Компания: QIWI
Лидер рынка моментальных платежей России, крупнейший представитель терминального бизнеса в странах СНГ и дальнего зарубежья, платежный сервис QIWI (КИВИ) меняет свой фирменный стиль и выводит новый уникальный интерфейс на российский рынок.С марта 2011 года платежный сервис QIWI (КИВИ), услугами которого пользуются жители 16 стран мира, становится еще более открытым для прямого общения со своими пользователями, функционально удобным и графически совершенным, что позволит выстраивать долгосрочные отношения с плательщиками не только в России, но и во всем мире.
«QIWI (КИВИ) создан быть инновационным. Став абсолютным лидером, добившись впечатляющих успехов в реализации платежных сервисов, мы продолжаем их развитие. QIWI (КИВИ) предоставляет пользователям новый терминальный интерфейс, аналогов которому нет в России и мире. Он полностью соответствует западным стандартам качества и визуализации решений, и со временем будет масштабироваться на все страны присутствия холдинга QIWI», - комментирует Генеральный директор платежного сервиса QIWI (КИВИ) Владимир Лопатин.
У платежного сервиса QIWI (КИВИ) самое большое количество провайдеров (более 2 000) и оно постоянно растет. Со временем пользователям стало трудно находить нужного провайдера среди огромного числа доступных, поэтому QIWI (КИВИ) подумал не только о широте ассортимента услуг, но и о том, чтобы клиенту было удобно ими пользоваться. Новый интерфейс значительно облегчает выбор нужной услуги, он эргономичный, легко читаемый - в нем все подчинено решению задачи упростить процесс оплаты.
Теперь на первой странице интерфейса размещены самые популярные и востребованные провайдеры того региона России, где установлен терминал QIWI (КИВИ). Для определения востребованности провайдера в том или ином регионе в новом интерфейсе предусмотрено ведение регулярно обновляющегося рейтинга провайдеров. Рейтинг присваивается на основании данных об объеме платежей в пользу каждого провайдера.
С новым интерфейсом пользователю не придется тратить время на поиск даже уникального провайдера своего региона: терминал QIWI (КИВИ) сделает это за него. В новом интерфейсе QIWI (КИВИ) реализована функция «Поиск», которая поможет быстро и просто найти любого провайдера из любого региона России.
«Интерфейс платежных терминалов QIWI (КИВИ) всегда выгодно отличался от других решений, являясь образцом для подражания у конкурентов, - говорит Владимир Лопатин. - Новый интерфейс стал техническим прорывом не только для нас, но и для рынка в целом. Пользователи получили возможность оплачивать все повседневные услуги еще быстрее и проще, экономя свое время. Таким образом, мы стимулируем увеличение числа платежей, что в свою очередь позволит владельцам терминалов получать больший доход».
Структура нового интерфейса платежного терминала создана специалистами холдинга QIWI на основе современных высокотехнологичных разработок, с учетом рекомендаций, полученных в результате исследований, проведенных компанией USABILITYLAB, и апробирована в ходе широкомасштабного тестирования, прошедшего в 4-х регионах России.
Графическое решение интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) также было разработано специалистами сервиса QIWI (КИВИ) и отвечает последним тенденциями в области актуального пользовательского дизайна.