Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Инновационный продукт CBOSSyz - на гребне волны современных технологий — пресс-релиз

27 марта, 2012

Компания: CBOSS

Как повысить интенсивность трафика и укрепить лояльность абонентов? Как создать новую маркетинговую акцию за 2 часа и опередить конкурентов? Как оставаться на гребне технологий и предлагать абонентам самые привлекательные услуги? Ответом на эти вопросы является новый продукт CBOSSyz, благодаря которому компания-оператор может в кратчайшие сроки запускать разнообразные маркетинговые кампании и предоставлять пользователям скидку на услуги связи в зависимости от нагрузки на базовую станцию, местонахождения абонента и времени суток.

В современных рыночных условиях, характеризующихся высоким уровнем проникновения и жесткой конкуренцией, основным способом повышения ARPU для операторов является предоставление абонентам новых и актуальных маркетинговых акций. При этом операторы несут расходы, связанные с внедрением и запуском решений для настройки маркетинговых акций, что повышает стоимость услуги для абонента и снижает потребительскую активность.

Новейшая разработка - продукт CBOSSyz (Yield Zone) - позволяет увеличивать доход оператора без дополнительных вложений в существующую инфраструктуру за счет более интенсивного использования незагруженных сегментов сети.

Посредством CBOSSyz оператор может создавать разнообразные маркетинговые акции, в рамках которых задаются правила предоставления скидок на услуги связи. Для определения правил оператор может комбинировать следующие параметры:

  • Нагрузка на базовую станцию - выбранный диапазон, например, "нагрузка более 50% и менее 60%";
  • Зона местонахождения абонента - одна сота или логическое объединение нескольких сот оператора;
  • Время предоставления услуги - часы, дни, недели, месяцы, годы;
  • Тип услуги - голосовой или видеовызов, отправка SMS/MMS сообщений, контент-услуги и прочее;
  • Тип базовой станции - GSM, 2G, 3G, LTE и т.п.

    Ключевой особенностью продукта является изменение размера предоставляемой скидки практически в реальном времени в зависимости от фактической нагрузки на базовую станцию, через которую абонент осуществляет соединение. Размер скидки не только дифференцируется по местоположению абонента и времени, но еще и постоянно подстраивается под текущую нагрузку определенного участка сети в автоматическом режиме. В расчете скидки учитывается также предыстория нагрузки на базовую станцию (накопленная за прошлые даты статистика нагрузки).

    Например, оператор определяет, что при нагрузке базовой станции меньше 70% абонент, который находится в соте данной станции, может звонить со скидкой 20%. Обрабатывая статистику, приходящую с базовой станции, и получив сигнал о том, что нагрузка стала менее 70%, CBOSSyz автоматически применит правило о предоставлении скидки на звонки для данной территории. Если нагрузка станет больше 70%, CBOSSyz отменит предоставление скидки.

    Еще одним преимуществом действия CBOSSyz является своевременное информирование абонентов о действии маркетинговой акции. При интеграции со сторонней системой CBC, посредством Cell Broadcast CBOSSyz оперативно оповещает абонентов, находящихся на "льготной" территории, об установлении скидки на звонки и ее размере. Абонент также получает данную информацию в момент установления вызова через USSD или Flash SMS-сообщение. В любое время абонент может самостоятельно узнать о скидках, позвонив на IVR или выполнив USSD/SMS - запрос.

    Помимо этого, оператор может отправлять ежемесячную SMS-рассылку абонентам о полученной выгоде от использования скидки, а также предоставлять данные посредством детализации в счете к оплате. Благодаря этому абоненты получат наглядную демонстрацию преимуществ участия в маркетинговых акциях, созданных посредством CBOSSyz.

    Примером использования CBOSSyz может быть маркетинговая акция, когда оператор устанавливает скидки в сотах с пониженным уровнем трафика, например в спальных районах на окраине города. Абоненты начинают больше звонить из дома со скидкой, что гораздо выгоднее для них. Благодаря этому увеличивается объем трафика в сотах станций с меньшей нагрузкой, что позволяет ускорить возврат инвестиций, вложенных оператором на развитие сетевой инфраструктуры. Применение скидки также будет стимулом для абонентов пользоваться услугами связи в большем объеме, что в целом позволяет увеличить ARPU.

    При этом CBOSSyz автоматически выполняет регуляцию нагрузки в районе предоставления скидки, и в зависимости от ситуации выполняет автоматическую балансировку соотношения спрос/скидка: чем больше становится спрос на услуги, тем меньше будет скидка, что позволит снизить уровень трафика, и наоборот. Благодаря этому исключаются риски того, что нагрузка в спальных районах может по каким-то причинам стать временно высокой и снизить качество связи.

    Во время проведения данной акции также происходит отток трафика в периферийные части сети и центральные станции, которые ранее испытывали перегрузки, освобождаются от избытка трафика. Снижается интенсивность нагрузки, минимизируется вероятность недоступности канала связи и, как следствие, повышается качество сервиса. Исчезает необходимость дополнительных инвестиций на установку вспомогательных базовых станций в центральных районах.

    Благодаря применению подобной акции происходит более равномерное распределение нагрузки по базовым станциям: повышается активность абонентов за счет снижения цен в районах с пониженной нагрузкой и минимизируется вероятность перегрузки высоконагруженных участков сети, особенно в часы пик. Во время проведения подобной маркетинговой акции оператор существенно укрепляет лояльность абонентов как за счет предоставления скидок, так и за счет улучшения качества связи в районах, которые раньше были перегружены трафиком.

