Компания: Связной
Лидирующий независимый российский сотовый ритейлер ГК «Связной» объявляет о запуске проекта «Связной Travel».«Связной Travel» объединяет продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках одного масштабного on-line сервиса.
«Связной Travel» призван объединить все возможные сервисы для поездок - заказ авиа и ж/д билетов, организацию круизов и экскурсий, аренду квартир и автомобилей, бронь отелей в рамках одного проекта, что позволит клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-путешествие. Все вышеперечисленные услуги будут доступны в on-line версии проекта - интернет-портале «Связной Travel», а также в любом из более чем 2900 магазинов сети «Связной». Клиент сможет также сделать заказ как через интернет у себя дома, так и через электронный каталог или с помощью сотрудников торговой точки «Связной».
«Связной Travel» работает по принципу «гипермаркета путешествий», что позволяет сделать стоимость услуг дешевле, чем у туристических операторов. Клиенту предлагается комплекс услуг, исходя из его индивидуальных потребностей. Все услуги и билеты можно будет оплатить как на сайте svyaznoy.ru с помощью банковской карты, так и наличными в любом из магазинов сети «Связной».
Запуск туристических услуг в рамках проекта проводится поэтапно.
«С ростом доходов и мобильности населения покупка туристических услуг становится все более востребованной среди российских потребителей. По итогам 2011 года объем рынка авиабилетов в России составил около $10 млрд, при этом более 25% пришлось на онлайн продажи , - отмечает генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский. - Мы планируем, что оборот от продаж авиа и ж/д билетов в Связном достигнет 1 млрд руб. к концу 2012 года».
«Мы рады предложить нашим клиентам еще один простой, нужный и доступный сервис и уверены, что услуги «Связной Travel» будут пользоваться высоким спросом со стороны наших клиентов, в том числе, благодаря доверию к бренду «Связной», которое компания построила за последние 16 лет», - говорит руководитель проекта «Связной Travel» Алексей Дорош.
«Мы рассматриваем сотрудничество с ГК «Связной» как очень перспективное и взаимовыгодное. Если в 2010 году средний ежемесячный объём онлайн продаж с использованием банковских карт через Российские IATA агентства не превышал $23 млн., то на конец 2011 года этот показатель увеличился более чем в три раза. Для нас крайне важна синергия бизнеса с компанией «Связной» с ее разветвленной сетью магазинов и широким спектром клиентских услуг», - добавляет Петр Кутис, основатель проекта OneTwoTrip.com