Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий — пресс-релиз

15 декабря, 2011

Компания: Манго Телеком

15 декабря 2011 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – встраивает профессиональную запись голосового приветствия в интерактивные голосовые меню (IVR) «облачной» АТС «Манго-Офис».

Интерактивные голосовые меню (IVR) постепенно эволюционировали от уровня простейших приветствий до развитого интерфейса, через который посетитель вступает во взаимодействие с нужными ему подразделениями предприятия. Как и корпоративный веб-сайт, такие меню воспринимаются как витрина бизнеса, по которой звонящий составляет первое впечатление о компании. Компания же получает возможность качественно обрабатывать входящие звонки даже в периоды пиковых нагрузок, повышать точность и ускорять маршрутизацию вызовов к нужным специалистам и при этом в полной мере задействовать возможности интеллектуальных средств автоматической переадресации. Прием и обработка звонков продолжаются и в нерабочее время, причем позвонивший получает структурированную информацию об услугах и акциях, местоположении и времени работы офисов.

ВАТС «Манго-Офис» позволяет легко создавать такие меню, менять их структуру, привязывать к внешним контактным номерам компании (для специализированной обработки различных потоков звонков), к внутренним номерам подразделений и отдельных сотрудников. В «Личном кабинете» есть и удобные инструменты, позволяющие самостоятельно «надиктовать» приветствия и пункты голосовых меню без использования какого-либо специального оборудования. Все это привело к тому, что IVR устойчиво входят в число наиболее востребованных дополнительных сервисов ВАТС «Манго-Офис». Сегодня порядка 70% абонентов применяют простейшие приветствия, и порядка 30% – предпочитают полноценные голосовые меню с использованием расписаний, переадресации по внутренним номерам сотрудников, автоматическим распознаванием и получением факсов, обработкой ошибочного ввода пунктов меню и другими расширенными возможностями.

Вместе с тем, передача в подсистему IVR первого контакта с потенциальным клиентом связана с определенным риском. Ведь от того, удобно ли организовано взаимодействие на этом этапе, зависит, какой образ компании у него сложится, захочет ли он продолжить общение или повесит трубку. Исследования показывают, что во многом эти впечатления зависят от того, насколько профессионально озвучено меню, располагает ли к себе голос диктора, правильна и выразительна ли его речь, приятен ли тембр голоса и интонации, смог ли диктор сделать акцент на ключевых элементах сообщения. Такая запись требует привлечения профессионального диктора, но привлечение внешнего контрагента разрушает удобство сервиса: теряется время, возникают дополнительные процедуры (отбор кандидатов, согласования, оплата). Новая услуга «Манго Телеком» полностью устраняет эту проблему за счет того, что специалисты компании-провайдера помогают каждому клиенту создать приветствие с учетом особенностей именно его бизнеса (например, времени работы, количества и расположения офисов), а затем встроить записанное приветствие в голосовое меню ВАТС «Манго-Офис». При этом вся процедура занимает не более двух рабочих дней, стоимость услуги списывается с текущего счета абонента, а компания «Манго Телеком» гарантирует профессионализм исполнителей и качество результата.

Отметим, что услуга позволяет записывать голосовые приветствия не только на русском, но и на многих иностранных языках. Причем во всех случаях к работе привлекаются только носители языка, являющиеся профессиональными дикторами. Кроме того, заказчик может предварительно получить консультацию экспертов по голосовым меню, помощь по выбору голоса, составлению текста и улучшению структуры меню. Абоненту предоставляются три образца голосового приветствия, также он может выбрать музыкальное сопровождение – одну из множества имеющихся мелодий, корпоративный гимн или какой-то другой звуковой фон.

Услуга доступна пользователям всех тарифных планов, а ее стоимость зависит от продолжительности приветствия, выбранного языка и дополнительного звукового сопровождения.

«Контакт с клиентом – тонкая материя. Здесь часто бывает, что незначительная на первый взгляд деталь очень серьезно влияет на результаты коммуникаций. Это становится очевидным, если мысленно поставить себя в положение человека, заинтересовавшегося рекламой, скажем, инновационного банковского продукта, позвонившего по указанному телефону и услышавшего сбивчивую невнятную речь, паузы, какие-то посторонние шумы. Не надо быть специалистом по голосовым интерфейсам, чтобы понять: это мгновенно создает ощущение чего-то несерьезного и даже опасного. На самом же деле и банк может быть надежным, и продукт полезным, но звонящие об этом уже не узнают – они просто повесят трубку. Пропала рекламная кампания, нанесен ущерб имиджу организации. А все дело в непрофессиональном голосовом приветствии, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Это цена самодеятельности и невнимания к деталям. Слишком высокая цена. Наши абоненты должны быть защищены от таких ошибок, и новая услуга такую защиту создает. Причем доступна она любой организации, даже сегменту SOHO. И это, я считаю, очень важно».


Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности

20 ноября, 2012

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис"

12 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

1 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону

19 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде

21 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

20 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Офис в Москве и Санкт-Петербурге

9 августа, 2007

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

2 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007