Подготовка к праздничному сезону началась еще в середине осени. В первую очередь были разработаны и подготовлены новогодние рекламные материалы (макеты в печатные СМИ и телевизионные ролики), а в конце ноября было подключено максимально возможное количество медиапартнеров. Благодаря всем усилиям в декабре 2006 г. рекламные материалы компании вышли в эфир на 12-ти ТВ-каналах, достаточно большой пакет телевизионного эфирного времени был закуплен и в январе.
«Финансовыми результатами новогодних каникул мы более чем довольны, - подчеркнул коммерческий директор компании «Никита Мобайл» Виталий Козлов. – Нам удалось не только повторить успехи прошлогоднего сезона 2005-2006, но и улучшить их. В условиях, когда кругом говорят о стагнации в секторе кастомизации мобильных телефонов, это особенно радует».
*Согласно данным службы мониторинга компании «Никита Мобайл».