Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес — пресс-релиз

30 мая, 2012

Компания: Манго Телеком

30 мая 2012 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что более 20% пользователей услуг контакт-центра (КЦ) передали на аутсорсинг ключевые для успеха их бизнеса функции фронт-офиса, первой линии продаж и поддержки клиентов. В последние полгода наблюдается устойчивая положительная динамика этого показателя, находящаяся в русле общей тенденции – все более тесной интеграции виртуальных телекоммуникационных сервисов «Манго Телеком» в бизнес абонентов.

В настоящее время среди компаний, передавших функции фронт-офиса в КЦ «Манго Телеком», преобладают интернет-магазины. При этом после дополнительного обучения по продуктам и услугам клиента закрепленная за абонентом группа профессиональных операторов контакт-центра дает консультации по продуктам или услугам абонента, условиям, срокам, способам их оплаты и доставки, рассказывает о наличии нужных товаров, принимает заказы и решает ряд других задач. Это обеспечивает абоненту целый ряд преимуществ: снижение расходов, круглосуточную работу с покупателями, вежливость операторов и соблюдение ими всех требований к технологии общения с потребителем, отсутствие ожидания, журналирование звонков, а при необходимости – и запись разговоров. В итоге, примерно три четверти этой группы пользователей контакт-центра со временем полностью отказываются от собственного отдела продаж, а остальная четверть – оставляет за своими сотрудниками только те виды общения с покупателями, которые действительно требуют глубокого знания продуктов.

Отметим, что оставшиеся 80% абонентов контакт-центра используют его в качестве службы ресепшн – в рамках услуги «Виртуальный секретарь». В этом случае операторы КЦ «Манго Телеком» «перебрасывают» вызовы на нужные отделы или сотрудников компании-абонента, а также квалифицированно отвечают на стандартные вопросы о компании (часы работы, адрес, варианты проезда, вид деятельности, способы оплаты и т. п.). На этом же этапе операторы отсекают от 5% до 10% нецелевых вызовов. Все это приводит к тому, что компании-абоненты КЦ «Манго Телеком», не теряя потенциальных клиентов, одновременно высвобождают время и силы своих менеджеров. А специалисты компаний-заказчиков, в свою очередь, избавляются от необходимости отвечать на стандартные вопросы в ущерб основной работе. Порядка 30% абонентов услуги «Виртуальный секретарь» используют ее вне системы продаж, устраняя такие проблемы, как нехватка штатного персонала или недостаток времени на его курирование.

Подчеркнем, что все абоненты контакт-центра «Манго Телеком» являются также абонентами «облачной» виртуальной АТС «Манго-Офис» и вследствие их интеграции получают целый спектр преимуществ. Во-первых, это невозможность потерять звонок из-за того, что позвонивший услышал сигнал «занято» или не дождался ответа оператора. Это связано со 100-канальностью каждого номера ВАТС «Манго-Офис», особой технологией распределения звонков между операторами, а также системой мотивации, применяемой в контакт-центре. В редких случаях (до 10% абонентов КЦ), если 100-канальности номеров, по какой-то причине, вдруг не хватает, включается дополнительный механизм, позволяющий операторам КЦ принимать и обрабатывать звонки. Такое бывает в часы «пиковых» нагрузок, при проведении успешных акций и рекламных кампаний, перед праздниками, а также когда крупная организация использует для всех коммуникаций один телефонный номер, а внутри предприятия - только VoIP-телефонию. Кроме того, ряд абонентов КЦ (порядка 5-7%) применяет «обратную» схему взаимодействия, когда поток звонков направляется сначала сотрудникам предприятия, и только если все они заняты, ВАТС переводит звонки на операторов контакт-центра.

Популярность услуг контакт-центра «Манго Телеком» связана и с тарифной политикой. Так, в настоящее время оплата услуг КЦ зависит от выполняемых функций и от затраченного времени на обработку вызова. Иными словами, определяющее значение имеют количество и длительность принятых звонков, а также сложность сценария, в соответствии с которым оператор будет реагировать на поступающие вызовы. В сложные сценарии могут входить правила перенаправления клиента к эксперту компании, запрос дополнительной информации у специалиста и т.д.

Учитывая растущий спрос на услуги контакт-центра, «Манго Телеком» до конца текущего года планирует втрое расширить штат операторов и перевести КЦ на новую технологическую платформу собственной разработки, отличающуюся более широкими возможностями мониторинга и управления, а также более полной интеграцией с ВАТС. Это позволяет не только обрабатывать больше звонков, но и в дальнейшем предлагать клиентам различные сервисы, где «смешаны» работа операторов КЦ, системы интерактивных меню (IVR), интеллектуальной маршрутизации вызовов, записи разговоров и голосовой почты.

«Традиционно, контакт-центры ассоциируются с крупными организациями. Однако наши абоненты из сегмента SMB „распробовали“ эту услугу. И если востребованность сервиса „Виртуальный секретарь“ была вполне предсказуемой, то аутсорсинг фронт-офиса и первой линии продаж мы считали делом отдаленного будущего или даже нишевым сервисом для единичных заказчиков. Но рынок продемонстрировал иную динамику, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Войдя во вкус использования информационно-аналитических сервисов и расширения воронки продаж за счет правильной настройки ВАТС, наши абоненты начали активно искать и находить и другие возможности более эффективной организации своего бизнеса на базе наших сервисов. Передав контакт-центру ключевые коммуникации с новыми и существующими клиентами, абоненты проявили и высокое доверие к „Манго Телеком“, и большую смелость в изменении сложившейся практики работы. Вновь мы видим, как очередной телекоммуникационный сервис переходит в разряд бизнес-приложений, подтверждая нашу стратегию и задавая новые направления развития продуктовых линеек».


Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности

20 ноября, 2012

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис"

12 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

1 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону

19 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде

21 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

20 декабря, 2011

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий

15 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Офис в Москве и Санкт-Петербурге

9 августа, 2007

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

2 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007