По сообщению исследовательской компании Nielsen Mobile, 50 миллионов американских абонентов ищут информацию в интернете со своих мобильных телефонов - при этом Google пользуется наибольшей популярностью.
По данным нидерландской исследовательской компании Telecompaper, выручка голландского мобильного рынка за второй квартал 2008 года составила 1,62 миллиардов евро, что на 1,2% больше по сравнению с тем же кварталом в прошлом году.
Согласно отчету исследовательской консалтинговой компании MultiMedia Intelligence, на мировом рынке мобильного контента существенно выделяются рингбэктоны (RBT) - мелодии или песни, проигрываемые, когда звонящий ожидает, пока снимут трубку.
По результатам исследования British Telecom, 45% абонентов компании, которые также являются пользователями смартфонов Broadband Anywhere ToGo, хоть однажды искали товары и сервисы в интернете на своем мобильном телефоне.
Согласно новому отчету Canalys, во втором квартале текущего года рост рынка смартфонов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) замедлился, однако по количеству проданных телефонов квартал оказался вторым самым удачным.
Согласно новому отчету исследовательской консалтинговой компании PMR Consulting, оборот рынка телекоммуникаций в России за 2007 год вырос на 27% и составил 957 млрд. рублей (39,5 млрд. долларов).
По данным исследовательской компании Strategy Analytics, общее количество средств, которые потребители тратят на мобильные сервисы обмена сообщениями, к 2012 году возрастет на 15% с $65 млрд. в 2007 году до $88 млрд. в 2012 году.
По данным исследовательской компании Nielsen Mobile, почти 45% американских абонентов будут смотреть Олимпийские игры на своих сотовых телефонах этим летом.
Аналитики из Infonetics Research посчитали, что в 2007 году мобильных абонентов было в 3 раза больше, чем пользователей проводных сервисов (3,3 млрд. и 1,1 млрд. соответственно).
По данным исследовательской компании Gartner, в этом году объем мировых продаж мобильных телефонов достигнет 1,28 миллиардов проданных изделий, что на 11% больше по сравнению с 1,15 млрд. устройств, проданными в прошлом году.
По прогнозам аналитиков из Screen Digest, французский разработчик Gameloft займет первую позицию на глобальном рынке мобильных игр, оборот которого составляет 1,6 млрд. евро.
Motorola сообщает, что в ходе опроса среди руководителей служб информатизации североамериканских предприятий установлено, что технические решения, в которых применяется технология GPS, крайне важны для обеспечения деятельности мобильных работников.
Webscan(r) Technologies, один из ведущих поставщиков услуг оперативного мониторинга информации в сети Интернет, провела количественное исследование новостного контента, публикуемого на русскоязычных web-ресурсах.
По данным последнего исследования, которое компания Ciao Research провела по заказу компании British Telecom, большинство работающего населения крупных городов постоянно находится за своим рабочим столом и видит солнечный свет менее часа в день.
С мая 2006 года численность абонентов в Великобритании возросла на 25%, однако, ассоциация Mobile Data Association призывает к большей ценовой прозрачности. MDA сообщает, что в мае 2008 года доступ к мобильному интернету имели 16,5 миллионов человек.
На протяжении года объемы продаж мобильных телефонов с сенсорными экранами постепенно росли. Согласно новому исследованию IMS Research, этот рост ускорится.
Аналитическая компания Informa опубликовала некоторые данные из своего исследования World Cellular Data Metrics, согласно которым в этом году рынок глобальных мобильных сервисов передачи данных превысит 200 миллиардов долларов.
Новое исследование компании "European Mobile Premium Content Markets" показывает, что рынок (включая доход с мобильной музыки, мобильных игр, видео/ТВ и мобильной графики) в 2007 году составил 2,68 миллиардов евро.
К счастью звукозаписывающих компаний, мобильная музыка будет доходной. Однако, eMarketer сообщает, что прибыль, которую принесет сектор будет ниже ожидаемой ранее.
В ходе нового онлайнового исследования, проведенного Ассоциацией директ-маркетинга (Direct Marketing Association) выяснилось, что SMS по сей день остаются наиболее часто используемым маркетинговым методом