Креатив для ролика разработало украинское агентство Saatchi&Saatchi, победившее в тендере по данному проекту. Предложенная агентством идея выгодно и четко доносит основные преимущества данного телефона в красивом и интригующем оформлении двусмысленной и романтичной ситуации.
Демочасть снята вживую, без использования компьютерной графики, это подчеркивает легкость работы с телефоном и добавляет ощущения личного присутствия для зрителя. В ней показана еще одна особенность данного телефона – наличие локализованных для России виджетов («Одноклассники», «Яндекс.Пробки», новости РБК и другие).
Данный ролик является продолжением интригующей и романтичной истории, начатой в июле 2008 года роликом телефона Samsung U800.
Кампания включает в себя федеральное ТВ, Интернет и рекламные материалы в салонах связи «Евросети», и продлится до конца июня.
Рабочая группа
«Евросеть»:
Наталья Ванчагова – менеджер по маркетинговым коммуникациям,
Samsung:
Марина Павловская – маркетинг-менеджер,
Агентство Saatchi&Saatchi Ukraine:
Арт-директор – Антон Щербаков,
Копирайтер – Екатерина Турова,
Эккаунт-директор – Мартина Тучекова,
Эккаунт-менеджер – Марианна Карпенко,
Продюсер – Елена Лисняк,
Production House Anomaly Film:
Режиссер – Виталий Кокошко,
Оператор – Вячеслав Пилунский,
Исполнительный продюсер – Татьяна Ризванюк.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12590.html