Swrve, платформа автоматизации мобильного маркетинга, выпустила свежий отчет о мобильной монетизации, в котором сообщается, что всего 0,19% от всех игроков сгенерировали 48% всей выручки за встроенные покупки в играх типа «free-to-play». Для отчета компания проанализировала покупки более 20 млн игроков в более 40 играх типа freemium в течение февраля 2016 года.
Выяснилось, что за месяц 1,9% игроков совершил покупку за реальные деньги, что на 0,4% больше по сравнению с январем 2014 года. В феврале 64% всех платящих игроков сделали всего одну покупку, в то же время 6,5% платящих игроков совершили пять и более транзакций.
По данным Swrve, платящие игроки в среднем тратят 24,66 $ в месяц, что немногим больше 22 долларов в 2014 году. В среднем платящий игрок совершает 1,8 покупок в месяц, а средняя сумма транзакции составляет 13,82 $. Кроме того, 2,5% всех покупок сейчас превышают сумму 50 долларов. На их долю приходится 17,5% общей выручки мобильных игр типа freemium (free-to-play).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30265.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»