Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону — пресс-релиз

19 июля, 2012

Компания: Манго Телеком

19 июля 2012 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет об открытии филиала в Ростове-на-Дону, крупнейшем городе Южного Федерального Округа, экономическом и культурном центре Юга России. «Манго Телеком» планирует, что к середине 2013 года Ростовский филиал станет крупнейшим местным провайдером услуги «Виртуальная АТС» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов, а к концу года займет не менее 50% этого рынка. Руководителем филиала «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону назначена Наталья Кривошеина, ранее занимавшая руководящие должности в региональных подразделениях ведущих телекоммуникационных компаний: ЗАО «Инвестэлектросвязь», ЗАО «Кортек» (Corbina Telecom) и ГК Вымпелком «Билайн» (Ростов-на-Дону).

В Ростовском регионе мощно развито малое предпринимательство. В настоящее время в Ростове-на-Дону работает более 52 тысяч предприятий SMB и свыше 156 тысяч индивидуальных предпринимателей. При этом малый бизнес обеспечивает рабочими местами около 30% трудоспособного населения города и области. Субъекты малого и среднего бизнеса производят 14% промышленной и треть сельскохозяйственной продукции Ростовской области; выполняют 43% строительных работ. Малые предприятия и индивидуальные предприниматели формируют почти половину оборота розничной и оптовой торговли, перевозят две трети грузов и около четверти пассажиров.

Состояние малого, среднего и индивидуального бизнеса в Ростовском регионе позволяет филиалу сконцентрироваться именно на этих сегментах и применять отработанные центральным офисом технологии продаж и технической поддержки, доказавшие свою эффективность в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках. В частности, в настоящее время уже создан склад самого ходового (по опыту Московского региона) абонентского оборудования: SIP-телефоны Yealink и Grandstream, радиотелефоны Panasonic и Gigaset, , шлюзы Grandsream и Cisco.

Особо отметим высокую готовность местного бизнеса к использованию услуг «Манго Телеком». Так, еще до открытия филиала в Ростове-на-Дону компания уже имела здесь лояльную клиентскую базу, насчитывающую свыше 1000 предприятий. Кроме того, высокая конкуренция стимулирует компании к снижению издержек, улучшению бизнес-процессов, внедрению технологий менеджмента и поиску возможностей для повышения доходов. Иными словами, здесь появился и ускоренно развивается сегмент предприятий с повышенной управленческой культурой, который, как показывают итоги 2011 года и первого полугодия 2012 года, является наиболее быстрорастущим сегментом рынка ВАТС в целом и клиентской базы «Манго Телеком», поддерживающим высокие темпы роста суммарной выручки и ARPU оператора.

Структура экономики Ростовского региона прекрасно подходит для быстрого продвижения услуг «облачной» АТС «Манго-Офис» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов «Манго Телеком», ведь именно сегменты SOHO и SMB являются для оператора целевыми, для них оптимизирована существующая продуктовая линейка и новые сервисы, которые будут запущены в коммерческую эксплуатацию осенью 2012 года. Виртуальная АТС (ВАТС) «Манго-Офис» и новые сервисы – это бизнес-приложения нового типа, в которых телекоммуникационная составляющая интегрирована с инструментами BI (business intelligence) и информационной поддержкой принятия управленческих решений.

Вместе с тем, в Ростове-на-Дону мощно представлен и крупный бизнес. Здесь, в частности, находятся штаб-квартиры ряда крупных финансово-промышленных групп и холдингов: «Донинвест» (банк «Донинвест», «ТагАЗ», «РЗГА», «РоАЗ» и др.), «Юг Руси» (производство растительного масла), «Глория Джинс» (производство и реализация детской и молодёжной одежды), «Астон», «Новое Содружество» («Ростсельмаш», «Эмпилс»), «Агроком» («Тавр», «Донской табак», «Аква Дон»). Этим структурам также нужны современные технологии связи, позволяющие поддерживать единое информационно-управленческое пространство в масштабах всей территориально-распределенной организации, а также поддерживать тесное взаимодействие в рамках кластеров, связывающих крупные предприятия с поставщиками и системой дистрибуции продукции. Сегодня спектр услуг и функциональность отдельных сервисов «Манго Телеком» полностью «закрывают» телекоммуникационные потребности практически любой организации, включая крупные коммерческие компании и структуры системы госуправления. А новые правила работы региональных филиалов «Манго Телеком», вступившие в силу летом 2012 года, дают представительству в Ростове-на-Дону возможность выстроить эффективную технологию взаимодействия и с этой категорией заказчиков. С осени 2012 начнется подготовка к решению этой задачи (формирование новых подразделений, настройка системы активных продаж, формирование базы лидов и др.). Однако, к полномасштабному продвижению услуг «Манго Телеком» в корпоративном сегменте новый филиал приступит не раньше, чем определится влияние на экономику региона нескольких факторов.

