Компания: GfK
Жители таких стран, как Китай, Бразилия и Индия больше используют возможности, которые предоставляет телевизор, подключѐнный к интернету, чем граждане Великобритании, США и Германии. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного экспертами GfK в 13 странах. Исследованиепоказало, что западные потребители застряли в "аналоговом" мышлении, тогда как телезрители на развивающихся рынкахболее склонны пользоваться возможностями интернет-телевидения.Исследование GfK показало, что за последние месяцы гораздо большая доля китайских, корейских и индийских потребителейиспользовала функциональные возможности «умного» телевидения в сравнении с жителями развитых западных стран.
Результаты исследования GfK показали, что расцвет «социального телевидения» впереди. Среди всех участников исследования только 28% заявили, что они нашли интерактивные программы, которые могут сделать просмотр ТВ интереснее. И лишь 25% полагают, что отправка коротких сообщений и комментирование в процессе просмотра программ «усиливает впечатления от просмотра».Зрители в таких странах, как Китай, Бразилия и Индия более мотивированы программами, с которыми они могутвзаимодействовать, чем в Великобритании, США и Германии. С утверждением: «Интерактивные программы гораздо интереснее смотреть» - согласны 42% бразильцев, 61% китайцев, 59% индийцевпротив 16% жителей Великобритании, 18% - США и 15% - Германии.
Эксперт GfK Ричард Приди полагает: "Наши результаты показывают -если вещатели хотят побудить зрителя к взаимодействию, они должны «цеплять» зрителя, интегрируя «социальные» элементы в ткань программы".
На всех рынках, где проводилось исследование, покупатели при покупке нового телевизора обращают меньше внимания на возможность подключения телевизора к Интернету, чем на цену, размер экрана и качество изображения. Но Запад более равнодушен, чем на развивающиеся рынки, - только 26% потребителей в Великобритании и 29% - в США говорят, что они ищут аппарат с возможностью подключения к интернету, по сравнению с 61% в Индиии 64% в Китае.