Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Эволюция телевидения: западные зрители среди отстающих — пресс-релиз

3 сентября, 2012

Компания: GfK

Жители таких стран, как Китай, Бразилия и Индия больше используют возможности, которые предоставляет телевизор, подключѐнный к интернету, чем граждане Великобритании, США и Германии. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного экспертами GfK в 13 странах. Исследованиепоказало, что западные потребители застряли в "аналоговом" мышлении, тогда как телезрители на развивающихся рынкахболее склонны пользоваться возможностями интернет-телевидения.

Исследование GfK показало, что за последние месяцы гораздо большая доля китайских, корейских и индийских потребителейиспользовала функциональные возможности «умного» телевидения в сравнении с жителями развитых западных стран.

Подключение телевизора к интернету:
Китай
44%
Южная Корея
18%
Индия
17%
Бразилия
14%
Турция
13%
Великобритания
11%
США
11%
Мексика
11%
Испания
8%
Германия
8%
Бельгия
6%
Россия
5%
Нидерланды
5%

Результаты исследования GfK показали, что расцвет «социального телевидения» впереди. Среди всех участников исследования только 28% заявили, что они нашли интерактивные программы, которые могут сделать просмотр ТВ интереснее. И лишь 25% полагают, что отправка коротких сообщений и комментирование в процессе просмотра программ «усиливает впечатления от просмотра».Зрители в таких странах, как Китай, Бразилия и Индия более мотивированы программами, с которыми они могутвзаимодействовать, чем в Великобритании, США и Германии. С утверждением: «Интерактивные программы гораздо интереснее смотреть» - согласны 42% бразильцев, 61% китайцев, 59% индийцевпротив 16% жителей Великобритании, 18% - США и 15% - Германии.

Эксперт GfK Ричард Приди полагает: "Наши результаты показывают -если вещатели хотят побудить зрителя к взаимодействию, они должны «цеплять» зрителя, интегрируя «социальные» элементы в ткань программы".

На всех рынках, где проводилось исследование, покупатели при покупке нового телевизора обращают меньше внимания на возможность подключения телевизора к Интернету, чем на цену, размер экрана и качество изображения. Но Запад более равнодушен, чем на развивающиеся рынки, - только 26% потребителей в Великобритании и 29% - в США говорят, что они ищут аппарат с возможностью подключения к интернету, по сравнению с 61% в Индиии 64% в Китае.