Несомненно, мощный импульс развитию региона придаст чемпионат мира по футболу, который через шесть лет пройдет в Ростове-на-Дону. Подготовка и обслуживание мероприятия такого масштаба всегда создают благоприятные условия для инвестиций в строительство, гостиничный бизнес, индустрию гостеприимства и развлечений, пищевую промышленность и систему общественного питания. А это, в свою очередь, позитивно отразится на всех сегментах рынка ВАТС (SOHO, SMB и крупный бизнес). Кроме того, интенсивная координационная деятельность в рамках сотен проектов разного масштаба и направленности, работа виртуальных проектных групп также сформируют объемный целевой сегмент для продвижения ВАТС. В то же время, пока невозможно точно оценить динамику этих процессов.

Важно и то, что Ростов-на-Дону имеет прекрасные перспективы с учетом глобальных планов развития всей экономической макроструктуры страны. Напомним, что подготовленная Министерством регионального развития России программа предусматривает создание восьми супергородов – агломеративных центров с многомиллионным населением. В этих планах Ростову-на-Дону и расположенным в 10—12-километровой зоне городам-спутникам (наиболее известные: Батайск, Аксай и Чалтырь) отводится роль агломеративного ядра макросистемы «Большой Ростов», составляющей высший уровень агломерации Ростовского региона. Позитивное влияния этих процессов на рынок ВАТС очевидно, однако и в этом случае точные количественные прогнозы пока невозможны.

«„Облачные“ сервисы „Манго Телеком“ – именно то, что нужно современному малому и среднему бизнесу. Сервисы эти не подходят ни под одну из сложившихся категорий, т. к. в них технологии связи и управления не разделены, а интегрированы в тщательно выверенный комплекс. Именно это состояние естественно и желанно для потребителя, но пока никто этого ему не предлагал, – говорит Наталья Кривошеина, руководитель филиала „Манго Телеком“ в Ростове-на-Дону. – Я не сомневаюсь в важности этих технологий для моего города. Поэтому меня радует возможность применить свои знания и опыт, чтобы сделать их максимально доступными для предприятий Ростова-на-Дону, а затем и Ростовской области».

«Наш новый филиал имеет все шансы возглавить и повести за собой весь рынок ВАТС Ростова-на-Дону и всего региона. В России, к большому сожалению, пока совсем немного крупных городов, где при высоком общем уровне развития экономики средний и малый бизнес занимали бы столь прочные позиции и имели бы такие перспективы, как в Ростове-на-Дону. Здесь же мы имеем широкое поле деятельности, не требующее кардинального изменения отработанных технологий взаимодействия с нашим основным потребителем, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Уверен, что наши сервисы станут не просто популярны у местных предпринимателей, а будут рассматриваться ими как источник существенных конкурентных преимуществ, как незаменимый инструмент, позволяющий ускорить развитие предприятия, сделать его более прозрачным, технологичным и управляемым. Руководит нашим филиалом в Ростове-на-Дону прекрасный специалист, который понимает и любит свой регион, прекрасно знает не только телеком, но и целый ряд отраслей, в которых работают наши потенциальные заказчики. Не сомневаюсь, что это позволит филиалу работать энергично и результативно, внося заметный вклад в развитие региональной инфраструктуры бизнеса».


Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности

20 ноября, 2012

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис"

12 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

1 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде

21 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

20 декабря, 2011

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий

15 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Офис в Москве и Санкт-Петербурге

9 августа, 2007

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

2 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007