Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная аналитика и исследования




Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%

Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%

1 августа, 2019
Глобальный рынок смартфонов демонстрирует стабильно отрицательную динамику. Свежая статистика от аналитической компании Gartner сообщает, что прогнозируемый в 2019 году спад продаж смартфонов составит 2,5%, что количественно означает 1,5 млрд проданных «у
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]

Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]

22 апреля, 2019
Любой проект, будь то разработка мобильного приложения под Android или iOS, либо что-то более масштабного, требует постоянного улучшения и пересмотра организации рабочих процессов. Чем выше сложность проектов, тем больше усилий уходит на оптимизацию или в
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»

Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»

25 февраля, 2019
Смартфоны сделали коммуникацию сотрудников и руководителей более удобной, быстрой и всегда доступной. Однако такая мобильная доступность часто приводит к «гиперопеке» со стороны руководителей или более опытных коллег. Не бойтесь делегировать полномочия! Ч

Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

9 ноября, 2016
Выручка на глобальном рынке приложений превысит 189 млрд $, сообщает исследовательская компания App Annie, опубликовавшая прогноз по росту мобильного бизнеса до 2020 года. Мобильные игры продолжат генерировать львиную долю выручки на рынке приложений, одн
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%

Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%

19 августа, 2016
Глобальный рынок смартфонов хоть и замедлил темпы роста, однако продолжает увеличиваться. В основном за счет развивающихся рынков, где абоненты меняют обычных телефоны на «умные». Миграция жителей небогатых стран на смартфоны помогает Android увеличивать
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной

«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной

6 июня, 2016
Смартфоны, затем смарт-часы и фитнес-браслеты с различными датчиками, процессором и специальными приложениями. Скоро мы сможем наблюдать зарождение и развитие рынка «умной» одежды.
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году

Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году

20 мая, 2016
Пользователи смартфонов и планшетов на базе Android, iOS и других операционных систем установили в 2015 году почти 156 млрд мобильных приложений, сгенерировав 34,2 $ млрд прямой выручки.
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале

Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале

19 мая, 2016
Общий объем поставок носимой «умной» электроники (смарт-часы, фитнес-браслеты, трекеры) в первом квартале вырос на 67,2%, достигнув 19,7 млн штук. Годом ранее за первый квартал объем рынка составил всего 11,8 млн аппаратов.
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний

Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний

1 мая, 2016
Bitglass, компания, занимающаяся защитой корпоративных данных, опубликовала свежий отчет об исследовании безопасности программ BYOD (использование личных смартфонов и планшетов на работе) на базе данных от более чем 800 профессионалов по кибербезопасности


App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях

App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях

25 апреля, 2016
За первые три месяца 2016 года выручка App Store оказалась в два раза больше соответствующего показателя Play Маркет, хотя пользователи мобильной операционной системы Android скачивали из официального магазина в два раза больше приложений, сообщает аналит
0,19% игроков приносят 48% выручки мобильным играм free-to-play

0,19% игроков приносят 48% выручки мобильным играм free-to-play

24 марта, 2016
Swrve, платформа автоматизации мобильного маркетинга, выпустила свежий отчет о мобильной монетизации, в котором сообщается, что всего 0,19% от всех игроков сгенерировали 48% всей выручки за встроенные покупки в играх типа «free-to-play».
Apple занял две трети рынка смарт-часов в 2015 году

Apple занял две трети рынка смарт-часов в 2015 году

8 февраля, 2016
Apple Watch стали самыми популярными «умными» часами в прошлом году. По данным аналитической компании Canalys, калифорнийская компания отгрузила более 12 млн смарт-часов, обеспечив две трети всех поставок в 2015 году.
Apple, Samsung и Lenovo – лидеры российского рынка смартфонов 2015 года

Apple, Samsung и Lenovo – лидеры российского рынка смартфонов 2015 года

1 февраля, 2016
По данным аналитиков «Связного», в прошлом году российский рынок смартфонов впервые сократился. По сравнению с 2014 годом, продажи в штучном выражении упали на 5%. Из-за общего роста цен рынок «умных» телефонов в России вырос на 6%.
Почти половина россиян выходят в интернет со смартфонов и планшетов

