Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новости:

High-Tech Marketing "Маркетинг новых продуктов и услуг в телекоме. Мультимедийные услуги и приложения"

Место проведения: Москва, МОСКВА, ул. Лесная, 15; Отель «Холидей Инн Лесная», зал «Гранд Бол №1»
Даты проведения: 18 марта, 2010 — 18 марта, 2010
Организатор: iks-consulting
Устроитель: iks-consulting

Почему High-Tech Marketing? Маркетинг сегодня – самое «горячее» направление в Телекоме, ИТ и Медиа.
Конференция High-Tech Marketing – это:
• открытая площадка для обмена успешным опытом, новыми идеями и стратегиями с профессионалами экстра-класса и коллегами;
• уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения – в один день и в одном месте!

Докладчики конференции:

  • Константин Анкилов, Директор по проектам, iKS-Consulting
  • Дмитрий Багдасарян, Заместитель генерального директора - Коммерческий директор, КОМСТАР-Регионы
  • Барт Стаеленс, Директор по стратегическому маркетингу, Orange Business Services в России и СНГ
  • Дмитрий Тимощенко, Исполнительный директор, ИММО (Информ Мобил)
  • Олег Ульянский, Генеральный директор, Портал Tvidi.ru, RBC-Tweegee JV
  • Олег Леонов, Коммерческий директор, Сумма Телеком
  • Татьяна Толмачева, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Frost & Sullivan
  • Светлана Скворцова, Старший менеджер по маркетингу, Ericsson
  • Роман Володин, Директор по продукту, TELE2 Россия
  • Юлия Бабкина, Руководитель направления голосовых и конвергентных услуг, ВымпелКом
  • ДжузеппеМеле,  TIS-CS, Business Development, Consulting Services, Telecom Italia Sparkle (Telecom Italia Group)
  • Павел Ребров, Директор по развитию бизнеса,Vidimax, Inc.
  • Анна-Мария Ерошенко, Генеральный директор, Next Media Entertainment
  • Светлана Замарацкая, Директор по маркетингу и связям с общественностью, Next Media Group
  • Олеся Рассошкина, Руководитель по продажам, проект hi- tech.mail.ru

09:00-09:30

Регистрация, приветственный кофе

09:30-09:40

Открытие конференции

09:40-13:00

Сессия 1: Мультимедийные услуги и приложения

09:40-10:00

«Медиа, фиксированный, мобильный – triple play или любовный треугольник?»
Дмитрий Багдасарян, Заместитель генерального директора - Коммерческий директор, КОМСТАР-Регионы

10:00-10:20

Модели потребления мультимедийных услуг
Константин Анкилов, Директор по проектам, iKS-Consulting

10:20-10:40

«Изучаем поведение потребителей: возможности мультимедиа-услуг для удовлетворения новых желаний и потребностей»
Светлана Скворцова, Старший менеджер по маркетингу, Ericsson

10:40-11:00

«Почему  приложение станет королем: эволюция от network performance к application performance»
Татьяна Толмачева, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Frost & Sullivan

11:00-11.30

  • Кофе-пауза

11:30-11:50

Тема уточняется
Дмитрий Тимощенко, Исполнительный директор, ИММО (Информ Мобил)

11:50-12:10

«Эволюция IPTV – от домработницы к содержанке»
Олег Леонов, Коммерческий директор, Сумма Телеком

12:10-12:30

«Наложенные контентные сервисы: угроза или спасение?»
Павел Ребров, Директор по развитию компании,Vidimax, Inc.

12:30-12:50

«Дети как heavy-users мультимедийных приложений»
Олег Ульянский, Генеральный директор, портал Tvidi.ru, RBC-Tweegee JV

 

Вопросы докладчикам Сессии №1

13:00-14:00

  • Обед

14:00-15:50

Сессия 2: Опыт  разработки, внедрения и продвижения мультимедийных услуг.
Библиотека успешных кейсов

14:00-14:20

«Конвергенция - дань моде или выгода бизнесу
Юлия Бабкина, Руководитель направления голосовых и конвергентных услуг, ВымпелКом

14:20-14:40

«Продвижение мультимедийных услуг: опыт дискаунтера в России и Европе»
Роман Володин, Директор по продуктам, TELE2 Россия

14:40-15:00

* Ждем подтверждение от докладчика

15:00-15:20

«Нестандартные формы продвижения hi-tech технологий и товаров в Интернете»
Олеся Рассошкина, Руководитель по продажам, проект hi- tech.mail.ru

15:20-15:40

 «Мобильные сервисы для телезрителей: прошлое, настоящее, будущее»
Анна-Мария Ерошенко, Генеральный директор, Next Media Entertainment
Светлана Замарацкая, Директор по маркетингу и связям с общественностью, Next Media Group

 

Вопросы докладчикам Сессии №2

15:50-16:10

  • Кофе-пауза

16:10-18:00

Сессия 3: Мультимедийные услуги и приложения для корпоративных пользователей

16:10-16:40

«Новая ступень развития сетевых услуг – новые требования к маркетингу»
Барт Стаеленс, Директор по стратегическому маркетингу, Orange Business Services в России и СНГ

16:40-17:10

Тема уточняется
ДжузеппеМеле,  TIS-CS, Business Development, Consulting Services, Telecom Italia Sparkle (Telecom Italia Group)

17:10-17:40

* Ждем подтверждение от Докладчика

 

Вопросы докладчикам Сессии №3

17:50-18:00

Закрытие. Подведение итогов конференции

Присоединяйтесь! Будет интересно!

Приглашаем: 
Руководителей компаний, Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу и рекламе, Директоров по продажам, Директоров по продуктам, Директоров по развитию бизнеса и стратегическому планированию, а также всех заинтересованных профессионалов в области маркетинговых коммуникаций и поведенческого маркетинга, конкурентных стратегий и стратегий ценообразования, развития и продаж high-tech продуктов.

Стоимость делегатского участия в конференции: 16 500 руб.*

Специальное предложение – 14 500 руб.*:
- при регистрации на конференцию до 18 февраля 2010 г.
- для участников предыдущих конференций High-Tech Marketing
- при регистрации 2-го делегата от компании

Специальное предложение – 12 000 руб.*:
- при регистрации 3-го делегата от компании

* Все цены указаны с учетом НДС.

Организатор: iKS-Consulting +7 (495) 505-1050 +7 (495) 229-4978 www.iks-consulting.ru

Ближайшие события: