Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz — пресс-релиз

11 декабря, 2006

Компания: Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) проводит акцию мобильного маркетинга для фармацевтической компании «Мерц Фарма». В ходе акции участники могут пройти тест на чувствительность и получить в подарок веселый рингтон для своего телефона.

Мобильные решения могут повысить интерес потребителей к бренду, - к такому выводу сегодня приходит большинство компаний FMCG-сектора. Вслед за пивными и алкогольными брендами к мобильному маркетингу присоединяются и другие сферы. Так, например, компания «Мерц Фарма» совместно с агентством Promo Interactive запустили промо-акцию, цель которой - повышение лояльности потребителей к бренду. Приобретая средство контрацепции, покупатель получает специальную карточку с термочувствительным датчиком. Приложив палец к сердечку на карточке, можно узнать все про свои чувства. В зависимости от состояния организма и температуры тела, сердце поменяет цвет. Результат можно отправить с помощью SMS на короткий номер и получить гарантированный приз – веселый рингтон для мобильного телефона. Каждый пятый, отправивший SMS, получает фирменный подарок от компании «Мерц Фарма».

Креативная концепция мобильной составляющей акции и мобильный контент разработаны специалистами Promo Interactive специально под акцию и четко соответствует настроению прошедших проверку – рингтоны являются логическим продолжением теста. В зависимости от результата первой части теста, абонент получает звонок соответствующего содержания. Наличие на телефоне такого контента повышает узнаваемость бренда и увеличивает лояльность потребителя. Стоимость сообщения при этом значительно ниже стоимости аналогичного контента, который можно приобрести с помощью платных SMS.

«Этот проект интересен не только тем, что каждый участник получает веселый рингтон для мобильного телефона. Использование элементов вирусного маркетинга позволяет значительно повысить запоминаемость бренда, - говорит Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive. - Карточки могут передаваться из рук в руки, а закачать рингтон на свой телефон может любой участник».


Все пресс-релизы Promo Interactive

Promo Interactive поместило "Одноклассников" в телевизоры LG

12 ноября, 2012

Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV

25 июня, 2012

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля

14 февраля, 2012

Promo Interactive займется проектированием серверных комплексов

16 ноября, 2011

Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео - круглосуточную эзотерическую службу

28 июня, 2010

Promo Interactive и "МАКС" собрали актуальные рецепты страхования

15 февраля, 2010

AdCast - эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

29 октября, 2009

Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга

17 марта, 2009

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

3 марта, 2009

Promo Interactive собрало все мировые точки WiFi на одном ресурсе

14 октября, 2008

Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

19 мая, 2008

Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования

2 ноября, 2006

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

30 августа, 2006

Promo Interactive реализует кампанию для бренда «Синебрюхофф»

25 апреля, 2006