    Еще одним вариантом использования CBOSSyz является стимулирование использования новых 3G-сервисов оператора. Для ускорения возврата инвестиций, вложенных во внедрение новых 3G-сервисов, и для их популяризации среди абонентов, оператор может ввести действие скидок в зонах покрытия 3G-сети. Попробовав новые возможности 3G-сети оператора, соизмеримо больший процент абонентской базы продолжит пользоваться новыми сервисами даже после прекращения действия льготного периода. С ростом нагрузки размер скидки автоматически уменьшится, что позволит избежать перегрузки сети и сохранить высокое качество предоставляемых услуг.

    Уникальный продукт CBOSSyz - это мощный инструмент, благодаря которому оператор может реализовывать разнообразные маркетинговые кампании в самые кратчайшие сроки - буквально за 2 часа! Новый сервис способен стать конкурентным преимуществом оператора в условиях насыщенности рынка, помочь удержать существующих и привлечь новых абонентов, которые заинтересованы в снижении расходов на мобильную связь.

    Как отметил Президент "СиБОСС" Андрей Морозов: 'Сегодня - время максимально полезно использовать сделанные ранее инвестиции, получать от них наилучшую отдачу. Данный инновационный продукт "СиБОСС" позволяет операторам предоставить абонентам наилучшие условия на свои услуги, полностью используя существующую сетевую инфраструктуру'.




    Все пресс-релизы CBOSS

    CBOSS на AfricaCom 2012 представит конвергентные решения и продолжит исследование рынка

    14 ноября, 2012

    CBOSS внедрил новый релиз системы аналитической поддержки абонентского обслуживания в ЗАО Байкалвестком

    12 сентября, 2012

    Решения CBOSS усовершенствовали мультисервисную биллинговую систему зарубежного партнера

    5 сентября, 2012

    CBOSS представил свои решения на выставке CommunicAsia 2012

    20 августа, 2012

    Новый программно-аппаратный комплекс CBOSS втрое увеличил мощность prepaid-платформы оператора

    5 июля, 2012

    CBOSS на Mobile World Congress 2012: глобальные вопросы и стратегические

    18 июня, 2012

    Звезды CBOSS зажигаются вечером!

    27 февраля, 2012

    "СиБОСС" зажигает на Mobile World Congress 2012: мы оценим Ваши идеи!

    26 февраля, 2012

    CBOSSip::DIAMETER-translator. Решение для реального мира

    20 февраля, 2012

    "СиБОСС" успешно завершил комплексный проект по модернизации программно-аппаратной платформы Оператора

    29 ноября, 2011

    Новые преимущества для бизнеса оператора - VAS-сервисы CBOSS

    31 марта, 2011

    CBOSS оптимизировал самообслуживание корпоративных клиентов Оператора

    15 февраля, 2011

    Замена сердца на бегу - разве такое возможно?

    22 ноября, 2010

    Silknet консолидирует данные с помощью технологий CBOSS

    6 сентября, 2010

    CBOSS и ЕТК предоставили абонентам фиксировано-мобильно конвергентные услуги (FMC)

    31 августа, 2010

    НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГЛОБАЛТЕЛ И СТАНДАРТНЫЙ УСПЕХ CBOSS

    9 августа, 2010

    CBOSS ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ РЕЛИЗ CBOSSbcc

    9 августа, 2010

    CBOSS после 6 летнего перерыва участвует в СвязьЭкспоком-2010

    11 мая, 2010

    СОТРУДНИЧЕСТВО "ФРАНС ТЕЛЕКОМ" С РОССИЙСКИМИ КОЛЛЕГАМИ ОБСУДИЛИ В МИНКОМСВЯЗИ

    20 апреля, 2010

    CBOSS И ПАЛЕСТИНСКИЙ ОПЕРАТОР WATANIYA MOBILE - ОТКРЫВАЕМ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В МИР

    31 марта, 2010

    CBOSS развивает присутствие в Африке

    11 марта, 2010

    CBOSS развивает открытую кадровую политику как главный фактор инноваций и качества

    21 декабря, 2009

    CBOSS поможет телеком-операторам повысить эффективность маркетинга

    13 ноября, 2009

    "Байкалвестком" продолжает рост с решением CBOSS

    23 октября, 2009

    CBOSS обеспечил тройной интерконнект в рекордные сроки

    10 июня, 2009

    CBOSS на Mobile World Congress 2009

    18 февраля, 2009

    "НСС" и CBOSS запустили Wi-Fi в Нижнем Новгороде

    8 декабря, 2008

    Норвежский GSM-оператор расширяет решение CBOSS

    27 августа, 2008

    CBOSS - лучший ISV партнер Hitachi 2007

    8 августа, 2008

    CBOSS представит свои комплексные решения на CommunicAsia 2008

    5 июня, 2008

    CBOSS обеспечил техническую поддержку ребрендинга Orange

    28 мая, 2008

    Крупнейший оператор Казахстана повышает эффективность бизнеса благодаря решению CBOSS

    23 мая, 2008

    Новые конвергентные возможности для немецких MVNO

    19 мая, 2008

    CBOSS - "НСС": 10 шагов к вершине

    3 апреля, 2008

    CBOSS представляет: система удаленной настройки телефонов CBOSSota

    2 ноября, 2007