Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Украинский рынок мобильного контента - результаты, прогнозы и тенденции — пресс-релиз

7 декабря, 2006

Компания: Джамп Украина

По результатам 9 месяцев работы в 2006 году рынок мобильного контента Украины показывает серьёзную положительную динамику. Если в 2005 году общие продажи контент-услуг в среднем составили немногим более $ 40 млн, то, по результатам исследований компании ComNews Research уже за первые 9 месяцев текущего года объем рынка контент-услуг составил порядка 45 миллионов долларов США (не включая косвенные объемы доходов провайдеров от мобильного маркетинга и продаж контента, минуя операторов).

По прогнозам Игоря Шрайбмана, директора компании «Джамп Украина», планируемый объем продаж под брендами контент-провайдеров и под брендами мобильных операторов (Beeline, Астелит и Голден Телеком не включены) в этом году составит около $ 62 млн.

В процентном соотношении рост рынка мобильного контента в октябре 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет около 30%. Такой результат - следствие увеличение количества абонентов и внедрения новых проектов под брендами мобильных операторов, что свидетельствует о росте конкуренции с их стороны по отношению к контент-провайдерам. В целом, общие продажи контент-услуг провайдерами и мобильными операторами занимают приблизительно равные доли рынка. Под брендами операторов мобильной связи продаётся 52% мобильного контента Украины. Наибольшую долю рынка среди контент-провайдеров занимает компания «Джамп Украина» с 8% процентами рынка. За ней следуют компании Информ-Мобил (7%) и ПойнтКом (6%).

В среднем, один украинский абонент ежегодно тратит на контент-услуги около $2 в год, что в 10-15 раз меньше, чем на западе, где ARPU услуг мобильного контента (средний доход с одного абонента) составляет в среднем от $20 до $30. Эксперты связывают такую разницу с уровнем доходов абонентов.

Главными трендами рынка услуг мобильного контента г-н Шрайбман считает:
• замедление роста услуг персонализации;
• медленный, но устойчивый рост продаж java-приложений, в основном в премиум-сегменте;
• рост продаж мобильного контента через WAP;
• значительное развитие медиа-проектов и интерактивов (конкурсы, викторины, голосования) в печатных и электронных масс-медиа (активизация использования web-ресурсов);
• стабилизация роста IVR (интерактивные голосовые услуги), где траффик-генератором являются услуги для совершеннолетних.


Все пресс-релизы Джамп Украина

Сотрудничество Джамп Украина и ВИА Гра

24 февраля, 2009

Джамп Украина предоставляет юмористические Ди-Джинглы для всех абонентов "Киевстар" и DJUICE.

24 февраля, 2009

МОБАЙЛСТРИМЗ ВЫХОДИТ НА РЫНКИ РОССИИ И УКРАИНЫ В ПАРТНЕРСТВЕ С ДЖАМП!

5 ноября, 2008

Присоединяйся к мобильной djuice-Шрекомании!

25 мая, 2007

SMS-акция повышает заинтересованность клиентов в продукте. Итоги сотрудничества компаний "Джамп-Украина" и "Нутриция"

2 февраля, 2007