Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Компания EastMedia разработала издательскую платформу для выпуска iPad журналов — пресс-релиз

21 октября, 2010

Компания: EastMedia

Компания EastMedia разработала платформу для издания iPad журналов. С её помощью выпускаются мультимедийные версии таких изданий, как Wired, Popular Science, Cosmopolitan, Time.

Платформа позволяет значительно сэкономить время и деньги на выпуск iPad журнала, издателю требуется значительно меньше ресурсов, чем при разработке подобного проекта с нуля.

Средства издательской платформы EastMedia не переводят текст и фотографии с бумажных страниц в электронный формат. На выходе мы получаем вовсе не аналог привычной версии журнала или каталога, просматриваемого на планшете.

iPad журнал предлагает увлекающий читателя интерактив, погружение в происходящие на экране события, систему навигации по разделам в одно касание, анимированную инфографику, возможность просмотра фото и видеороликов одним нажатием, различные встроенные сервисы, общение и обсуждение материала.

Ваш пилотный iPad журнал может быть создан на платформе EastMedia за 15 дней.

Первым запущенным проектом стала iPad версия глянцевого журнала HAPPY Fashion Culture Magazine Russia, которую уже доступна для бесплатного скачивания. На 21 октября  2010 года журнал HAPPY для iPad вошел в TOP-10 среди всех бесплатных приложений в российском AppStore.

«Это все равно, что с «девятки» пересаживаться на звездолет», - описывает свои эмоции главный редактор «HAPPY» Элина Королёва. «Планшетник определенно открыл новые возможности и для издателя, и для читателя. У бумаги никогда не было, и не будет таких возможностей: одно касание - и фотография увеличивается на весь экран, видеоверсия показа, проморолик фильма, активные ссылки на сайты и многое, многое другое», - перечисляет Королёва.

Возможно сделать как платную, так и бесплатную версию журнала для iPad. Читательская аудитория не ограничена выпущенным тиражом, издатель получает доступ к неограниченному количеству читателей по всему миру, при том, что на рост этой аудитории не влияет стоимость разработки и распространения iPad журнала. В данном случае, вообще не нужны расходы на печать и дистрибуцию журнала.

Интерес к таким продуктам проявляют не только читатели, но и рекламодатели. Например вышедшая одной из первых на iPad газета World Street Journal собрала $ 2,5 млн за размещение рекламы. А британская газета Financial Times заработала на рекламе в своем приложении для iPad свыше миллиона фунтов стерлингов, хотя стартовала только в мае.