Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Подведены итоги проекта "CRM Корпоративный" в Сбербанке России за 2010 год — пресс-релиз

17 мая, 2011

Компания: СИТРОНИКС

Москва, 17 мая 2011 г. – ОАО «СИТРОНИКС» (LSE:SITR), ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ, и «Техносерв Консалтинг» сообщают о завершении третьего этапа проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в Сбербанке России. Данный проект является частью клиентоориентированной стратегии Сбербанка России и нацелен на повышение конкурентоспособности банка и совершенствование процессов работы с клиентами корпоративного блока.

Крупнейший в отрасли проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в 2008 году. В качестве технологической платформы была выбрана Oracle Siebel CRM – лидирующее CRM-решение для финансовых организаций по всему миру. Для реализации проекта был сформирован консорциум, состоящий из компаний «СИТРОНИКС Информационные технологии» и «Техносерв Консалтинг».

В рамках первых двух этапов проекта была создана единая база данных по всем корпоративным клиентам с представлением максимально полной информации о них, реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики, позволяющий оперативно получать любую отчетность по работе банка с клиентами.

Опция бизнес-планирования обеспечивает возможность установления в системе плановых показателей в разрезе Холдингов и Организаций и проведение анализа их выполнения. Система позволяет работать не только с действующими, но и с потенциальными клиентами. В CRM из внешних источников загружаются данные об организациях, которые затем закрепляются за территориальными банками и их сотрудниками.

Главными задачами третьего этапа стали подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с проблемными активами, автоматизация управления контактами руководства Банка. Кроме этого, была проведена интеграция с системами расчета кредитных рейтингов, установление лимитов, материалы для которых полностью формируются CRM-системой Oracle Siebel.

На текущий момент в CRM-системе Сбербанка работает более 21 000 пользователей по всей России.

В качестве следующих шагов в рамках проекта планируется реализовать функциональность для работы с клиентами малого бизнеса и Collection.

«Пользователи отметили повышение прозрачности бизнес-процессов, удобное командное взаимодействие и преимущество единой системы организации продаж», – прокомментировал Андрей Соколов, начальник отдела бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России.

«Проект по внедрению Oracle Siebel CRM в Сбербанке является знаковым и во многом уникальным для всех его участников и для рынка в целом, – сказал Александр Красовский, вице-президент по продажам ОАО «СИТРОНИКС». – Для нас основной целью было обеспечение высокого качества внедрения, что в максимальной степени зависело от правильного понимания задач, поставленных банком, и от скоординированной работы проектных команд консорциума. Уверен, что внедрение Oracle Siebel CRM позволит Сбербанку вывести оказание услуг корпоративным клиентам на новый уровень и привлечет внимание банковской общественности к вопросу повышения качества управления взаимоотношениями с клиентами c помощью комплекса технологий современных CRM-систем».

«Использование лучших мировых практик, слаженная работа высококвалифицированных команд «Техносерв Консалтинг» и СИТРОНИКС, а также высокий приоритет проекта в самом банке позволили в достаточно короткий срок продемонстрировать реальные бизнес-результаты использования CRM-технологий в Сбербанке России. Мы уверены, что данный проект позволит не просто сделать более прозрачными процессы работы с корпоративными клиентами внутри банка, но и еще больше приблизит Сбербанк России к достижению стратегической цели – стать самым высокотехнологичным и клиент ориентированным банком в стране», – считает Кирилл Булгаков, управляющий директор «Техносерв Консалтинг».


Все пресс-релизы СИТРОНИКС

СИБУР: первое внедрение комплексной CRM-платформы в нефтехимической отрасли России

19 ноября, 2012

СИТРОНИКС ИТ получает третье "золото" Microsoft

3 октября, 2012

СИТРОНИКС создаст систему видеонаблюдения за выборами в Верховную Раду

24 августа, 2012

СИТРОНИКС ИТ создал wiki-энциклопедию для обучения ИТ-специалистов

14 августа, 2012

СИТРОНИКС ИТ развивает систему бюджетного контроля на базе Oracle Hyperion Planning для холдинга "Вертолеты России"

18 июля, 2012

СИТРОНИКС ИТ построил дата-центр для Высшей школы экономики в историческом центре Москвы

