Организаторы конференции: агентство in4media
Со-организаторы: группа MMG/ Brand Mobile
Конференция предназначена для всех профессиональных участников российского рынка мобильной рекламы:
• Рекламодатели и рекламные агентства,
• Операторы сотовой связи, производители оборудования и программного обеспечения,
• Агрегаторы мобильной рекламы, операторы баннерных сетей в мобильном интернете, агентства мобильного маркетинга и рекламы, контент-провайдеры,
• Площадки мобильного Интернета (WAP).
В рамках конференции пройдут следующие ключевые мероприятия:
1. Mobile Case Studies. Презентация кейсов рекламных кампаний с использованием различных мобильных технологий
2. Mobile Media Workshop. Практический семинар «Медиапланирование и медиаметрия мобильных медиа»
3. Mobile Media Show. Выставка-презентация возможностей мобильных каналов коммуникации
4. Презентация результатов совместного исследования in4media и MMG «Российская аудитория WAP»
5. Презентация информационно-аналитического отчета in4media «Мобильная реклама 2008: перспективы развития»
6. Круглый стол и дискуссия «Ассоциация мобильной рекламы как инструмент самоорганизации и развития рынка в России»
Находясь на стыке двух зрелых индустрий телекоммуникаций и медиа, молодой рынок мобильной рекламы сегодня вышел на стадию активного роста и в России и в мире. Для поддержания и ускорения темпов роста необходимо решение целого ряда общерыночных задач, начиная от вопросов стандартизации (терминологии, форматы рекламных продуктов, способы оценки эффективности, структура ценообразования и др.) и определения мобильного медиаинвентаря до проблем формирования правового поля и обучения кадров для профессиональных участников рынка.
Кроме того, на молодом формирующемся и динамично растущем рынке необходимо увеличение и повышение эффективности коммуникации участников рынка в целях нахождения оптимальных бизнес-моделей взаимодействия и определения собственных ролей в цепочке добавленной стоимости. Конференция призвана не только вынести на обсуждение игроков рынка самые острые вопросы развития мобильной рекламы в России, но и практическими решениями и мероприятиями содействовать ускорению решения стоящих перед индустрией задач.
Для регистрации -
nskhodnova@brandmobile.ru
Наталья Сходнова
Время |
Название сессии |
09.30 – 10.00 |
Регистрация, welcome-кофе, Mobile Show |
10.00 – 11.30 |
Сессия
1. Мобильная реклама в России и мире Ведущий:
Темы: ·
Объемы,
структура и тенденции рынка ·
Аудитория и
каналы коммуникации ·
Игроки рынка и бизнес-модели, цепочка добавленной стоимости ·
Платформы
мобильной рекламы Доклады ·
·
Доклад. Тема
уточняется. ·
Давид Вачадзе, MMG. «Мобильная реклама в России: стратегии,
продукты, форматы» ·
Доклад. Тема
уточняется ·
|
11.30 – 11.45 |
Кофе-брейк, Mobile Show |
11.45 – 13.15 |
Сессия
2. Mobile Case Studies: практика мобильной рекламы (Будут представлены
кейсы, демонстрирующие реальные кампании по мобильной рекламе, проведенные в
России). Ведущий:
уточняется Приглашены: MMG, BrandMobile, Next
Media, WAPStart, MobileDirect, Гигафон, Директика |
13.15 – 14.30 |
Обед, Mobile Show |
14.30 – 16.00 |
Практический семинар с участием крупного медийного
агентства Медиапланирование и медиаметрия мобильных медиа Ведущие: Давид Вачадзе,
MMG и представитель агентства ·
Результаты исследования «Российская аудитория WAP» ·
Форматы и технологии мобильной рекламы ·
Медиапланирование ·
Формирование эффективного микса |
16.00 – 16.15 |
Кофе-брейк, Mobile Show |
16.15 – 17.45 |
Круглый стол и дискуссия «Ассоциация мобильной рекламы как инструмент
самоорганизации и развития рынка» Ведущий: Участники: уточняются |
17.45 – 19.00 |
Mobile Show |