Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

МАРКЕТИНГ XXI ВЕКА - ИНТЕРАКТИВНЫЕ АКЦИИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ — пресс-релиз

18 ноября, 2010

Компания: Моби Марк

Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак «Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения». На завтраке обсуждались современные способы продвижения товаров и услуг с использованием нестандартных форм коммуникации в indoor и outdoor-пространстве с применением digital-технологий. На мероприятии присутстовали представители медийных агентств, руководители и бренд-менеджеры маркетинговых отделов со стороны компаний-рекламодателей.

События последних двух лет – мировой финансовый кризис и то влияние, которое он оказал на российскую экономику и рекламный рынок, еще долго будут изучаться и анализироваться экспертами. Несомненно одно: те стратегия и тактика, которые были взяты на вооружение рекламодателями для продвижения своих товаров и услуг в этот непростой для всех период, обозначили и укрепили новые тренды в маркетинге и рекламе. Технологии, которые еще вчера считались необязательным и отдаленным будущим, сегодня оказались на передовой. Именно в кризис небывало обострился интерес рекламодателей к интерактивным акциям и нестандартным рекламным решениям, обнажив проблему сбыта и понимания мотивации потребителя. Пересмотр подхода к коммуникациям, более вдумчивая политика распределения рекламных бюджетов привела к впечатляющим результатам. Качество рекламы стало выше. Особенно заметно это проявилось в наружной рекламе и в интернет-пространстве. Кампании стали более интерактивными, в них нет места клише и главное, они вызывают приятные эмоции, в них есть элементы игры и шутки.

По мнению Алексея Омельченко, генерального директора Advance Group, который представил на бизнес-завтраке доклад, посавященный нестандартным решениям в indoor и outdoor-рекламе, подобные изменения весьма закономерны: «Рекламодателю нужен качественный контакт, который приводил бы к росту продаж. Сегодняшние технологии позволяют добиться желаемого, если серьезно подойти к процессу вовлечения потребителя в диалог с брендом. Западный опыт показывает, как это можно сделать и без привлечения больших бюджетов. Мнение, что интерактивная и нестандартная реклама требует больших затрат, во многом – ошибочно. Главное – хорошая идея, в основе которой лежит человеческий настрой на позитив, фан, игру. Любопытство, желание познать этот мир, попробовать разобраться в его явлениях – это те потребности, которые при желании рекламодатель может превратить в свой капитал. Нужно только проявить изобретательность». Свое мнение представитель Advance Group подкрепил яркой презентацией, где было представлено несколько удачных зарубежных и отечественных кейсов по реализации нестандартых кампаний в деловых центрах, в переходах метро, на витринах магазинов, в местах отдыха.

«Если взять сектор indoor, на котором специализируется наша компания, - уточнил Алексей Омельченко, - то доля нестандартной рекламы в бизнес-центрах уверенно растет. Например, в 2009 году мы начали развивать рекламу на лифтах. Сейчас практически не проходит месяца без подобного рода размещений. По нашим подсчетам, нестандартная реклама в бизнес-центрах к концу 2010 года составит 18% от общего объема размещений и уверен, в дальнейшем, будет расти».

Эстафету на бизнес-завтраке подхватила Ирина Попова, управляющий директор агентства мобильного маркетинга «Моби Марк», представившая доклад «Продвижение брендов в цифровом пространстве. Интерактив и мобильные медиа».

«По оценкам рекламного агентства AdWatch, объем нестандартной интернет-рекламы в 2009 году составил порядка 1,5 млрд. рублей. Это почти на 30% больше, чем в 2008 году (1,02 млрд.), - говорит Ирина Попова. – Мы уверены, что в 2010-2011 годах, внушительная часть рекламых бюджетов из обычного интернета перетечет в мобильный сектор, где возможности для нестандартной рекламы и качественного таргетинга очень высоки. Прежде всего, этому будет способствовать политика сотовых операторов, продвигающих тарифы с безлимитным доступом в мобильный интернет, их желание помочь рекламодателям в работе с абонентской базой, и развитие рынка высокотехнологичных смартфонов, планшетных компьютеров, дальнейшее проникновение интернета».

