Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Замена сердца на бегу - разве такое возможно? — пресс-релиз

22 ноября, 2010

Компания: CBOSS

Уникальные преимущества действительно безостановочного решения реального времени CBOSS NonStop были наглядно продемонстрированы при реализации проекта по обновлению программно-аппаратного комплекса модуля реального времени CBOSSrtb конвергентной биллинговой системы CBOSS у одного из операторов Юго-Восточной Азии. Свойство технологии CBOSS NonStop перераспределять нагрузку в режиме реального времени позволило провести замену старого комплекса технических средств на новый без downtime, благодаря чему была исключена остановка оценки и предоставления сервисов абонентам. Модернизация программно-аппаратной платформы реального времени без секунды простоя является уникальной практикой для телекоммуникационных компаний, и может с полным правом быть названа заменой сердца на бегу - смена сердца IT инфраструктуры оператора - SCP - в процессе обслуживания абонентов без малейшего прерывания его функционирования.

С самого начала своей работы вышеобозначенный GSM Оператор использует комплексное конвергентное индустриальное IT-решение CBOSS, автоматизирующее все основные бизнес-процессы. Главной действующей единицей IT-решения является биллинговая система реального времени CBOSS Real-Time Billing (CBOSSrtb), которая функционирует на базе программно-аппаратной платформы CBOSS NonStop в конфигурации Mated Pair. Высочайший уровень доступности платформы обеспечивает катастрофоустойчивая архитектура резервирования, а также использование режима распределения нагрузки в реальном времени Load Sharing. Стабильная работа CBOSS NonStop в условиях экономической и политической нестабильности региона позволила Оператору предоставить абонентам неизменно качественное обслуживание и способствовала динамичному развитию его бизнеса.

В связи со стремительным ростом абонентской базы в 2010 году возникла необходимость масштабирования платформы CBOSSrtb NonStop для возможности обслуживания более 3-х миллионов абонентов. Специалисты Ассоциации разработали стратегию проведения проекта, в рамках которой была запланирована замена серверной части CBOSS NonStop на более производительное оборудование и установка нового релиза CBOSSrtb.

До начала работ серверная часть платформы состояла из двух серверов CBOSS NonStop S-серии в катастрофоустойчивой конфигурации Mated Pair. Находясь в данном кластере, серверы параллельно обрабатывали и синхронизировали между собой информацию в режиме реального времени. Благодаря данному режиму в любой момент информация на каждом CBOSS NonStop актуальна и работа по обслуживанию абонентов может продолжаться без малейшего перерыва даже при полном выходе из строя одного из серверов. Новая платформа, на которую было решено заменить предыдущую, построена на основе серверов последнего поколения NonStop NB-серии, отличающихся повышенной производительностью.

Отправной точкой модернизации стала установка новой версии CBOSSrtb на два сервера NonStop NB-серии в связке Mated Pair. Затем новое оборудование объединили с работающей платформой Mated Pair S-серии в промежуточную архитектуру Mated Quadro, после чего была проведена синхронизация данных в узлах полученного кластера. Реализовать синхронизацию позволило уникальное свойство решения CBOSSrtb NonStop работать на платформе, в состав которой входит разнородное оборудование. Так в полученном кластере была настроено взаимодействие четырех объединенных серверов S- и NB-серий с установленными на них различными релизами биллинговой системы.

После завершения синхронизации начался процесс переноса нагрузки по обслуживанию абонентов со старого оборудования на новое, который для уменьшения рисков выполнялся последовательно. NonStop S-серверы продолжали работать в режиме Load Sharing, обслуживая абонентов, когда один из них был деактивирован и его нагрузку перенаправили на сервер NonStop NB-серии. Таким образом, два сервера, новый и старый, продолжили промышленную обработку информации в реальном времени. Далее был выведен из эксплуатации второй сервер S-серии, и новая платформа, NonStop NB в конфигурации Mated Pair, полностью взяла на себя обслуживание всех абонентов.

В результате проект по модернизации программно-аппаратной платформы CBOSS NonStop был выполнен без простоя системы, что принесло существенные плюсы Оператору. Без объединения серверов в конфигурацию Quadro и без перераспределения нагрузки в реальном времени downtime только для копирования информации об абонентах со старого сервера на новый мог составить несколько часов. И это еще без учета времени на профилактику оборудования для выполнения дополнительных работ. Поскольку для prepaid-абонентов счет идет на секунды, паузы в работе SCP (Service Control Point) существенно повышают бизнес-риски компании, которые в данном проекте были полностью исключены.

Остановка тарификации сервисов SCP обычно сопровождается включением режима обхода (bypass) на коммутационном оборудовании, когда услуги предоставляются без оценки и проверки баланса в реальном времени. Однако при последующей постоценке операторы связи не рискуют регистрировать отрицательный баланс для абонентов, получивших услуги на сумму, превышающую значение их баланса. Потраченные средства так и остаются неоплаченными, что приводит к потере доходов оператора. В худшем случае, когда информация о том, что оператор не контролирует баланс в режиме реального времени, становится доступной широким массам, абоненты начинают драматически увеличивать потребление временно бесплатных услуг. Сетевая инфраструктура не выдерживает многократно возросшей нагрузки, что приводит к полному или частичному прекращению предоставления услуг связи, когда оператор несет и материальные и, что еще хуже, имиджевые потери, теряя и доход, и доверие абонентов.

