Компания: Таком
30 марта Душанбе. На Церемонии Награждения конкурса «Хрустальная Гарнитура», прошедшем 20 марта в Москве, call–центр Beeline стал финалистом сразу в двух командных номинациях: «Лучшая маленькая смена/команда/группа» и «Лучший Call-Центр по обслуживанию клиентов».
Всего в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» приняли участие 223 претендента из более, чем 100 контактных центров, представляющих 7 стран.
На этапе отбора финалистов членами жюри рассматривались эссе, в которых участники рассказывали о своей работе, а также о принципах и процедурах взаимодействия в коллективе и помощи клиентам. Авторы лучших эссе прошли в финал конкурса.
Комментируя данное событие, Руководитель службы по обслуживанию клиентов Beeline, Гульгина Хамрабаева отметила: «Для нас большая честь, представлять нашу страну на столь высоком международном профессиональном конкурсе, и нам приятно, что качество нашей коллективной работы было оценено жюри. Это является хорошим стимулом развиваться дальше, добиваться новых успехов в работе с нашими абонентами и поднимать уровень сервиса Beeline на новую высоту».
«Секрет успеха на самом деле прост - нужно искренне любить свою работу, быть жизнерадостным и целеустремлённым и передавать свой оптимизм и энергетику клиентам. Стоит отметить, что работа в колл-центре – это хорошая стартовая площадка для дальнейшего развития молодых специалистов, где можно получить максимум необходимых знаний и навыков, как в профессиональном, так и личном плане. Так, немало наших сотрудников, которые начинали свою карьеру в Службе по обслуживанию клиентов, добились значительных успехов в других департаментах», - говорит Руководитель группы информационного обслуживания Beeline Джалалов Акбар.
Международный конкурс «Хрустальная гарнитура», организатором которого является Сообщество профессионалов Call Center Guru, проводится с 2005 года. Награда вручается при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров.