Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

ТВ-реклама компании "Никита Мобайл" нравится пользователям — пресс-релиз

13 декабря, 2006

Компания:

«Никита Мобайл» является безусловным лидером среди российских контент-провайдеров на рекламном рынке, в частности - по количеству рекламных выходов на ТВ-каналах.

Основная цель видеороликов, рекламирующих мобильный контент и услуги, не раздражать постоянного телезрителя и вызвать интерес пользователя. Дорогие имиджевые ролики контент-провайдерами, как правило, не используются. «Спрос на мобильный контент достаточно динамичен, поэтому быть на коне, имея в запасе 2-3 версии роликов, невозможно, - рассказывает исполнительный директор компании «Никита Мобайл» Станислав Борисов. - Мы выпускаем в среднем около 10-15 версий роликов музыкального контента в неделю плюс каждый месяц разрабатываем несколько абсолютно новых роликов».

Чтобы выделиться из общей массы и завладеть вниманием зрителя, приходится прикладывать немало усилий. Выпустить в эфир креативный, интересный и эффективный по отдаче ролик – непростая задача. Телевизионное время очень дорого, поэтому должна работать каждая секунда хронометража. В то же время ролик обязан привлечь телезрителей, вызвать определенные эмоции и передать все характеристики рекламируемого контента.

Согласно данным, полученным компанией в ходе последнего маркетингового исследования, несмотря на большой объем рекламы с брендом NIKITA негативной реакции и раздражения рекламные ролики компании у пользователей не вызывают.

«Производство рекламных материалов и в частности видеороликов – достаточно длительный и трудоемкий процесс, - говорит Станислав Борисов. - От идеи сценария до первого эфира на ТВ проходит от одного месяца до полугода (в зависимости от сложности). Все сценарии ролика создают и в дальнейшем продюсируют непосредственно сотрудники компании. В работе задействованы маркетологи, менеджеры отдела продвижения (отвечающие за рекламируемую в ролике услугу) и, естественно, дизайнерский отдел. В случае необходимости дополнительно привлекается сторонний персонал, обычно это профессиональные актеры, съемочные группы и киностудии, которые помогают осуществить производство ролика. Кроме того, мы постоянно мониторим реакцию пользователей на наши новые ролики и при необходимости оперативно вносим изменения. Таким образом тщательная работа на всех стадиях производственного процесса дает ожидаемый эффект. Все наши видеоролики выполнены на высоком профессиональном уровне, не вызывают негатива у телезрителей и нравятся пользователям».

7 декабря прошли съемки очередного рекламного ролика компании «Никита Мобайл». Сценарий ролика услуги «SMS-общение» достаточно прост, а основная ставка сделана на образ главного героя. Необходимо отметить, что для съемок в ролике был приглашен не профессиональный актер, а участник проекта «ТЫ КИНОЗВЕЗДА!» (совместный проект компании «Никита Мобайл», кинокомпании «Синемафор» и группы компаний «Парадиз», www.kinozvezda.ru). Но несмотря на отсутствие специального актерского образования и опыта главный герой ролика оправдал надежды и приятно удивил режиссерскую команду, отработав необходимое количество дублей на самом высоком уровне.

В настоящее время ведется монтаж ролика, а в телевизионном эфире новый видеоролик компании «Никита Мобайл» появится уже в конце декабря.


Все пресс-релизы

КОМПАНИЯ "НИКИТА МОБАЙЛ" ВЫСТУПИЛА ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ АКЦИИ "ЗЕЛЕНОЕ БУДУЩЕЕ"

9 июня, 2009

ГРУППА КОМПАНИЙ NIKITA ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ГОЛОСОВОГО ПОРТАЛА "ШАНСОН"

16 марта, 2009

ГРУППА КОМПАНИЙ NIKITA И КОМПАНИЯ "АКАДО-СТОЛИЦА" ОБЪЯВЛЯЮТ О ЗАПУСКЕ СОВМЕСТНОГО ПОРТАЛА МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА

4 марта, 2009

Компания "Никита Мобайл" попала в WAPточку!

23 августа, 2007

IVR-викторина на номере 08225 от компании "Никита Мобайл"

22 августа, 2007

Java-приложение - в помощь автолюбителям!

21 мая, 2007

"Никита Мобайл" подводит итоги продаж игрового контента на голосовом портале. С 15 по 30 мая проходит акция "Мой май"

16 мая, 2007

МакSим + "Никита Мобайл" = новый ТВ-ролик

28 марта, 2007

"Дерзкие дни" участников проекта "ТЫ КИНОЗВЕЗДА!"

16 марта, 2007

"Никита Мобайл" запускает продажу музыки через IVR-портал

16 марта, 2007

Февральская Конференция региональных представительств компании "Никита Мобайл"

15 февраля, 2007

"Никита Мобайл" открыла представительство в Молдавии

12 февраля, 2007

Компания "Никита Мобайл" запускает ТВ-рекламу Java-игр и объявляет о начале сотрудничества с радиостанциями Попса и Next

8 февраля, 2007

Успешные новогодние каникулы компании "Никита Мобайл"

29 января, 2007

"Никита Мобайл" подводит итоги Первых Российских Мобильных Игр

11 января, 2007

"Никита Мобайл" поздравляет с наступающими новогодними праздниками и подводит итоги 2006 года

28 декабря, 2006

Проект "Ты Кинозвезда!" выходит на B2B-рынок при поддержке компании "Никита Мобайл"

22 декабря, 2006

Компания "Никита Мобайл" появится в телетексте Первого канала и выпустит в ТВ-эфир новые рекламные ролики с участием группы "Рефлекс"

19 декабря, 2006

Развлекательный голосовой портал от "Никита Мобайл"

5 декабря, 2006

Компания "Никита Мобайл" подвела итоги участия в III Mobile VAS Conference

20 ноября, 2006

"Никита Мобайл" открывает двери в ночной клуб! Купить входной билет в один из самых известных столичных клубов "Зона" теперь можно при помощи SMS-сообщения

9 ноября, 2006

Компания "Никита Мобайл" объявляет о подключении второго грузинского оператора "Geocell".

13 октября, 2006

"Качество проверено"

6 октября, 2006

"Никита Мобайл" сняла рекламные ролики группы "Город 312"

13 июля, 2006

Hi-End реалтоны от компании "Никита"

3 июля, 2006

Компания "Nikita" заняла 14-е место в общефедеральном рейтинге "Top100 рекламодателей в СМИ"

28 июня, 2006

Опять от меня сбежала последняя электричка!

13 июня, 2006