Но в данном проекте полная замена оборудования была проведена CBOSS безостановочно, в результате чего Оператор получил масштабированную программно-аппаратную платформу с новыми возможностями без материальных или имиджевых потерь, а предоставление услуг с использованием возможностей нового релиза CBOSSrtb позволит Оператору повысить показатель ARPU. Еще одним плюсом стало то, что проект был выполнен с опережением оговоренных сроков - новая система была сдана в коммерческую эксплуатацию на два месяца раньше, чем было запланировано.

Технология, основанная на гибких и масштабируемых решениях CBOSS NonStop и профессиональном опыте специалистов Ассоциации, уникальна в своем роде и является конкурентным преимуществом клиентов CBOSS. Выделяясь из ряда решений других поставщиков, аппаратные решения CBOSS NonStop по доступности и инновационности демонстрируют непревзойденный результат и эффективность.

Как отметил Андрей Морозов, Президент Ассоциации CBOSS: "Технологии NonStop от CBOSS представляют собой бескомпромиссно правильный подход к построению систем реального времени. И успешное, безостановочное, незаметное для абонентов выполнение данного сложнейшего проекта является лучшим свидетельством оправданности такой архитектуры наших решений".

Оператор - основан в 2004 как первый частный оператор услуг мобильной связи стандарта GSM в данной Юго-Азиатской стране.

Ассоциация CBOSS - один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающий конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.


Все пресс-релизы CBOSS

CBOSS на AfricaCom 2012 представит конвергентные решения и продолжит исследование рынка

14 ноября, 2012

CBOSS внедрил новый релиз системы аналитической поддержки абонентского обслуживания в ЗАО Байкалвестком

12 сентября, 2012

Решения CBOSS усовершенствовали мультисервисную биллинговую систему зарубежного партнера

5 сентября, 2012

CBOSS представил свои решения на выставке CommunicAsia 2012

20 августа, 2012

Новый программно-аппаратный комплекс CBOSS втрое увеличил мощность prepaid-платформы оператора

5 июля, 2012

CBOSS на Mobile World Congress 2012: глобальные вопросы и стратегические

18 июня, 2012

Инновационный продукт CBOSSyz - на гребне волны современных технологий

27 марта, 2012

Звезды CBOSS зажигаются вечером!

27 февраля, 2012

"СиБОСС" зажигает на Mobile World Congress 2012: мы оценим Ваши идеи!

26 февраля, 2012

CBOSSip::DIAMETER-translator. Решение для реального мира

20 февраля, 2012

"СиБОСС" успешно завершил комплексный проект по модернизации программно-аппаратной платформы Оператора

29 ноября, 2011

Новые преимущества для бизнеса оператора - VAS-сервисы CBOSS

31 марта, 2011

CBOSS оптимизировал самообслуживание корпоративных клиентов Оператора

15 февраля, 2011

Silknet консолидирует данные с помощью технологий CBOSS

6 сентября, 2010

CBOSS и ЕТК предоставили абонентам фиксировано-мобильно конвергентные услуги (FMC)

31 августа, 2010

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГЛОБАЛТЕЛ И СТАНДАРТНЫЙ УСПЕХ CBOSS

9 августа, 2010

CBOSS ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ РЕЛИЗ CBOSSbcc

9 августа, 2010

CBOSS после 6 летнего перерыва участвует в СвязьЭкспоком-2010

11 мая, 2010

СОТРУДНИЧЕСТВО "ФРАНС ТЕЛЕКОМ" С РОССИЙСКИМИ КОЛЛЕГАМИ ОБСУДИЛИ В МИНКОМСВЯЗИ

20 апреля, 2010

CBOSS И ПАЛЕСТИНСКИЙ ОПЕРАТОР WATANIYA MOBILE - ОТКРЫВАЕМ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В МИР

31 марта, 2010

CBOSS развивает присутствие в Африке

11 марта, 2010

CBOSS развивает открытую кадровую политику как главный фактор инноваций и качества

21 декабря, 2009

CBOSS поможет телеком-операторам повысить эффективность маркетинга

13 ноября, 2009

"Байкалвестком" продолжает рост с решением CBOSS

23 октября, 2009

CBOSS обеспечил тройной интерконнект в рекордные сроки

10 июня, 2009

CBOSS на Mobile World Congress 2009

18 февраля, 2009

"НСС" и CBOSS запустили Wi-Fi в Нижнем Новгороде

8 декабря, 2008

Норвежский GSM-оператор расширяет решение CBOSS

27 августа, 2008

CBOSS - лучший ISV партнер Hitachi 2007

8 августа, 2008

CBOSS представит свои комплексные решения на CommunicAsia 2008

5 июня, 2008

CBOSS обеспечил техническую поддержку ребрендинга Orange

28 мая, 2008

Крупнейший оператор Казахстана повышает эффективность бизнеса благодаря решению CBOSS

23 мая, 2008

Новые конвергентные возможности для немецких MVNO

19 мая, 2008

CBOSS - "НСС": 10 шагов к вершине

3 апреля, 2008

CBOSS представляет: система удаленной настройки телефонов CBOSSota

2 ноября, 2007