Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

О Журнале



О Проекте | Размещение рекламы | Размещение обзоров | Партнеры

Мы в социальных сетях:

facebook twitter google vk.com
Основанный в 2005-м году журнал «Мобильный Контент» (ООО «Мобильный Контент») на сегодняшний день является ведущим отраслевым информационным on-line ресурсом, рассказывающии о тенденциях рынка дополнительных услуг сотовой связи, фокусируясь на таких направлениях как мобильный контент, мобильный маркетинг, новые сервисы, мобильный интернет, агрегаторство, исследования, события, мобильные устройства, мобильные игры и развлечения.

Открытый каталог компаний-участников рынка объединяет более 400 контент- и сервис-провайдеров, операторов связи, агрегаторов, агентств мобильного маркетинга, отраслевых СМИ, разработчиков java-игр и программного обеспечения, организаций, ассоциаций, производителей оборудования и сетей салонов сотовой связи. Основными принципами составления каталога являются открытость и доступность. Профайл каждой компании в каталоге интегрирован с лентой новостей, базой пресс-релизов и обзоров новых игр и ПО, календарем событий, каталогом сотовых телефонов, базой коротких номеров и другими сущностями, формируя портфолио, удобное для быстрого получения наиболее полной информации.

Журнал «Мобильный Контент» регулярно выступает информационным партнером или спонсором различных отраслевых конференций, форумов и выставок. В специализированном разделе «исследования» можно приобрести аналитические отчеты и обзоры рынка телекоммуникаций. Поддерживаемый и регулярно обновляемый каталог мобильных телефонов помогает посетителям в выборе нужной модели а секция мобильного контента развлечет фанатов java-игр и любителей кастомизации, предлагая для скачивания разнообразные модные штучки.

Основной движущей силой развития «Мобильного Контента» являются сами участники рынка, принимающие активное участие в наполнении портала и привносящие новые идеи для дальнейшего развития.

Частота обновления: 24×7




Над проектом работают:

Антон Веремьянин — главный редактор
Илья Круглов — редактор
Дмитрий Серпухов — редактор
Иваныч — контент-менеджер раздела сотовые телефоны
Виктор Огнев - контент-менеджер
Robert Leitch — редактор Mobile Content Russia (world.procontent.ru)


Концепция проекта: Андрей Балашов, Влад. Вишняков

Контакты:

Размещение рекламы: ads@procontent.ru
Общие вопросы: info@procontent.ru


Уважаемые Спонсоры Журнала

Мобильный маркетинг и реклама«Zed Russia (INFON)»

Zed Russia Компания Zed Russia, ранее известная как INFON, является компанией №1 на рынке мобильного контента. Компания основана в Санкт-Петербурге в 2001 году. Основное направление деятельности – разработка и внедрение уникальных продуктов и услуг среди потребителей мобильного контента и бизнес-партнеров в сегментах B2B и B2G. Услуги компании доступны для 200 млн. абонентов сотовых операторов России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, стран Балтии, а также Израиля.

С 2007 года ЗАО «Мобикон» вошло в международную группу компаний Zed Worldwide, которая является лидером мировой индустрии MVAS. В настоящее время компания Zed представлена в 55 странах мира, включая крупнейшие рынки Европы, США, Китая, Австралии, Индии и России.

Соединение российского опыта и мировых ресурсов позволит предложить пользователям и партнерам компании Zed Russia еще более инновационные услуги и качественный контент.

Основными критериями взаимодействия компании Zed Russia с партнерами являются — честность, ответственность, законность, высокое качество услуг и технических решений, индивидуальный подход к клиенту и высокий профессионализм, подтвержденный многочисленными наградами, рекомендациями и уникальным опытом компании Zed Russia. В портфолио Zed Russia - более 1000 крупных проектов, среди них такие общественно-значимые, как "оSMыSли Выборы", "Прямая линия с Президентом России Владимиром Путиным", SMS-голосования в масштабных ТВ-проектах на федеральных телеканалах, беспрецедентная для российского рынка стимулирующая лотерея «100 машин за 100 дней».