Компания: Orange
Мультинациональные компании стремятся к сокращению затрат и повышению эффективности бизнеса. В связи с этим возрастает потребность в решениях по управлению производительностью приложений (Application Performance Management – APM)
Согласно опросу Orange Business Services, потребность в управлении производительностью приложений возрастает при переносе этих приложений в «облако». В ходе опроса изучались мнения сотрудников, ответственных за принятие решений, 500 мультинациональных компаний из различных отраслей экономики (включая финансовые услуги, здравоохранение, производство, розничную торговлю и транспортные услуги) в 12 европейских странах[1]. Предметом опроса стали подходы этих компаний к управлению производительностью приложений.
Исследование проводилось по следующим ключевым направлениям: планы компаний по консолидации и виртуализации, какие приложения компании готовы перенести в «облако», как компании относятся к использованию WAN-оптимизации или решениям по управлению производительностью приложений, а также какие существуют требования к соглашениям об уровне качества предоставляемых сервисов (SLA).
Как показали ответы большинства респондентов, веб-конференции, видеоконференции и приложения Microsoft оптимально подходят для виртуализации или использования в «облаке». Только 95 из 500 компаний планируют виртуализацию приложений для колл-центров, еще меньше организаций собираются виртуализировать решения для взаимодействия с заказчиками (CRM), планирования ресурсов предприятия, человеческих ресурсов (HR) и другие. Как правило, приложения, которые можно перенести в «облако», выбираются из числа готовых решений, а не тех, что кастомизируются под каждый конкретный бизнес-кейс.
Исследование показывает, что большинство мультинациональных компаний (67,6%) планируют консолидацию центров обработки данных и серверов в течение ближайших двух лет, при этом в дальнейшем подтверждается, что основными стимулами для консолидации остаются сокращение расходов и централизация.
Использование европейскими многонациональными компаниями WAN-оптимизации и решений по обеспечению необходимой производительности сети для работы приложений носит смешанный характер. Несмотря на то, что 54,4% респондентов уже имеют подобные решения, 45,6% опрошенных сообщили, что до сих пор их не используют. С появлением новых технологий доступа и дифференциации стоимости емкости каналов в зависимости от региона, достаточный уровень производительности может быть достигнут и без применения каких-либо специальных решений. Однако последствия экономического кризиса все еще актуальны, и потому стремление к сокращению затрат остается основным стимулом для заказчиков из многонациональных компаний, убежденных в том, что емкость каналов не решит специфических вопросов с протоколами приложений и не гарантирует должного уровня качества для конечного пользователя.
Говоря о соглашениях об уровне качества предоставляемых услуг (SLA), 69,1% респондентов отмечают, что рассчитывают на SLA на уровне приложений (например, гарантию доступности приложений), в то время как 55,9% ожидают SLA для управляемых сетевых услуг (в т.ч. задержка при передаче пакетов «из конца в конец сети» - round trip delay, потеря пакетов и джиттер).
Жан Критчер (Jean Critcher), директор по разработке клиентских решений Orange Business Services, отмечает: «Как показало наше исследование, WAN-оптимизация и управление производительностью приложений продолжают играть значимую роль для многонациональных компаний, особенно когда идёт речь об облачных вычислениях. Использование этих решений становится еще более обоснованным, когда необходимо максимально быстро сократить затраты. Инвестиции в решения для WAN-оптимизации и APM-решения от Orange окупаются в среднем за один год, при этом наши заказчики значительно снижают совокупную стоимость владения (total cost of ownership – TCO), увеличивая продуктивность работы».
Полные результаты исследования доступны в Интернете в отчете Управление производительностью приложений: поддержание производительности и эффективности и подготовка к облачным вычислениям (на английском языке).
Об Orange Business ServicesOrange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. В 2009 году четвертый год подряд Orange Business Services назван Лучшим глобальным оператором на World Communication Awards (Лондон). Подробности на www.orange-business.comOrange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны. Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.
Об OrangeOrange – ключевой бренд Группы France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. Orange предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги 131 миллиону пользователей в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2009 года консолидированная выручка France Telecom составила 44,8 миллиарда евро (33,7 миллиарда евро за первые 9 месяцев 2010 года); по данным на 30 сентября 2010 года абонентская база превысила 203 миллиона человек в 32 странах, в том числе 144,5 миллиона мобильных абонентов и 13,3 миллиона пользователей широкополосного Интернета (ADSL, FTTH) во всем мире. Orange – один из ключевых мобильных операторов и провайдеров широкополосного доступа в Интернет в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Новая глобальная стратегия Orange – "conquests 2015" – обращена одновременно к сотрудникам, заказчикам и акционерам компании, а также ко всему обществу в целом, и включает в себя ряд конкретных действий. Обязательства компании выражены в новом отношении к сотрудникам, в развитии сетевой инфраструктуры, которое станет основой для дальнейшего роста Группы, в предложении заказчикам исключительного уровня обслуживания благодаря постоянным улучшениям качества сервисов, а также в усилении международного присутствия.
France Telecom (NYSE:FTE) котируется на фондовой бирже Euronext Paris (категория A) и на Нью-Йойркской фондовой бирже.
Для дополнительной информации (в интернете и в вашем мобильном): www.orange.com, www.orange-business.com, www.orange-innovation.tv, www.orange-business.ru. Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.