В 2010 году "Линия качества" МТС обработала тысячу обращений абонентов — пресс-релиз
2 февраля, 2011
Компания: МТС Украина
2 февраля 2011 года
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги работы «Линии качества» в 2010 году и сообщает о результатах работы по реализации идей и предложений абонентов и сотрудников.
В 2010 году специалисты «Линии качества» обработали около 1 тыс. обращений. Из них 53% получено от абонентов компании, 47% – от сотрудников МТС. Наибольшее количество обращений содержали предложения по услугам и тарифам (40%), пожелания нового и улучшение существующего GSM (26%) и CDMA (11%) покрытия. Остальные обращения касались обслуживания, работы абонентского оборудования, финансовых вопросов, предложений по программе лояльности и пр.
На данный момент 77% всех обращений закрыты, 23% находятся на этапе реализации.
По рекомендациям абонентов и сотрудников МТС провела множество усовершенствований своих сервисов. В частности, был доработан текст SMS-уведомлений о зачислении денег на бонусный счет – в сообщения добавлен номер проверки бонусного счета, что позволило абонентам самостоятельно контролировать остаток на счете и использовать бонусные баллы. В рамках услуги «Ребенок под присмотром» изменена формулировка SMS-информирования и улучшена WAP-карта города Измаила. В тарифных планах линейки «Супер» было отключено автооповещение о необходимости пополнения счета при низком балансе.
На протяжении прошлого года в «МТС Украина» также велись работы по автоматизации «Линии качества». В начале января 2011 года была запущена электронная база E-Qline для единой регистрации, хранения и обработки обращений, что позволило оптимизировать работу с обращениями и сократить сроки их рассмотрения. Нововведение стало частью большой программы по совершенствованию качества работы «МТС Украина» в соответствии со стандартом ISO 9001:2008, содержащим универсальные требования к организации системы менеджмента качества компании.
О «Линии качества»
«Линия качества» МТС основана в 2009 году посредством объединения «Линии качества для сотрудников» и «Линии качества для клиентов». Задачей «Линии качества» МТС является изучение обратной связи от сотрудников и абонентов МТС для повышения качества обслуживания, предоставляемых услуг и сервисов, финансовых операций и других аспектов деятельности оператора.
Абоненты могут оставлять свои предложения, связанные с работой компании МТС, любым удобным способом:
- письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
- письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Линия качества» МТС);
- устное обращение к оператору контактного центра при звонке на номер 135.
Сотрудники МТС отправляют свои предложения на специальный электронный адрес, оставляют сообщение по внутреннему короткому номеру или заполняют специальную форму на внутреннем портале.
Все обращения сотрудников и абонентов рассматривают координаторы «Линии качества» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.
В рамках «Линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135.
5 декабря, 2012
30 ноября, 2012
24 октября, 2012
6 октября, 2012
28 сентября, 2012
27 сентября, 2012
7 сентября, 2012
7 сентября, 2012
6 сентября, 2012
4 сентября, 2012
4 сентября, 2012
31 июля, 2012
30 июля, 2012
23 июля, 2012
19 июля, 2012
12 июля, 2012
9 июля, 2012
25 июня, 2012
13 июня, 2012
5 июня, 2012
16 мая, 2012
8 мая, 2012
4 мая, 2012
26 апреля, 2012
19 апреля, 2012
4 апреля, 2012
4 апреля, 2012
2 апреля, 2012
31 марта, 2012
29 марта, 2012
28 марта, 2012
27 марта, 2012
23 марта, 2012
21 марта, 2012
15 марта, 2012
6 марта, 2012
29 февраля, 2012
14 февраля, 2012
14 февраля, 2012
9 февраля, 2012
3 февраля, 2012
25 января, 2012
23 января, 2012
21 января, 2012
14 января, 2012
26 декабря, 2011
21 декабря, 2011
21 декабря, 2011
20 декабря, 2011
19 декабря, 2011
16 декабря, 2011
9 декабря, 2011
7 декабря, 2011
7 декабря, 2011
5 декабря, 2011
2 декабря, 2011
1 декабря, 2011
30 ноября, 2011
30 ноября, 2011
28 ноября, 2011
19 ноября, 2011
10 ноября, 2011
9 ноября, 2011
6 ноября, 2011
6 ноября, 2011
1 ноября, 2011
26 октября, 2011
24 октября, 2011
24 октября, 2011
15 октября, 2011
11 октября, 2011
5 октября, 2011
16 сентября, 2011
12 сентября, 2011
8 сентября, 2011
3 августа, 2011
13 июля, 2011
12 июля, 2011
12 июля, 2011
23 июня, 2011
22 июня, 2011
25 мая, 2011
24 мая, 2011
20 мая, 2011
19 мая, 2011
17 мая, 2011
11 мая, 2011
11 мая, 2011
10 мая, 2011
6 мая, 2011
5 мая, 2011
4 мая, 2011
29 апреля, 2011
27 апреля, 2011
19 апреля, 2011
6 апреля, 2011
6 апреля, 2011
1 апреля, 2011
11 марта, 2011
24 февраля, 2011
24 февраля, 2011
22 февраля, 2011
18 февраля, 2011
17 февраля, 2011
16 февраля, 2011
14 февраля, 2011
14 февраля, 2011
10 февраля, 2011
9 февраля, 2011
8 февраля, 2011
31 января, 2011
25 января, 2011
18 января, 2011
10 января, 2011
8 января, 2011
8 января, 2011
30 декабря, 2010
29 декабря, 2010
27 декабря, 2010
23 декабря, 2010
21 декабря, 2010
21 декабря, 2010
16 декабря, 2010
13 декабря, 2010
9 декабря, 2010
6 декабря, 2010
2 декабря, 2010
29 ноября, 2010
29 ноября, 2010
26 ноября, 2010
24 ноября, 2010
13 ноября, 2010
11 ноября, 2010
9 ноября, 2010
9 ноября, 2010
1 ноября, 2010
29 октября, 2010
26 октября, 2010
21 октября, 2010
11 октября, 2010
4 октября, 2010
29 сентября, 2010
28 сентября, 2010
24 сентября, 2010
23 сентября, 2010
22 сентября, 2010
17 сентября, 2010
14 сентября, 2010
14 сентября, 2010
13 сентября, 2010
10 сентября, 2010
8 сентября, 2010
7 сентября, 2010
2 сентября, 2010
26 августа, 2010
23 августа, 2010
19 августа, 2010
17 августа, 2010
15 августа, 2010
13 августа, 2010
11 августа, 2010
11 августа, 2010
11 августа, 2010
10 августа, 2010
10 августа, 2010
10 августа, 2010
10 августа, 2010
29 июля, 2010
20 июля, 2010
16 июля, 2010
16 июля, 2010
15 июля, 2010
11 июля, 2010
8 июля, 2010
6 июля, 2010
3 июля, 2010
1 июля, 2010
1 июля, 2010
4 июня, 2010
31 мая, 2010
27 мая, 2010
18 мая, 2010
18 мая, 2010
16 мая, 2010
14 мая, 2010
13 мая, 2010
13 мая, 2010
27 апреля, 2010
22 апреля, 2010
21 апреля, 2010
21 апреля, 2010
21 апреля, 2010