Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" — пресс-релиз

20 декабря, 2011

Компания: Манго Телеком

20 декабря 2011 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – значительно расширила информационно-аналитические сервисы, встроенные в «облачную» виртуальную АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Теперь эти сервисы, объединенные в модуль «Мониторинг», стали доступны пользователям всех тарифных планов. Модуль позволяет предприятию оптимизировать расходы на продвижение товаров и услуг, улучшить работу с существующими и новыми клиентами, выявить «узкие места» в обработке обращений в компанию, оценить выполнение корпоративных нормативов и регламентов. Модуль «Мониторинг» не имеет аналогов на российском рынке.

Возможности модуля «Мониторинг» отвечают потребностям клиентов, проводящих углубленный анализ эффективности коммуникаций с клиентами и партнерами. С его помощью абоненты ВАТС «Манго-Офис» могут проводить серьезную аналитическую обработку информации о коммуникациях компании с реальными и потенциальными клиентами и партнерами. Соответствующие инструменты визуализации и анализа данных предоставляются в виде опционального SaaS-сервиса, встроенного в пользовательский интерфейс ВАТС. Соответственно, его применение не требует дополнительного ПО, а также решения каких-либо интеграционных задач. Всё что необходимо – это включить нужные информационно-аналитические инструменты в «Личном кабинете».

Напомним, что ряд аналитических сводок был доступен абонентам «Манго Телеком» и ранее. Теперь же набор и функциональность инструментов анализа значительно расширены, унифицирован пользовательский интерфейс, усовершенствованы встроенные механизмы фильтрации первичных данных и сравнительного анализа выборок. Кроме того, появились возможности гибкого разделения коммуникаций с использованием традиционной телефонии и VoIP-технологий. Особо отметим, что графики, подготовленные модулем «Мониторинг», можно переносить прямо в презентации и другие документы, что сокращает путь от первичных данных до управленческих решений.

Группа отчетов «Эффективность рекламных кампаний» решает важную для большинства предприятий задачу – позволяет количественно оценить влияние конкретной рекламной кампании (РК) на поток обращений потенциальных клиентов. Система отслеживает входящие звонки на указанные телефонные номера, позволяя визуально контролировать развертывающийся по времени процесс. Анализируя такой показатель, как число обращений, предприятие буквально в режиме реального времени видит, вызвала ли РК приток клиентов и соответствует ли результат ожиданиям – с учетом масштаба РК и особенностей рекламного носителя. Встроенный же механизм фильтрации вызовов по длительности позволяет легко отделить значимые для бизнеса звонки (занимают несколько минут) от потерянных контактов (звонки по 10-15 секунд, при которых обратившийся, как правило, даже не вступает в контакт с квалифицированным сотрудником отдела продаж) и от ситуации, когда реклама «зацепила» позвонившего, но более подробная информация привела к потере интереса к предложению (такие разговоры длятся обычно от 15-20 до 40-50 секунд).

Особо отметим возможности сравнения результативности РК – как идущих одновременно, так и проводившихся ранее. Такой анализ значительно упрощается, а его результаты становятся более надежными, если каждой РК выделяется свой многоканальный номер. Причем это доступно любому предприятию, ведь нужное количество номеров, без каких-либо ограничений, абонент «Манго Телеком» может подключить к ВАТС прямо в «Личном кабинете». При этом каждый номер является стоканальным, а ежемесячная плата за номер не превышает 250 руб.

Модуль «Мониторинг» также формирует набор отчетов, позволяющих судить о качестве обработки потока звонков структурным подразделением, проектной группой или отдельными сотрудниками предприятия. Отчёты показывают общее число входящих и исходящих звонков, соотношение принятых и пропущенных вызовов, среднее время ожидания ответа, среднюю продолжительность разговора и множество других параметров. Используя фильтры, пользователь может разделить коммуникации, осуществлявшиеся с помощью традиционной телефонии и SIP-технологий, а также звонки, поступившие на обычные контактные телефоны и на номер 8(800). Это важно, т. к. для этих каналов «нормальная» длительность звонков различна. Применяя данную подсистему модуля «Мониторинг», можно легко сопоставлять показатели работы служб и подразделений, а также проводить внутригрупповое сравнение эффективности работы сотрудников и выявлять отличия их индивидуального стиля коммуникаций от нормативного. Одна из важных сфер применения этого инструментария – объективная оценка эффективности программ повышения квалификации.

Отметим еще одну группу отчетов – о почасовом распределении нагрузки на конкретных сотрудников и на разные отделы и службы компании. Такие отчеты можно получить за любой день, месяц или квартал. Анализ этой информации дает ответ на вопрос, не превышает ли фактическая нагрузка предельные возможности по обработке вызовов для сотрудника или группы. Соответственно, предприятие может оценить, когда необходимо увеличивать численность персонала, занятого коммуникациями с клиентами, а когда вместо этого вполне достаточно внутренних резервов. Более того, отчеты прямо указывают на эти резервы: незагруженных или нерационально использующих свое время сотрудников, а также на неоптимальную организацию бизнес-процессов, вызывающую перегрузку одних и простой других подразделений.

«Облачная ВАТС „Манго Телеком“ превосходит по функциональности даже самые дорогие модели традиционных АТС – при несопоставимо меньшей стоимости. Но в ряду преимуществ ВАТС информационно-аналитические сервисы занимают особое место. Они нужны любому предприятию. Именно с их помощью менеджеры разных уровней могут выявить проблемы в организации бизнес-процессов, понять, работают ли деньги, выделенные на продвижение товаров и услуг, или заметить неэффективность сотрудников, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Более того, значительная доля таких проблем может быть преодолена или существенно смягчена за счет изменения параметров ВАТС, и все необходимые инструменты находятся здесь же – в „Личном кабинете“. Как инструмент практического менеджмента модуль „Мониторинг“ не имеет аналогов ни в виртуальных, ни в „железных“ АТС. Но у него есть еще одна важная грань. Добросовестные сотрудники могут использовать „Мониторинг“ для самоконтроля, ведь в ходе ежедневной интенсивной работы крайне трудно самостоятельно составить объективную картину. Думаю, таким людям модуль “Мониторинг” откроет совершенно новые возможности для профессионального роста».


Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности

20 ноября, 2012

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис"

12 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

1 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону

19 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде

21 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий

15 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Офис в Москве и Санкт-Петербурге

9 августа, 2007

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

2 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007