Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Петер-Сервис" внедрил систему управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонии и ШПД в макрофилиале "Ростелеком-Урал" — пресс-релиз

5 августа, 2011

Компания: Петер-Сервис

Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик инновационных биллинговых и CRM решений, сообщает о завершении внедрения системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонной сети общего пользования (Public Switched Telephone Network, PSTN) и ШПД в макрорегиональном филиале «Ростелеком-Урал».

На протяжении 2010-2011 гг. компании проводили совместные работы по внедрению системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS: поочередно на обслуживание по работе с дебиторской задолженностью в PETER-SERVICE RMS были переведены кредитные абоненты PSTN и абоненты ШПД «Ростелеком-Урал». На текущий момент система управления прибылью PETER-SERVICE RMS обслуживает более 6 млн. абонентов оператора.

«Использование продукта PETER-SERVICE RMS позволяет снизить кредитные риски оператора, свести к минимуму возможность возникновения безнадежной дебиторской задолженности, уменьшить период поступления платежей за услуги, оказанные в кредит», - комментирует итоги проекта Директор по информационным технологиям «Ростелеком-Урал» Игорь Белобородов.

Продукт PETER-SERVICE RMS предназначен для автоматизации всего спектра бизнес-процессов работы с просроченной дебиторской задолженностью: от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания. Система рассчитана на применение в сетях операторов мобильной, фиксированной и дальней связи с развитой филиальной структурой. PETER-SERVICE RMS интегрируется с биллинговыми системами других производителей.

«Продукт PETER-SERVICE RMS – это уникальная динамичная система работы с дебиторской задолженностью, эффективность которой доказана на практике. Мы развиваем продукт, предлагая операторам новые инструменты. Например, сейчас мы готовим к выпуску новые функциональные блоки по работе с коллекторскими агентствами и с кредитными бюро», - отметил Директор по работе с клиентами ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Андрей Цветков. - «Предлагая данный продукт своим клиентам, мы также помогаем внедрить и настроить его с учетом характерных для конкретной компании особенностей организации бизнес-процессов работы с задолженностью».


Все пресс-релизы Петер-Сервис

Петер-Сервис перевел карту ТАМ на русский язык

23 декабря, 2011

Петер-Сервис стал участником ITU Telecom World 2011

2 ноября, 2011

Миграция абонентов широкополосного доступа УРС и ГТ на сеть "Киевстар" успешно завершена

26 октября, 2011

Актуальное приложение: "Сервис-Гид" интегрирован с социальной сетью

26 сентября, 2011

Велосипед давно изобретен

28 июля, 2011

Тарификация в чистом виде

8 июля, 2011

Компания "Петер-Сервис" открывает филиал во Владивостоке

4 мая, 2011

Петер-Сервис выступил спонсором форума Broadband Russia&CIS (Infor-media Russia) и семинара Regional Spotlight Moscow (TM Forum)

5 апреля, 2011

Конвергентная инфраструктура НР для конвергентного биллинга Петер-Сервис

24 марта, 2011

Петер-Сервис протестировал конвергентный биллинг на серверах нового поколения компании HP

17 января, 2011

Петер-Сервис - спонсор TELCO WORLD SUMMIT 2010

6 декабря, 2010

КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

29 ноября, 2010

Компания "Петер-Сервис" организует серию открытых вебинаров, посвященных обсуждению грядущих поправок к ФЗ-152 "О персональных данных"

19 октября, 2010

Компания "Петер-Сервис" выступила Спонсором Turkmentel 2010

30 сентября, 2010

Компания "Петер-Сервис" поставит конвергентный биллинг "Сумме Телеком"

20 мая, 2010

Новый клиент - новый континент

2 апреля, 2010

ПЕРВЫЙ. РОССИЙСКИЙ. КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ

15 февраля, 2010

Конвергентный биллинг: завершение "мобильного" этапа

20 июля, 2009

Биллинговое решение компании "Петер-Сервис" использовано у оператора MNVO "ПРОСТО для общения"

16 марта, 2009

Завершено внедрение информационно-биллинговой системы Петер-Сервис

12 февраля, 2009

Решение "PETER-SERVICE ITC" установлено у ведущего сотового оператора Армении "ВиваСелл-МТС"

3 февраля, 2009

Интерконнект как услуга

12 ноября, 2008

"Петер-Сервис": Открытие центра обработки данных

21 октября, 2008

КОНВЕРГЕНЦИЯ УСЛУГ НАЧИНАЕТСЯ С БИЛЛИНГА

9 октября, 2008

Интеграция высокопроизводительного сервера приложений PETER-SERVICE HAS с продуктом TIBCO Enterprise Message Service

1 сентября, 2008

География применения решений ПЕТЕР-СЕРВИС расширяется

14 августа, 2008

Биллинговая система PETER-SERVICE BIS открывает новые возможности абонентам "Киевстар"

14 июля, 2008