16 июля, 2012

Портальная практика "СИТРОНИКС ИТ" признана лучшей в России по итогам конкурса партнерских ИТ-решений компании Microsoft

27 июня, 2012

СИТРОНИКС ИТ повышает эффективность разработки ПО

26 апреля, 2012

В АФК "Система" внедрен Портал совета директоров

25 апреля, 2012

Проект Indoor TV в розничной сети МТС стал лауреатом конкурса "Проект Года-2011" на форуме "БИЗНЕС ВИДЕО"

23 апреля, 2012

"СИТРОНИКС ИТ" создала систему бюджетирования и финансовой консолидации для бизнес-школы СКОЛКОВО на Oracle Hyperion

2 апреля, 2012

"СИТРОНИКС ИТ" получила золотую компетенцию Microsoft за достижения по внедрению портальных решений

8 февраля, 2012

"СИТРОНИКС Информационные Технологии" будет внедрять видео-решения Cisco TelePresence в Украине

30 января, 2012

"СИТРОНИКС ИТ" будет оказывать услуги по проведению видеоконференций класса TelePresence на базе решения Cisco

25 января, 2012

"СИТРОНИКС ИТ" - сертифицированный поставщик МТС

29 декабря, 2011

"СИТРОНИКС ИТ" создает направление по контролю качества интеграционных решений и заказного ПО

20 декабря, 2011

"Астерос" и "СИТРОНИКС" создали корпоративный дата-центр для "Башнефти"

15 декабря, 2011

"СИТРОНИКС ИТ" модернизирует систему бюджетирования в агрохолдинге "Разгуляй" с помощью Oracle Hyperion Planning

30 ноября, 2011

"СИТРОНИКС ИТ" обеспечила управление бюджетированием в Леруа Мерлен Восток с помощью Oracle Hyperion Essbase

21 ноября, 2011

"СИТРОНИКС ИТ" открывает тестовый центр Prometric

4 октября, 2011

"СИТРОНИКС ИТ" обновила пакет лицензий ФСТЭК России по защите конфиденциальной информации

26 сентября, 2011

Учебный Центр "СИТРОНИКС ИТ" авторизован по всем продуктовым линейкам Oracle

19 сентября, 2011

"СИТРОНИКС ИТ" внедрила системы хранения данных и резервного копирования в "КОМСТАР-Регионы"

13 сентября, 2011

"СИТРОНИКС ИТ" обновила пакет лицензий ФСБ России

25 августа, 2011

ОАО "СИТРОНИКС" управляет мастер-данными на основе Oracle Data Relationship Management

27 июля, 2011

Компания "СИТРОНИКС ИТ" создала МЦОД Daterium с оборудованием класса HiEnd для "Башнефти"

30 июня, 2011

"СИТРОНИКС Смарт Технологии" поставит и персонализирует банковские карты для Банка Хоум Кредит

28 июня, 2011

СИТРОНИКС Смарт Технологии и Связной Банк начинают долгосрочное сотрудничество

7 июня, 2011

Компания "СИТРОНИКС ИТ" создала BI-платформу на основе SAP BusinessObjects BI в МГТС

12 мая, 2011

"СИТРОНИКС Информационные Технологии" - серебряный партнер Citrix Systems

1 февраля, 2011

"СИТРОНИКС ИТ" подтверждает наивысший статус "золотого" партнера Cisco

17 января, 2011

TTI Telecom и "СИТРОНИКС Информационные Технологии" подписали соглашение о партнерстве

7 декабря, 2010

"СИТРОНИКС Информационные Технологии" объявляет финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2010 г.

2 декабря, 2010

Tellabs и "СИТРОНИКС Информационные Технологии" подписали соглашение о партнерстве

1 ноября, 2010

Компания "СИТРОНИКС ИТ" внедрила Oracle Hyperion Planning в Розничной сети МТС

21 октября, 2010

В Тульской школе "Возрождение" стартовал проект внедрения "Интерактивной школы"

6 сентября, 2010

СИТРОНИКС ИТ усиливает направление по работе с телекоммуникационным сектором

26 июля, 2010

Учебный Центр "СИТРОНИКС Информационные Технологии" будет проводить обучающие курсы по SAP

14 июля, 2010