Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Новые преимущества для бизнеса оператора - VAS-сервисы CBOSS — пресс-релиз

31 марта, 2011

Компания: CBOSS

В современных условиях насыщения рынка мобильной связи эффективные бизнес-критичные VAS-сервисы CBOSS способны стать конкурентными преимуществами оператора, принести дополнительный доход и повысить лояльность абонентов. При этом одним из достоинств использования решений CBOSS является то, что весь комплекс VAS построен на единой платформе для развертывания приложений и услуг CBOSSasap, использование которой позволяет минимизировать затраты на поддержку функционирования VAS-сервисов.

За последние годы VAS-сегмент стал одним из основных катализаторов роста дохода сотовых компаний: в России доля выручки от VAS за первый квартал 2010 года выросла на 2,4% и составила 22,4%. Развитию VAS способствует и тот факт, что в условиях жесткой конкурентной борьбы для удержания абонентов операторы вынуждены снижать стоимость основного источника доходов - голосовых вызовов. В такой ситуации предоставление абонентам качественных и разнообразных VAS-сервисов способно не только поддержать привычный уровень благосостояния оператора, но и обеспечить рост ARPU.

Поэтому спектр продуктов Ассоциации CBOSS постоянно пополняется актуальными бизнес-критичными VAS-сервисами, разработанными с учетом современных тенденций телеком-индустрии и основанных на принципе оптимального соотношения цена/качество. Управление и мониторинг всего комплекса VAS-сервисов CBOSS способна обеспечить единая платформа для развертывания услуг и приложений CBOSSasap. При работе с единой платформой значительно сокращаются временные затраты администраторов системы на решение тех или иных задач оператора, а также минимизирует операционные затраты на обслуживание VAS.

В посткризисный период предпочтение отдается VAS с коротким сроком окупаемости, что достигается как за счет повышения эффективности существующих решений, так и за счет внедрения новых бизнес-критичных сервисов. Проактивно реагировать на требования рынка оператору поможет мощный и удобный инструмент для самостоятельной разработки VAS-сервисов - CBOSSsdp. Создание или кастомизация ранее разработанной услуги в CBOSSsdp сводится к произведению набора операций drag&drop в визуальной среде (GUI) для создания приложений. Чтобы создать новую услугу, достаточно построить ее графическую схему, задать параметры, и скомпилировать VXML сценарий для размещения на платформе CBOSSasap. Написание программного кода не требуется, благодаря чему минимизируются издержки на разработку нового продукта, и оператор в кратчайшие сроки получает новый актуальный VAS-сервис.

Cреди новых VAS CBOSS стоит отметить CBOSSnewNumber, который был разработан специально для операторов, активно развивающихся на высококонкурентных рынках. CBOSSnewNumber предназначен для упрощения процесса перехода абонента в сеть оператора и снижения риска потери контактов при смене номера. С помощью данного сервиса все звонящие получают информацию о новом номере пользователя услуги через голосовое или SMS оповещение, в свою очередь самому абоненту приходит SMS-уведомление о поступившем на старый номер звонке. CBOSSnewNumber позволяет оператору повысить уровень потребляемого трафика, поскольку контакт пользователя услуги остается доступным остальным абонентам, несмотря на смену номера телефона.

По аналогии с системами обмена SMS-сообщениями строится работа сервиса CBOSSvoiceSMS, позволяющего абонентам отправлять, принимать, хранить, удалять и отвечать на короткие голосовые сообщения, а также получать уведомления о доставке. Решение поддерживает доставку голосовых сообщений в указанное время и позволяет пользователям услуги отсылать голосовые сообщения абонентам, в том числе временно недоступным. CBOSSvoiceSMS дает широкие возможности персонализации голосовых сообщений и может использоваться в качестве инструмента рассылки рекламных, поздравительных и развлекательных сообщений.

Решение CBOSScrbt, предоставляющее услугу Colored Ring Back Tone, дает возможность использовать мелодию или голосовое приветствие для замены стандартных гудков посыла вызова. Поскольку в настоящее время услуга по замене гудков на музыкальное приветствие является одной из самых популярных у абонентов и приносит оператору стабильно высокий доход, обновлению данного сервиса CBOSS уделял особое внимание. Среди нововведений, ориентированных на повышение лояльности пользователей услуги, стали: наряду со входящими установка RBT на исходящие вызовы; покупки мелодии при прослушивании ее у другого абонента; покупка целого альбома мелодий; проигрывание случайной мелодии из коллекции абонента в режиме shuffle; и ещё более 30 нововведений. Также стала возможной установка мелодий на различные события, такие как "абонент недоступен", "абонент занят", "абонент не отвечает" и т.п.

Новым преимуществом для операторов и контент-провайдеров в обновленном продукте CBOSScrbt стала поддержка стандартных интерфейсов для интеграции с контент-провайдерами, возможность поставки системы оператору сразу с контентом, существенное расширение функциональности отчетов на основе истории и статистики действий абонентов.

Нововведением в системе отправки коротких сообщений CBOSSsms стало добавление новых актуальных функций защиты от спама, которые выполняют блокировку нежелательных сообщений как на сетевом, так и абонентском уровне, и препятствует распространению мошеннического спама. А обеспечение работы CBOSSsms посредством производительной и управляемой платформы CBOSSasap позволило снять ограничение по производительности SMS-центра, сделав его практически неограниченно масштабируемым. Теперь мощность SMS-центра CBOSS зависит только от объема поставляемого оборудования. На данный момент Ассоциация CBOSS имеет контракты на предоставление сервис-центра обмена короткими сообщениями с производительностью более 10 000 сообщений в секунду.

