По оценкам Евросети, на розничном рынке РФ в первом квартале 2010 года будет продано почти 7 млн сотовых телефонов, что на 24,6% больше аналогичного показателя 1 квартала 2009 года.
Почти треть всех загруженных владельцами смартфонов в США мобильных приложений относятся к ценовой категории премиум - год назад их было всего 18%, сообщает результаты своего нового исследования компания Yankee Group.
Загрузки мобильных приложений для всех мобильных телефонов во всем мире вырастут с 7 млрд в 2009 до 50 млрд в 2012 - 92% рост в годовом исчислении - прогнозирует в своем новом отчете консалтинговая компания Chetan Sharma Consulting.
36% владельцев смартфонов выразили большую заинтересованность в получении бакалейных купонов на свои телефоны - выяснила в ходе нового потребительского исследования аналитическая компания Compete.
В январе и феврале 2010 года количество проданных телефонов выросло на 9% и 17% в сравнение с показателями предыдущего года соответственно. В январе было реализовано 2,27 млн. аппаратов, в феврале - 2,22 млн.
iPhone стал самым продаваемым смартфоном 2009 года - в прошлом году было продано 24,89 млн iPhone. Информацию об объемах продаж поступила от Gartner, но заключение сделали журналисты The Register.
Международный телекоммуникационный союз (International Telecommunication Union - ITU) сообщил в своем ежегодном отчете, что в 2010 году количество абонентов (SIM-карт) сотовой связи превысит 5 млрд во всем мире.
Cisco Systems объявила результаты исследования Cisco Visual Networking Index (VNI) Global Mobile Data Forecast for 2009-2014 ("Индекс развития визуальных сетевых технологий и глобальный прогноз по мобильным данным за период с 2009 по 2014 год").
Мировой рынок сотовых телефонов вырос на 10 процентов в годовом исчислении и на 11,3 процента по сравнению с третьим кварталом, заявляют две аналитических компании - Strategy Analytics и IDC.
Согласно отчету аналитической компании SNL Kagan выручка издателей мобильных игр в США в 2009 году выросла до 540 млн. долларов с 382 млн. долларов в 2006.
Покупатели мобильных устройств хотят иметь доступ к Facebook и Google, а не приложениям от конкурирующих медиа-брендов - сообщает Strategy Analytics в своем отчете о проведенном недавно потребительском исследовании.