Идеальным решением бизнес-задач клиентов спикеры назвали симбиоз интерактивных и digital-технологий, когда возможности indoor и outdoor-рекламы тесно переплетаются с использованием цифровых медиа. «Главный плюс нестандартной рекламы в том, что аудитория охотно идет на контакт, самостоятельно вступая в диалог, что объясняет ее эффективность, - объясняет Ирина Попова. - В мобильном маркетинге, например, этот подход присутствует повсеместо. Даже известная механика, вроде «купи, найди код на упаковке, зарегистрируй его по SMS и получи призы», работает self-running (автономно), так как потребитель сам принимает решение, вступить ли в коммуникацию или отказаться. А хороший CTR по таким программам доказывает, что потребитель к общению готов!»


Все пресс-релизы Моби Марк

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ПРОДЛИЛО ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ LOREAL

25 февраля, 2010

АГЕНТСТВО МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА "МОБИ МАРК" ЗАПУСТИЛО НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

14 января, 2010

"РОЛЬФ" ПРИГЛАСИЛ КЛИЕНТОВ НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ "МОБИ МАРК"

28 сентября, 2009

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ОБЕСПЕЧИЛО BLUETOOTH-СЕРВИС ДЛЯ КОМПАНИИ PEPSICO НА МЕРОПРИЯТИИ "КУБОК ЛЕГЕНД-2009"

24 февраля, 2009

Агентство "МобиМарк" реализует новую рекламную кампанию "Зарядись на Мотофристайл" для ПепсиКо Холдингс

29 октября, 2008

Агентство "МобиМарк" приглашает путешествовать с Аква Минерале

29 августа, 2008

"Пепси Аватаризация" от агентств Progression и МобиМарк заняла третье место на премии "Серебряный Меркурий"

3 июня, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует вирусно-интерактивную рекламную кампанию "Болей за наших!" для ПепсиКо Холдинг

27 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" успешно завершило очередную интерактивную рекламную кампанию для ПепсиКо Холдинг

13 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивную рекламную кампанию "Деньги от ума" для журнала Time Оut

22 апреля, 2008

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Renault! Весеннее обновление"

10 апреля, 2008

Агентство "МобиМарк" в партнерстве с Агентством интегрированных коммуникаций BeeTL реализует рекламную кампанию для пивоваренной компании Балтика

17 марта, 2008

Агентство "МобиМарк" организует новую рекламную кампания "Стань Звездой Pepsi" для компании ПепсиКо

13 февраля, 2008

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино"

31 января, 2008

Агентство Action! совместно с агентством "МобиМарк" проводит рекламную кампанию для продвижения бренда lira ceramica

15 января, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивный сервис подписки для журнала Time Оut

25 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" провело нестандартную рекламную кампанию совместно с - компанией "Ф-Центр"

20 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" организует очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

5 декабря, 2007

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Подготовься к зимней дороге" для компании Renault

19 ноября, 2007

Агентство "МобиМарк" оказывает техническую поддержку ежегодной ресторанной премии Time Out Меню и Счет

11 октября, 2007

Агентство "МобиМарк" совместно с компанией ПепсиКо дает шанс посетить остров Санторини - Жемчужину Эгейского моря

10 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" спонсирует книгу "Мобильный маркетинг" Алекса Майкла и Бена Солтера

5 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" запускает новую рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush в сети заправочных станции BP

3 сентября, 2007

ГК "Талосто" подводит итоги SMS-акций.

29 августа, 2007

МобиМарк осуществляет поддержку совместного проекта PepsiCo и The Black Eyed Peas "Запепсуй Мегахит"

20 августа, 2007

"МобиМарк" запускает кампанию "Заведи свою легенду с Adrenaline Rush!" для ПепсиКо.

13 августа, 2007

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

31 июля, 2007

Творческий конкурс "Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?"

18 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно реализовало очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP

3 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" реализует стимулирующую лотерею "5 дорожных DVD-плееров каждый день" для компаний ПЕПСИ и СБАРРО

18 июня, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно завершило акцию "SMS-ни пиратам на край света!" для компании Кодак

18 июня, 2007

"Радость есть" - Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" успешно реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с компанией "Талосто" (бренд "Мастерица")

22 мая, 2007

Новые назначения в агентстве мобильного маркетинга МобиМарк

1 мая, 2007