Сервис автоматической настройки мобильных телефонов CBOSSota (Over-The-Air) стал ещё более автоматизированным. Если раньше при покупке новой модели телефона, а также при смене оператора абоненту для получения настроек WAP, GPRS, MMS и других услуг необходимо было формировать заявку на web-сайте компании или отправлять SMS-сообщение на специальный номер, то теперь CBOSSota реализует процесс с минимальным участием человека. При регистрации нового телефона в сети оператора, CBOSSota автоматически определяет модель телефона, в соответствии с которой формирует настройки и отправляет их абоненту. Данный подход позволяет абонентам пользоваться услугами доступа в Интернет и отправкой мультимедийных сообщений (MMS) сразу после подключения к сети, что значительно снижает поток обращений в отделы абонентского обслуживания и повышает лояльность абонентов.

Услуга "Тарификация в Домашней зоне" (Home Zone Billing) является востребованным подсервисом у операторов связи и предназначена для предоставления скидок на звонки или других бонусов, если пользователь находится в определенном месте покрытия сети. Абонент при помощи SMS/USSD-запроса может самостоятельно настроить "льготную зону" и в любой момент проверить находится ли он в ней, получив мгновенный ответ на запрос.

Эффективные VAS-сервисы на базе CBOSSasap предоставляют оператору широкие возможности для снижения капитальных и операционных затрат, для получения дополнительной прибыли и повышения лояльности абонентов. Клиенты Ассоциации CBOSS во всем мире также по достоинству оценили способность гибкого управления комплексом VAS-услуг посредством платформы CBOSSasap.


Все пресс-релизы CBOSS

CBOSS на AfricaCom 2012 представит конвергентные решения и продолжит исследование рынка

14 ноября, 2012

CBOSS внедрил новый релиз системы аналитической поддержки абонентского обслуживания в ЗАО Байкалвестком

12 сентября, 2012

Решения CBOSS усовершенствовали мультисервисную биллинговую систему зарубежного партнера

5 сентября, 2012

CBOSS представил свои решения на выставке CommunicAsia 2012

20 августа, 2012

Новый программно-аппаратный комплекс CBOSS втрое увеличил мощность prepaid-платформы оператора

5 июля, 2012

CBOSS на Mobile World Congress 2012: глобальные вопросы и стратегические

18 июня, 2012

Инновационный продукт CBOSSyz - на гребне волны современных технологий

27 марта, 2012

Звезды CBOSS зажигаются вечером!

27 февраля, 2012

"СиБОСС" зажигает на Mobile World Congress 2012: мы оценим Ваши идеи!

26 февраля, 2012

CBOSSip::DIAMETER-translator. Решение для реального мира

20 февраля, 2012

"СиБОСС" успешно завершил комплексный проект по модернизации программно-аппаратной платформы Оператора

29 ноября, 2011

CBOSS оптимизировал самообслуживание корпоративных клиентов Оператора

15 февраля, 2011

Замена сердца на бегу - разве такое возможно?

22 ноября, 2010

Silknet консолидирует данные с помощью технологий CBOSS

6 сентября, 2010

CBOSS и ЕТК предоставили абонентам фиксировано-мобильно конвергентные услуги (FMC)

31 августа, 2010

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГЛОБАЛТЕЛ И СТАНДАРТНЫЙ УСПЕХ CBOSS

9 августа, 2010

CBOSS ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ РЕЛИЗ CBOSSbcc

9 августа, 2010

CBOSS после 6 летнего перерыва участвует в СвязьЭкспоком-2010

11 мая, 2010

СОТРУДНИЧЕСТВО "ФРАНС ТЕЛЕКОМ" С РОССИЙСКИМИ КОЛЛЕГАМИ ОБСУДИЛИ В МИНКОМСВЯЗИ

20 апреля, 2010

CBOSS И ПАЛЕСТИНСКИЙ ОПЕРАТОР WATANIYA MOBILE - ОТКРЫВАЕМ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В МИР

31 марта, 2010

CBOSS развивает присутствие в Африке

11 марта, 2010

CBOSS развивает открытую кадровую политику как главный фактор инноваций и качества

21 декабря, 2009

CBOSS поможет телеком-операторам повысить эффективность маркетинга

13 ноября, 2009

"Байкалвестком" продолжает рост с решением CBOSS

23 октября, 2009

CBOSS обеспечил тройной интерконнект в рекордные сроки

10 июня, 2009

CBOSS на Mobile World Congress 2009

18 февраля, 2009

"НСС" и CBOSS запустили Wi-Fi в Нижнем Новгороде

8 декабря, 2008

Норвежский GSM-оператор расширяет решение CBOSS

27 августа, 2008

CBOSS - лучший ISV партнер Hitachi 2007

8 августа, 2008

CBOSS представит свои комплексные решения на CommunicAsia 2008

5 июня, 2008

CBOSS обеспечил техническую поддержку ребрендинга Orange

28 мая, 2008

Крупнейший оператор Казахстана повышает эффективность бизнеса благодаря решению CBOSS

23 мая, 2008

Новые конвергентные возможности для немецких MVNO

19 мая, 2008

CBOSS - "НСС": 10 шагов к вершине

3 апреля, 2008

CBOSS представляет: система удаленной настройки телефонов CBOSSota

2 ноября, 2007