Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

SMS-акция повышает заинтересованность клиентов в продукте. Итоги сотрудничества компаний "Джамп-Украина" и "Нутриция" — пресс-релиз

2 февраля, 2007

Компания: Джамп Украина

Применение мобильного маркетинга увеличивает количество потребителей и становится одним из наиболее эффективных инструментов применяемых при продвижении ТМ. Такие выводы можно сделать по итогам sms-акции компании «Джамп Украина» проведенной для ТМ «Малышка» (Нутриция).

Акция проводилась с октября 2006 по январь 2007 в рамках продвижения ТМ «Малышка» и показала, что применение инструментов мобильного маркетинга значительно увеличивает количество участников акций, усиливает лояльность потребителя к ТМ и повышает продажи.

Для sms-акции компания «Джамп-Украина» разработала и внедрила программное обеспечение, позволяющее покупателям продукции использовать специальный цифровой мобильный код для подтверждения покупки и – как результат - выигрыша ценных призов. Регистрация всех желающих принять участие в акции происходила посредством отсылки SMS-сообщения с уникальным цифровым кодом, находящимся под защитным покрытием на акционных упаковках ТМ «Малышка» на номер 7060. Автоматизированная система обрабатывает все цифровые коды участников акции, присылаемые на короткий SMS-номер, а специальная компьютерная программа методом случайного выбора присланных кодов определяет победителей в каждом из розыгрышей в соответствии со сроками их проведения.

Кроме того, условия предусматривали бесплатное предоставление участникам уникального мобильного контента, специально разработанного компанией «Джамп» для данной акции.

«Акция в очередной раз показала, что использование мобильного маркетинга очень эффективно, - утверждает Игорь Шрайбан, директор компании «Джамп», - Кто-то желает выиграть приз, кому-то просто интересен мобильный контент (картинки и мелодии), - мотивация у потребителей разная, поэтому комплекс предоставляемых выигрышей и подарков способствует расширению круга участников акции»

В акции приняли участие 17% потребителей, что является очень высоким откликом на такого рода акции, а более половины участников не только подтвердили свою покупку, но и посетили WAP-портал акции, где более 80% посетителей закачали уникальный акционный контент

Кроме стимулирования продаж, результатами проведения данной интерактивной маркетинговой акции являются:
• дополнительный канал коммуникации торговой марки с конечным потребителем (картинка, которую отправитель SMS-сообщения получает в подарок, имеет логотип «МАЛЫШКА»);
• формирование базы данных контактов лояльных потребителей ТМ «МАЛЫШКА»;


Все пресс-релизы Джамп Украина

Сотрудничество Джамп Украина и ВИА Гра

24 февраля, 2009

Джамп Украина предоставляет юмористические Ди-Джинглы для всех абонентов "Киевстар" и DJUICE.

24 февраля, 2009

МОБАЙЛСТРИМЗ ВЫХОДИТ НА РЫНКИ РОССИИ И УКРАИНЫ В ПАРТНЕРСТВЕ С ДЖАМП!

5 ноября, 2008

Присоединяйся к мобильной djuice-Шрекомании!

25 мая, 2007

Украинский рынок мобильного контента - результаты, прогнозы и тенденции

7 декабря, 2006