Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" реализует SMS-акцию "Войди во вкус!" для посетителей предприятий сети "РОСТИК"С-KFC"/"РОСТИК"С" — пресс-релиз

25 января, 2007

Компания: Brand Mobile

С 18 января 2007 года по 18 февраля 2007 года в сети предприятий быстрого обслуживания «РОСТИК’С-KFC»/ «РОСТИК’С» в Москве и московской области проходит акция – «Войди во вкус». Новая акция подарит возможность постоянным гостям получить подарки, а также будет способствовать привлечению новых посетителей в ряды любителей «РОСТИК’С-KFC»/ «РОСТИК’С». Ну а, кроме того, сценарий акции познакомит участников с некоторыми популярными блюдами меню.

Правила акции просты и одновременно максимально удобны для участников. В период акции, сделав любой заказ на сумму не менее 50 рублей в любом «РОСТИК’С-KFC»/ «РОСТИК’С», покупатель получает специальный купон. Последний содержит уникальный код, который, если покупатель хочет участвовать в акции, он должен отправить на короткий номер 1255. В ответ отправивший получает SMS-сообщение с названием одного из 5 блюд, входящих в меню «РОСТИК’С-KFC»/ «РОСТИК’С» (название блюда выбирается случайным образом для участника). И всё! А дальше вступает уже накопительная часть акции.

Далее «собравший» 3 разных блюда автоматически получает бонус – 150 рублей на счет своего сотового телефона. И ему не нужно никуда идти, не нужно ничего собирать и обменивать в ЦВП – приз, можно сказать, сам находит своего обладателя. Ну а для тех, кто соберёт все пять разных блюд из меню ждёт подарок – mp3-плеер от «РОСТИК’С-KFC». Количество призов ограничено.

И, наконец, ставшее уже традиционным – каждый участник акции получает wap-ссылку на каталог мобильного контента.

«РОСТИК’С-KFC» уже не первый раз устраивает акции мобильного маркетинга. Так, год назад, успешно закончилась шестинедельная акция под названием «Сытый всегда в выигрыше», получившая 6% отклик. Для принятия участия в этой акции необходимо было просто купить любое блюдо из меню «РОСТИК’С» и напиток «Coca-Cola», а далее следовать сценарию акции, который подразумевал под собой награждение каждого участника акции гарантированым призом, например, мобильным контентом для сотового телефона, наручным кошельком или mp3-плеером.




Все пресс-релизы Brand Mobile

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции "Джип Сафари" ОАО "Донской табак"

1 марта, 2012

Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola: "Viola. Когда вкусное просто"

1 июня, 2011

Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

7 апреля, 2010

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!"

28 мая, 2008

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008

Мобильная рекламная компания сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах Билайн

13 марта, 2008

Группа компаний "Mobile Media Group" структурировала текущий бизнес

8 февраля, 2008

Brand Mobile: 2008 минут

21 декабря, 2007

BrandMobile: После жизни

21 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн" успешно завершилась

11 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн"

6 декабря, 2007

"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

6 декабря, 2007

Brand Mobile: ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО!

20 ноября, 2007

"Мобильный купон" от Brand Mobile

7 ноября, 2007

Фестиваль "Крылья": тусовка в твоем мобильном

31 июля, 2007

Акция "ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР" от "Мэйбеллин Нью-Йорк" при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга "Brand Mobile"

26 апреля, 2007

WAP-серфер: кто он?

5 апреля, 2007

"Будильник НоваРинг: агентство Brand Mobile делает маркетинг на рынке фармацевтической продукции мобильным

23 ноября, 2006

Brand Mobile запускает мобильную стимулирующую промо-акцию для сети кафе "Крошка-картошка" в сентябре 2006

4 сентября, 2006

Vitek и Brand Mobile представляют: стимулирующая промо-акция "Vitek - Весна"

1 февраля, 2006

МТС: Мобильные развлечения на концерте Ума2рман в "Олимпийском"

19 ноября, 2005

Pantech: трейд-стимулирующая программа "Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!"

20 октября, 2005

МТС и "Газманов production": мобильные экранные развлечения на Дне Города Москвы 2005

4 сентября, 2005

"Очаково": стимулирующая SMS - On-pack промо-акция "Жажда победы"

1 сентября, 2005