Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Компания ООО "СМС-Центр" выходит на рынок мобильных коммуникаций под новым брендом и торговым знаком Mobbis — пресс-релиз

4 декабря, 2006

Компания: Mobbis (ООО "СМС-Центр")

Компания ООО «СМС-Центр» делает официальное заявление о том, что выходит на рынок мобильных коммуникаций под новым брендом и торговым знаком Mobbis™ . Корпоративный сайт www.mobbis.mobi

Спектр предоставляемых услуг Mobbis™ (ООО «СМС-Центр») довольно широк и представляет немалый интерес. Мы специализируемся в области мобильных и WEB-коммуникаций.

Интерес к SMS-сервисам уже проявили банки (SMS-уведомление клиента о проведении операции со счетом), инвестиционные компании (текущие котировки акций по SMS), страховщики (SMS-уведомленияо бонусах и программах), производители товаров и продуктов питания (интерактивный маркетинг - обратная связь по SMS, розыгрыш призов, опросы; сетевой маркетинг - обратная связь с распространителями), продавцы услуг и развлечений (SMS-афиши, анонсы мероприятий), общественные организации (SMS-уведомления о собраниях) и т. д. В информационном обмене в равной степени заинтересовано как бизнес-сообщество, которое ищет новой, ускоренной и удобной связи с сотрудниками, партнерами и клиентами, так и потребители, среди которых много людей, ценящих информационную оперативность.

Широкие возможности Mobbis™ (ООО «СМС-Центр») позволяют ориентироваться на удовлетворение потребностей организаций различного профиля, уровня и сферы деятельности. Учитывая, что каждая конкретная компания и ее потребности являются уникальными, мы разрабатываем и модифицируем стандартные сервисы с учетом конкретных требований клиентов.

У нас есть готовые решения для потребительского, корпоративного, интерактивно-развлекательного сегмента. Их могут применить производители FMCG, торговые предприятия различного формата, Интернет магазины, компании сферы услуг, банки, страховые компании, образовательные учреждения. SMS- сервисы помогают привлекать покупателей, увеличивать продажи, повышать лояльность клиентов к бренду или продукту, проводить BTL акции, исследовать эффективность рекламных компаний и организовывать обратную связь с целевой аудиторией.

Процесс ребрендинга компании Mobbis™ (ООО «СМС-Центр») ознаменовался запуском ряда новых сервисов. Например, при помощи СМС представлена возможность оформить подписку или разместить объявление в газете SMS Газета.

Уважение сферы личных интересов, чуткое и искреннее обращение с потребителем – безусловные принципы компании Mobbis™ .




Все пресс-релизы Mobbis (ООО "СМС-Центр")

Компания Mobbis расширяет границы мобильного влияния

31 января, 2007

Система Mobbis: возможности индивидуальной организации абонентов.

31 января, 2007

Fiesta Promotion Group

21 августа, 2006