет увеличения объемов продаж.

Работа по внедрению стандарта PSTN в ЗАО "ЕТК" началась в декабре 2009 года. Тогда по результатам предварительного технического аудита специалистами CBOSS была разработана концепция проекта и сформирован план работ. В рекордно короткий срок инженерная группа Ассоциации CBOSS совместно со специалистами ЗАО "ЕТК" выполнила необходимые настройки CBOSSbcc, обеспечив PSTN-абонентов качественным сервисом в области инициализации обслуживания, предоставления ресурсов и выставления счетов за услуги связи.

Уже через два с половиной месяца с момента подписания договора работы по внедрению были завершены. Ассоциация CBOSS, выполнив контрактные обязательства качественно и в короткий срок, предоставила ЕТК возможности для дальнейшей самостоятельной работы с бистандартным решением.

Владимир Костюк, Директор по информационным технологиям ЗАО "ЕТК" отмечает: "Работы по обеспечению и поддержке фиксированной связи были запланированы нами давно и, как только появилось новое оборудование, мы сразу принялись за реализацию данного проекта. Мы благодарны специалистам Ассоциации CBOSS за качественную, оперативно выполненную работу и помощь в проведении соответствующих настроек биллинговой системы. ЗАО "ЕТК" является крупнейшим сотовым оператором края, и оставить без внимания группу абонентов, пользующихся стационарными телефонами, мы не могли. Внедрение нового стандарта, несомненно, положительно скажется как на количестве предоставляемых технологических сервисов, так и на имидже компании в целом". Реализованный проект является ярким примером того, как быстро и слаженно могут взаимодействовать специалисты двух крупных игроков телекоммуникационного рынка на пути к достижению намеченных целей.

По словам Андрея Морозова, Президента Ассоциации CBOSS: "Мы изначально разработали наши технологии, как конвергентные, в широком смысле этого слова. Поэтому обеспечение нового стандарта связи PSTN для мобильного оператора, ранее использовавшего решения CBOSS, было осуществлено довольно быстро - функциональность уже присутствовала в системе, ее нужно было только активировать и настроить. Замечу, что и для оператора такой конвергентный путь запуска нового сервиса наиболее экономичен - используется весь существующий опыт и знания, к которым добавляется лишь несколько новых бизнес-процессов и обеспечивающих их функций. Много лет назад мы предвидели, что будущее - за конвергентными технологиями. Наш прогноз был верным - сегодня они работают".

ЗАО "Енисейтелеком" (ЕТК) - крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского АО, республик Хакасия и Тыва. Компания предоставляет услуги сотовой связи в стандартах GSM-900/1800. На территории Красноярского края под маркой WELLCOM оператор предоставляет услуги стандарта IMT - MC 450 (CDMA 2000 1X RTT, EV-DO Rev.A). ЗАО "Енисейтелеком" владеет 99,72% акций ОАО "Алтайсвязь" (оператор сотовой связи на территории Алтайского края и республики Алтай), а также 99% долей в ЗАО "СТЕК Джи Эс Эм" (оператор сотовой связи Кемеровской области).

Совокупная абонентская база ЗАО "Енисейтелеком" составляет более 2-х с половиной миллионов абонентов. С 01 марта 2006 г. компания представляет услуги связи под брендом "ЕТК". По данным информационно-аналитического агентства "Сотовик" Енисейтелеком (ЕТК) входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи России. 100% акций ЗАО "Енисейтелеком" принадлежат крупнейшему телекоммуникационному оператору Сибири ОАО "Сибирьтелеком".

Подробная информация на сайте www.etk.ru

Ассоциация CBOSS - один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающий конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru


Все пресс-релизы CBOSS

CBOSS на AfricaCom 2012 представит конвергентные решения и продолжит исследование рынка

14 ноября, 2012

CBOSS внедрил новый релиз системы аналитической поддержки абонентского обслуживания в ЗАО Байкалвестком

12 сентября, 2012

Решения CBOSS усовершенствовали мультисервисную биллинговую систему зарубежного партнера

5 сентября, 2012

CBOSS представил свои решения на выставке CommunicAsia 2012

20 августа, 2012

Новый программно-аппаратный комплекс CBOSS втрое увеличил мощность prepaid-платформы оператора

5 июля, 2012

CBOSS на Mobile World Congress 2012: глобальные вопросы и стратегические

18 июня, 2012

Инновационный продукт CBOSSyz - на гребне волны современных технологий

27 марта, 2012

Звезды CBOSS зажигаются вечером!

27 февраля, 2012

"СиБОСС" зажигает на Mobile World Congress 2012: мы оценим Ваши идеи!

26 февраля, 2012

CBOSSip::DIAMETER-translator. Решение для реального мира

20 февраля, 2012

"СиБОСС" успешно завершил комплексный проект по модернизации программно-аппаратной платформы Оператора

29 ноября, 2011

Новые преимущества для бизнеса оператора - VAS-сервисы CBOSS

31 марта, 2011

CBOSS оптимизировал самообслуживание корпоративных клиентов Оператора

15 февраля, 2011

Замена сердца на бегу - разве такое возможно?

22 ноября, 2010

Silknet консолидирует данные с помощью технологий CBOSS

6 сентября, 2010

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГЛОБАЛТЕЛ И СТАНДАРТНЫЙ УСПЕХ CBOSS

9 августа, 2010

CBOSS ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ РЕЛИЗ CBOSSbcc

9 августа, 2010

CBOSS после 6 летнего перерыва участвует в СвязьЭкспоком-2010

11 мая, 2010

СОТРУДНИЧЕСТВО "ФРАНС ТЕЛЕКОМ" С РОССИЙСКИМИ КОЛЛЕГАМИ ОБСУДИЛИ В МИНКОМСВЯЗИ

20 апреля, 2010

CBOSS И ПАЛЕСТИНСКИЙ ОПЕРАТОР WATANIYA MOBILE - ОТКРЫВАЕМ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В МИР

31 марта, 2010

CBOSS развивает присутствие в Африке

11 марта, 2010

CBOSS развивает открытую кадровую политику как главный фактор инноваций и качества

21 декабря, 2009

CBOSS поможет телеком-операторам повысить эффективность маркетинга

13 ноября, 2009

"Байкалвестком" продолжает рост с решением CBOSS

23 октября, 2009

CBOSS обеспечил тройной интерконнект в рекордные сроки

10 июня, 2009

CBOSS на Mobile World Congress 2009

18 февраля, 2009

"НСС" и CBOSS запустили Wi-Fi в Нижнем Новгороде

8 декабря, 2008

Норвежский GSM-оператор расширяет решение CBOSS

27 августа, 2008

CBOSS - лучший ISV партнер Hitachi 2007

8 августа, 2008

CBOSS представит свои комплексные решения на CommunicAsia 2008

5 июня, 2008

CBOSS обеспечил техническую поддержку ребрендинга Orange

28 мая, 2008

Крупнейший оператор Казахстана повышает эффективность бизнеса благодаря решению CBOSS

23 мая, 2008

Новые конвергентные возможности для немецких MVNO

19 мая, 2008

CBOSS - "НСС": 10 шагов к вершине

3 апреля, 2008

CBOSS представляет: система удаленной настройки телефонов CBOSSota

2 ноября, 2007