Компания: CBOSS
Успешно завершен проект внедрения Интернет-системы самообслуживания корпоративных клиентов CBOSSics-corporate у одного из Операторов сотовой связи Приморья. Новое решение предоставит деловым клиентам Оператора возможность оперативно управлять лицевыми счетами сотрудников и эффективно контролировать расходы на услуги связи. Внедрение целевого решения CBOSSics-corporate обеспечит конкурентное преимущество Оператору на корпоративном рынке, позволит привлечь и удержать ценных для бизнеса клиентов.Сегмент корпоративных клиентов всегда являлся лакомым куском для любого оператора связи. Повышенная доходность и постоянство - вот те отличительные черты, которые делают корпоративного абонента желанным клиентом для поставщиков связи. И, как правило, лидером в конкурентной борьбе за возможность обслуживать деловых клиентов становится оператор, сумевший предложить не только выгодные тарифы, но и самые разнообразные и удобные сервисы.
С целью повышения лояльности корпоративных абонентов и расширения спектра услуг, предназначенных для деловых клиентов, Оператором был запланирован ввод в эксплуатацию Интернет-сервиса CBOSSics-corporate, который является надстройкой над Интернет-системой самообслуживания абонентов CBOSSics. Решение CBOSSics представляет собой набор взаимосвязанных web-страниц, интегрированных в существующий web-сайт Оператора связи, с помощью которых абоненты получают возможность детально и в любое время контролировать состояние своих счетов и самостоятельно менять параметры своих тарифных планов и наборов услуг, что позволяет Оператору существенно сократить затраты, связанные с обслуживанием. Но для корпоративных абонентов была необходима система самообслуживания с большими возможностями, способная предоставить клиенту возможность управления не одним, как в CBOSSics, а несколькими лицевыми счетами одновременно, для чего и служит продукт CBOSSics-corporate.
CBOSSics-corporate консолидирует информацию о всех лицевых счетах подчиненных абонентов в едином интуитивно понятном web-интерфейсе, который позволяет пользователю быстро освоиться и воспользоваться широким спектром функциональностей системы. В удобном и информативном интерфейсе администратору доступны функции управления и выполнения групповых операций по добавлению услуг, смене тарифного плана и т.д. CBOSSics-corporate обеспечивает корпоративных абонентов удобным механизмом получения статистики по использованию услуг, балансам и платежам подчиненных абонентов, на основании которой возможно объективно оценить уровень затрат каждого сотрудника. Для контроля расходования денежных средств индивидуальными абонентами в web-интерфейсе CBOSSics-corporate предусмотрена настройка порога расходования денежных средств, превышение которого приводит к выполнению заранее выбранного администратором действия, например, к блокировке лицевого счета.
В рамках проекта по внедрению нового сервиса в инфраструктуру Оператора были выполнены необходимые настройки в базе данных системы postpaid-биллинга CBOSSbcc, которые позволили реализовать разграничение прав доступа для пользователей по схеме администратор/подчиненные абоненты. Для поддержки работы корпоративной системы были внесены изменения в программную платформу, на базе которой функционирует CBOSSics. Поскольку CBOSSics представляет собой набор взаимосвязанных web-страниц, интегрированных в существующий web-сайт Оператора, внедрение CBOSSics-corporatе автоматически добавило новые страницы подсервиса в пользовательский интерфейс.
В результате выполненных работ помимо базовых функциональных возможностей CBOSSics корпоративным клиентам Оператора стали доступны такие специализированные страницы CBOSSics-corporatе как администрирование, финансовая статистика, вывод детализации счетов и отчетов, а также контроль услуг, тарифных планов и прочих настроек группы пользователей.
По словам Андрея Морозова, Президента Ассоциации CBOSS: "Обслуживание корпоративных абонентов является отличной возможностью обеспечения рентабельности бизнеса операторов связи, и мы рады предоставить им свои специализированные разработки для борьбы за данный важнейший сегмент рынка".
Оператор - один из дальневосточных операторов, работающий в цифровом стандарте связи GSM.