Почти половина россиян выходят в интернет со смартфонов и планшетов

28 января, 2016
Согласно данным аналитической компании Gfk Rus, аудитория Интернета в нашей стране в прошлом году достигла 84 млн человек. Прирост за год составил порядка 4 млн человек.
Приложение «Одноклассников» стало самым доходным в России в прошлом году

Приложение «Одноклассников» стало самым доходным в России в прошлом году

22 января, 2016
Мобильная аналитическая компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии рынка мобильных приложений и игр за 2015 год. Традиционно, Google Play увеличил отрыв от App Store по загрузкам, а последний – по выручке.
Рынок смартфонов в России впервые сократился

Рынок смартфонов в России впервые сократился

14 января, 2016
Экономическая ситуация в стране сказалась и на продажах смартфонов. Впервые с момента появления этой категории устройств российский рынок смартфонов сократился, пока в количественном выражении.
Apple Watch заняли более половины рынка смарт-часов

Apple Watch заняли более половины рынка смарт-часов

12 января, 2016
В 2015 году доля «яблочной» компании на рынке «умных» часов превысила 50%, хотя устройство вышло только в апреле. По данным Juniper Research, по популярности Apple Watch заметно обогнали всех конкурентов.
Число пользователей мобильного интернета превысит 2 млрд в 2016 году

Число пользователей мобильного интернета превысит 2 млрд в 2016 году

22 декабря, 2015
Более двух миллиардов жителей Земли будут выходить во «всемирную паутину» со своих мобильных устройств в 2016 году, прогнозируют аналитики IDC.
Миллионеры App Store и Google Play: выручка 1 887 разработчиков приложений превышает 1 млн $

Миллионеры App Store и Google Play: выручка 1 887 разработчиков приложений превышает 1 млн $

11 ноября, 2015
Рынок мобильных приложений и игр перенасыщен, и заработать на нем, конкурируя с крупными компаниями, практически невозможно — такие мрачные настроения витают в комьюнити разработчиков для Android и iOS.
Выручка App Store на 80% больше Google Play благодаря Китаю

Выручка App Store на 80% больше Google Play благодаря Китаю

16 октября, 2015
Выпуск пары моделей iPhone с большими экранами сделал Китай для Apple наиболее важным рынком, полагают эксперты App Annie, проанализировавшие влияние китайского рынка на выручку App Store в регионе после запуска iPhone 6 и iPhone 6 Plus в прошлом году.
Мобильный банкинг пересечет отметку в 1 млрд пользователей в этом году

Мобильный банкинг пересечет отметку в 1 млрд пользователей в этом году

14 октября, 2015
Активное распространение смартфонов на Android и iOS, в том числе в развивающихся странах, дало мощный толчок росту пользовательской базы мобильных банковских сервисов.
Разработчики приложений не жалуют смарт-часы Apple Watch

Разработчики приложений не жалуют смарт-часы Apple Watch

7 октября, 2015
Смарт-часы от компании Apple доступны потребителям с весны этого года. В дебютные месяцы Apple Watch продавались примерно по 20 000 в день, после чего спрос пошел на спад, что неудивительно в случае с выходом совершенно нового «яблочного» девайса.
Выручка мобильных игр превысит 35 млрд $

Выручка мобильных игр превысит 35 млрд $

7 октября, 2015
Мобильные игры для Android, iOS и прочих мобильных платформ в ближайшие пять лет займут 35% общего рынка цифровых игр, объем которого оценивается аналитической компанией Juniper Research в 104 млрд $ к 2018 году.
Мобильное телевидение продолжает набирать популярность

Мобильное телевидение продолжает набирать популярность

6 октября, 2015
Компания ARRIS, мировой лидер в предоставлении развлекательных и коммуникационных технологий, опубликовала ежегодное исследование Индекса потребления развлекательного контента 2015, отражающее особенности развития мобильного телевидения.
58% пользователей приложений перестают ими пользоваться через месяц

58% пользователей приложений перестают ими пользоваться через месяц

26 сентября, 2015
Аналитическая и маркетинговая платформа Localytics для мобильных приложений опубликовала исследование, еще раз подчеркивающее сложность удержания пользователей в приложении.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильная аналитика и исследования | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031